LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Blender vs Gimp

0

0

Вот заинтересовался я такой opensource программой, как blender. И у него и у гимпа можно сказать опщее - существуют некие коммерческие аналоги, (майя и фотожоп соответственно), которым эти проекты стремятся соответствовать по функциональности.

Ну так вот, о чем хочеца подискутировать - почему-то в блендере недостающие возможности появляются с ураганной быстротой, а в гимпе уже 2 года как (звиняйте, я не специалист, сужу по лору ;)) недостает какой-то чрезвычайно важной фичи.

В чем причина такой ситуации, или я фсе неправильно понимаю? ;)

★★
Ответ на: комментарий от baklan

Не, наверно мы о разных фичах говорим ;)

Они же фсе время обещают какой-то GEGL, и когда они его сделают, будет фсем щасте.

morge ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>gimp написан на Си

вот поэтому, чтобы туда что то новое добавить, нужно править все исходники. это ж вам не C++ или Жабка :)

anonymous
()

> В чем причина такой ситуации, или я фсе неправильно понимаю? ;)

А ты историю почитай - Blender все-таки был коммерческим проектом, потом перешел в OpenSource, а насчет бурного развития - есть такое, так в трехмерной графике побольше народа, связанного с программированием, работает :)

Spectr ★★★
()

А как можоно сравнивать приложение о обработке 3d с Gimp'om, a?

Или я чегото пропустил?

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

> Blender все-таки был коммерческим проектом, потом перешел в OpenSource

Да знаю я это фсе. Ну и что?

> так в трехмерной графике побольше народа, связанного с программированием, работает :)

Хочешь сказать, есть куча людей, которые и 3д креатиф слабать могут, и прогу написать, а которым нужны фичи в гимпе, те только ныть могут, а кто его пишет, тому нихера не нужно? Нда, вот тебе и джаст фо фан...

Кстати да, думаю "языковая" проблема тоже играет роль.

morge ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от morge

> Да знаю я это фсе. Ну и что?