LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ][DC][breaking news] Москва увеличится

 , ,


0

1

Скажите мне, я правильно понял то, что здесь написано или меня глючит?

http://www.itar-tass.com/c1/183491.html

По словам Собянина, после расширения границ площадь Москвы увеличивается в 2,4 раза за счет «участка от Варшавского до Киевского шоссе на юго-западе, ограниченного большой Кольцевой железной дорогой».

«Это громадная территория - в полтора раза больше Москвы», - сказал мэр про новый район. По его оценке, застройка нового района «позволит снизить плотность населения Москвы в два раза, а само освоение не будет вестись с такой плотностью, как теперь в Москве, плотность будет в разы меньше».

Ещё раз хочу переспросить: что, Подольск теперь станет частью Москвы? Подольский административный округ, Щербинская префектура и всё такое? Это не утка?

★★

Последнее исправление: name_no (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

>+ пути, которые надо объезжать за 100500км (через 3е кольцо и т.п.) если тебе надо на 500 метров левее попасть - это норма?
Выходит, топать метров 500-700 до ближайшего подземного/надземного перехода через шоссе - норма?

Ты реально думаешь, что кроме электричек другого массового наземного общественного транспорта не существует?

Ну, например? Только не говори про автобусы и пастух-такси, это моветон.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

Удивительно, с 2005-го года здесь, четыре звезды, а так и не понял суть форумов. Хочешь общаться с кем-то лично - используй ПМ. Ах, ну да, здесь же их нет.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>пути, которые надо объезжать за 100500км (через 3е кольцо и т.п.) если тебе надо на 500 метров левее попасть - это норма?

500 метров можно пройти пешком

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вокзалы почти не создают трафика, в сравнении с внутрикольцовыми офисами и частными машинами по две на семью, которые и забивают основные дороги.

Дело не в вокзалах, а в железнодорожных путях, которые разрезают Москву. В результате чтоб с Каширки попасть на Варшавку надо пилить до МКАД или до Нахимовского.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

> Ты реально думаешь, что на машинах по этому проспекту проедет больше народу, чем проезжает сейчас на электричках?

Пробок точно станет меньше, 100%. А людей можно перевозить на турботроллейбусах.

TGZ ★★★★
()

А в чем смысл-то? Ну было что-то областью, станет москвой - какая разница-то будет? если взять какое-то место X, то для живущего там будет принципиальная разница, москвой это считают или областью? Объясните...

(вроде для юрлиц есть, налоги слегка разные? А для физиков что?)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

>Знаменитые московские пробки по 10 баллов 3 раза в неделю тому подтверждение.

Знаменитые московские пробки подтверждение того что у кучи народу слишком много денег и слишком мало мозгов. В Нью-Йорке население не в пример больше и даже мэр ездит на работу на метро.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TGZ

> Пробок точно станет меньше, 100%. А людей можно перевозить на турботроллейбусах.

Ога, и в час пик с чемоданом, коляской и велосипедом кто-то полезет в троллейбус. Пробок станет больше, потому, что если убрать электрички, то в машину придется сесть уже *каждому*, без каких-то вариантов.

gods-little-toy ★★★
()

Какое счастье, что меня от Москвы отделяет еще несколько стран.

rigiy ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Объясните...

Дело не в административном делении, все это задумано для постепенной переориентации плана города с радиального на прямоугольный. Радиальная планировка изжила себя, утром все едут в центр, как в воронку, а вечером пытаются из него выехать.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

>Дело не в вокзалах, а в железнодорожных путях, которые разрезают Москву

Это гораздо легче решается тоннелями. Вот сейчас роют с Алабяна на Академическую.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Для автобыдла пройти пешком вне маршрута офис-стоянка страшный позор

Толсто. Есть такие профессии, которые привязаны к дороге и автомобилю.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В Нью-Йорке население не в пример больше и даже мэр ездит на работу на метро.

А вот мэр Лондона на работу едет: http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00810/boris280_810701a.jpg

Слабо представить Собянина или Лужкова так? :

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

>Есть такие профессии, которые привязаны к дороге и автомобилю.

Таких профессий явно чуть более, чем ничего :) Если выкинуть с дорог планктон, то представителям профессий, которым автомобили нужны по работе, достанутся пустые и просторные дороги.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

>Толсто. Есть такие профессии, которые привязаны к дороге и автомобилю.

