LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

mmorpg bot api


0

1

Существует ли в природе mmorpg у которой есть официальное апи для написания ботов?

Иногда хочется поиграть во что-нибудь такое, но уж больно оно время жрет, тратить его на написания ботов было бы не столь жалко.

★★★
Ответ на: комментарий от yirk

отлично стыкуется, игра превращается в наблюдение за тем как там бот поживает и собственно его написание.

vasaka ★★★
() автор топика

А мне вот интересно, есть ли MMORPG, где нет респавна после убийства твоего перса, и игру нужно начинать заново.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ratvier

не, это то же самое что годвиль, где графика, где переключение в ручное управление, где mmo?

vasaka ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

>А мне вот интересно, есть ли MMORPG, где нет респавна после убийства твоего перса, и игру нужно начинать заново.
И кто в это стал бы играть?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>А мне вот интересно, есть ли MMORPG, где нет респавна после убийства твоего перса, и игру нужно начинать заново.

Haven and Hearth.
Тут были тему про нее. Побольше бы народу туда и было бы шикарно.

yirk ★★★
()

Я думаю, в Second Life можно.
В TimeZero вроде бы было API для получения данных, но не знаю, есть ли возможность писать ботов.

А если хочется попрограммировать и одновременно поиграть, от поиграй в программистскую игру какую-нибудь. Robocode, например.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Побольше бы народу туда и было бы шикарно.
Клиент от Ender'а интегрировать бы в официальный, было бы и много народу. Потому что без него ну очень это непросто в нее играть.

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

Бот. Отыгрывал. Роль.
Бот способен только заниматься рутиной вроде фарма. Нет, если ты напишешь бота, который сможет танковать... Но ты не напишешь. Ну разве что танковку Patchwerk-а паладином в 3.x (ротация слепая была, жми на кнопки по очереди и всё).

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

Управляемая игроками экономика всё равно никуда не годится, раньше всё работало как «убил-за-тыкву», с пятого мира работает как «убил-за-муравейник». А в связи с разработкой Салема, из-за всяких экспериментов H&H окончательно загнётся.

Gary ★★★★★
()

planet wars? rpg там нет, конечно, но вот если хочется слабать бота --- просто рай.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Хз как в WoW, а в Guild Wars контроль бот - злейшее зло из всех, тк контроль там-прерывания врага + грамотное кидание хексов под спеллы = 98% победа. Под тот же Aion писал бота (правда для фришки, на оффе таким гонять было стрёмно :) ), чтобы кидал слипы/руты/фризы по боллу+классу.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ей богу, страшно смотреть. Даже самые унылые F2P игры смотрятся лучше.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Алсо, хотел бы заметить что в MMO есть не только каребиры но и манчкины.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> И кто в это стал бы играть?

Те же люди, что играют на высоких уровнях сложности. Те люди, которые не занимаются прокачкой, а просто получают удовольствие. Те люди, что не хотят, чтобы мир MMORPG сплошь состоял из героев. Это позволило бы развить реалистичность. Более того, можно было бы соблюсти закон сохранения лута =)

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>играют на высоких уровнях сложности

просто получают удовольствие

/0

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Тебе уже привели пример, H&H. Идея не самая удачная, бо из-за перманентной (ну, не совсем) смерти народ занимается в первую очередь прокачкой. Те, у кого это получается лучше всего (i.e. проводят в игре почти всё свободное время), обычно становятся набегаторами-нагибаторами и убивают остальных игроков без разбору :)

Gary ★★★★★
()

WOW, есть, но запрещено

Игры на движке Perfect World - боты встроенные, занчит у разработчиков такое апи есть =)

Еще видел в паре корейских гриндилок разрешение использовать кликеры. Апи нет, но и не нужно - есть winapi и экран, по которому можно кликать :)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

Если ты в PlaneShift скажешь, что ты не солнцеликий эльф, а Вася Пупкин, то тебя зобанят. Инфа 100%

different_thing
()

Плюс все игры, суть которых заключается в программировании искуственного интеллекта :)

Была такая «mmorpg», которая проводилась целый год. Люди бились по командам, в каждой команде у каждого человека было свой тип животных. Изначальное количество - несколько штук, но можно увеличивать путем размножения. У каждого типа животных - свое апи. С течением времени и в зависимости от достижений игроков апи расширялось. Задача игроков была в создании стабильной экосистемы, которая способствовала бы активной эволюции.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

Во всех играх, где люди зашибают реальное бабло, люди очень четко блюдут свои роли =) TZ, например. Или вовка. Или ева. Будешь плохо отыгрывать - нифига не набанчишь.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

> ты о вов?:

WoW даже близко не подходит под такую схему. Я хочу что-то более живое.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Не знаю как в GW, а в вове есть понятие кулдауна. И спамить прерывание спелла бесконечно не получится. Да и не один ты там, убить успеют.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>люди, что играют на высоких уровнях сложности

Как же его звали... The PUG, точно. Гильдия Greedy Goblin. Ребята проходили Ульдуар-10 в синем шмоте.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>А мне вот интересно, есть ли MMORPG, где нет респавна после убийства твоего перса, и игру нужно начинать заново.

