LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Много окон] О тайловых


0

2

Когда приходится держать кучу отдельных окон (или программ), то как вы решаете проблему их расположения? Например в awesome, всего 9 «рабочих мест».

Если рабивать рабочий экран на много частей, то получается слишком мелко.

Для обычных WM их можно свернуть.

★★★★★

Например, по необходимости генерировать новые воркспейсы. Для awesome есть shifty

Shtsh ★★★★
()

ion3 умеет создавать новые workspace на лету. Ну и плюс фреймы, в которые можно поместить несколько окон.

arknir
()

ХЗ, УМВР.

PS о screen ты слышал?

tn1
()

Для обычных WM можно разнести на несколько рабочих столов. Что я и делаю.

Sadler ★★★
()

> Например в awesome, всего 9 «рабочих мест».

*Открыл в openbox-е 20 воркспейсов. С недоумением посмотрел на ТСа.*

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Открыл в openbox-е 20 воркспейсов. С недоумением посмотрел на ТСа

Мы вроде про тайловые говорим, не?

Zodd ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zodd

Америку не открою: в тайловых проблема решается тем же способом.

geekless ★★
()

А можно узнать какое число окон называется кучей?

urxvt ★★★★★
()

в wmii есть режим работы, когда видно одно активное окно и заголовки остальных. удобно.

Komintern ★★★★★
()

> в awesome, всего 9 «рабочих мест»

В Awesome сколько угодно «рабочих мест», достаточно побольше тегов в конфиге дописать.

krakatau
()

Попробуй менее динамический тайлинг. i3, например. И вообще табы.

x3al ★★★★★
()

ion3 А много отдельных окон у меня только если терминалы, и это просто решается tmux'ом

takino ★★★★★
()

> Когда приходится держать кучу отдельных окон (или программ), то как вы решаете проблему их расположения? Например в awesome, всего 9 «рабочих мест».

Использовать статический тайлинг, а не динамический. В stumpwm и прочих правильных wm, воркспейсы создаются на лету.

paranonymous
()

>в awesome, всего 9 «рабочих мест».
Врешь.

kernelpanic ★★★★★
()

А у меня нет таких проблем. У меня только в Emacs много окон и монитор 23".

kermzyxer
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.