Только машина в таких профессиях преимущественно грузовая

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Слабо представить Собянина или Лужкова так? :

Так задавят же, причем намеренно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Это гораздо легче решается тоннелями. Вот сейчас роют с Алабяна на Академическую

Когда они уже все доделают? Но там все-таки не так критично, можно объехать. Я думаю, что надо искать оптимальное решение, даже если оно будет дороже и сложней в осуществлении.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

> Дело не в административном делении, все это задумано для постепенной переориентации плана города с радиального на прямоугольный. Радиальная планировка изжила себя, утром все едут в центр, как в воронку, а вечером пытаются из него выехать.

На мой дилетантский взгляд, уже поздно что-то менять. Тысячу лет формировалась радиально-кольцевая система и ничего с этим сейчас уже не сделаешь.

Да и потом, кто-то правда думает, что за МКАД переселится президент (из Кремля), правительство (с Пресни), Дума (с Охотного ряда) и основные (то есть самые большие типа МО и МИД) министерства и ведомства? Максимум — выведут туда несколько каких-нибудь второстепенных ведомств и на этом мегаинициатива заглохнет.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

>Да и потом, кто-то правда думает, что за МКАД переселится президент (из Кремля), правительство (с Пресни), Дума (с Охотного ряда) и основные (то есть самые большие типа МО и МИД) министерства и ведомства?

Так новость же проскакивала что собираются, на что я откомментировал что при таком раскладе полгорода за МКАД выносить придется

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Relan

вполне возможно, что сделают себе нью кремль (где все будет пучком и полицейские как в америках) и рванут в него

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от sambo

Так весь смысл Москвы в правительственных учреждениях. Офисы и прочее - лишь подстилка для них. Вынесут правительство из Москвы - смысл в Москве пропадет, а вот там, куда правительство вынесут и окажется Москва

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zgen

> Ты реально думаешь, что кроме электричек другого массового наземного общественного транспорта не существует?

В отличие от остального массового наземного, у них не бывает пробок из-за сраных автомобилистов.

А вот гаражи вдоль путей и правда неплохо бы посносить к чертовой бабушке. Вместо них - многоэтажные паркинги, мосты через железку, и еще земля останется.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

«500 метров» было сказано только для примера.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keiner

> Нет у меня больше дачи((( Чорд, всего 1 км. правее и мог бы отдыхать в Подмосковье.

Не переживай, это все затянется на десятилетия. Если вообще взлетит.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

> Дело не в вокзалах, а в железнодорожных путях, которые разрезают Москву.

Дело в сраных гаражах, которые стоят вдоль железки. Ни пешком не пройти, ни мостов на этом месте нету.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

> А людей можно перевозить на турботроллейбусах.

Турботроллейбусы давно функционируют, называются электричками/

Manhunt ★★★★★
()

Блеать, тут за Подольском в 10 км есть город Климовск. В Климовске прекрасный годный частный сектор. В этом частном секторе у меня частный дом со своим участком. Я не хочу Москву под боком, или вообще Москву тут.

xscrew ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Вместо них - многоэтажные паркинги, мосты через железку, и еще земля останется.

За столько лет - ничего из это не сделано и сделано не будет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Так весь смысл Москвы в правительственных учреждениях. Офисы и прочее - лишь подстилка для них. Вынесут правительство из Москвы - смысл в Москве пропадет

Не вполне. Москва - крупный транспортный узел и торговая площадка. Здесь есть несколько очень сильных ВУЗ-ов и соответственно неплохие кадры. У всевозможного бизнеса развернута инфраструктура, обеспечена специалистами, коммуникациями и прочим необходимым — бизнес никуда отсюда не поедет.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SergMarkov

>Схемка

Наверное, всё-таки до симферопольки дотянут. Не станут же делить Подольск, Климовск и пр. города и городишки, расположенные по обеим сторонам старой варшавки.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

> За столько лет - ничего из это не сделано и сделано не будет.

Спорно. Вон ларьки вплотную к метро почти полностью уничтожили. Здесь похожая схема может быть: объявят одноэтажные гаражи вне закона, а за счет освободившейся земли предложат бесплатно места на паркингах (себестоимость-то у бетонных коробок низкая), и дело с концом.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

надо под Москвой прорыть сеть тоннелей, в которых будут не рельсы, а асфальт и загнать туда все автострады


и затопить

Skeletal ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

ну так они, по всей видимости, это и задумали - аля округ колумбия

sambo ★★
()
Ответ на: комментарий от Skeletal

откачать, загнать туда забытых автолюбителей и снова затопить

Ты не чиновник?

keiner
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.