В Ultima Online такой режим был. Для игрока без воскрешения — особые льготы, но и «померла, так померла» :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

есть ли MMORPG, где нет респавна после убийства твоего перса, и игру нужно начинать заново.

http://www.realmofthemadgod.com/

несколько человек на нее подсадил в сове время, сам играл целый вечер

на флеше, графика сделана в стиле восьмибиток, бегаешь по полю, мочишь монстров вместе с дургими игроками, растешь в уровне. система прокачки не очень-то развита, но это пох, потому что игра динамичная, как диабла 2 например, весьма похоже. умер - игра окончена. когда в мире убито какое-то количество мобов, всех портует в подземелье с ультра боссом и все его мочат. я этот этап никогда не переживал, так что не знаю, что достанется тому, кто убьет босса.

Hrenomoto
()

>realmofthemadgod

Неистово лорчую, играю с самого начала.

когда в мире убито какое-то количество мобов


Когда убиты все минибоссы.

так что не знаю, что достанется тому, кто убьет босса.


Топовый шмот, как обычно. Шансы получить равны нулю - человек 30-40 его валит.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

Может не 25ку, а скорее Alone in the Darkness? Хотя мне кажется что в ката-шмоте оно должно делаться с закрытыми глазами.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

А остальной ульдуар надо вообще без хилов проходить.

Xellos ★★★★★
()

Ultima Online + Inject... Эх, было время.. =)

fjfalcon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

> А мне вот интересно, есть ли MMORPG, где нет респавна после убийства твоего перса, и игру нужно начинать заново.

Wizardry Online, скоро выходит.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Ребята проходили Ульдуар-10 в синем шмоте.

Это было до The PuG, служило нужно для доказательства того что шмот не решает. Решает только общая адекватность. Потом специально собрались и убили почти всё в синьке. The PuG сейчас живёт и уже отметил год.

ranka-lee
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Поясню. В GW инстансовая система уровней. Т.е. количество врага ограничено всегда, т.е. никогда не бывает 100500 vs 100500. Если говорить о пвп (в пве используют совсем другие принципы CC да и ботерства в целом) - то максимум 8+8 человек. Тут ничего сложного нет держать в цели 16 целей, из которых интерапты получать будут максимум 6, при том что на стандартном баре ~3 скилла на рапт на одном персе, иногда по 5-6 скиллов рапта на свою тиму (при баре из 8 скиллов фиксированно, 3 из которых всегда утилити). Тут дело совсем не в кулдауне, а в том чтобы из толпы поймать по анимацию/по номеру/тупо тыкая по табу/etc ключевого для раптера перса, и отконтроллить его.
В Aion чуть по-проще. Слипы, AOE станы.
Тут по сути боты делают то что за гранью возможностей даже оооочень скиллового игрока.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Ну в вове тоже. Варсонг возьмём, он маленькой, 10x10. Только вот... не всё интерраптится. И не все. Есть вары, которые умеют делать CHAAAARGE!, есть DK, которые умеют делать Death Grip, и так далее. Есть роги, любимое занятие которых - обмазать тебя ядом и медленно отрезать от тебя кусочки.

~3 скилла на рапт на одном персе


Чота как-то дофига.

Поймать перса «кликая» по табу - проблемы нет никакой. Когда-то в вове можно было даже непосредственно выделить объект по имени, потом понерфили, сейчас только табаться. Короче, это как раз не задача. Задача - что дальше делать. Ну нашёл ты вражеского вара. Шип его. Если он не срезистил (я не помню, резистится ли шип), у тебя 1.5 секунды GCD. Всё, бот стоит, тупит, табается, в это время к нему сзади подбирается рога.

Xellos ★★★★★
()

Да, существует, диски с апи на полочке с официальными машинками для печатания денег.

elnair
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Была такая «mmorpg», которая проводилась целый год. Люди бились по командам, в каждой команде у каждого человека было свой тип животных. Изначальное количество - несколько штук, но можно увеличивать путем размножения

это был эпик фейл мелкомягких. Ожидался навёрнутый ИИ, общение между экземплярами и прочая хрень. А в серии тесто победившим алгоритмом оказался - сожрать всё до чего дотягиваешься и бежать дальше вместе со стадом.

MKuznetsov ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.