LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игра на python и pygame


0

1

После поисков в сети на предмет всевозможных книг и туториалов по данной теме, возник вопрос:

Игра планируется 2D, хотелось бы 3D, но лучше начать с малого. Возможно с мультиплеером (блэкджеком). Так вот, правильно ли я выбрал инструменты или графика будет тормозить при более менее серьзных нагрузках? Кастую в тред питонистов, заодно посоветуйте книг, ибо круче движущегося спрайта у меня пока ничего не получилось))

P.S.: На сайт pygame не посылать, я там уже был, туториалы не очень. Есть база игр на этой библиотеке но почти все заброшенные.

Большинство игр на pygame тормозные только потому, что их писали такие же как ты.

А так, API, как API: обычный, кривой, написанный геймдевом.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

Я свои первые игры писал на спектруме, исходники размагнитились. Звиняй.

По делу. Когда интересовался пигеймом, документация показалась достаточно адекватной, а примеры игр достаточно простыми, чтобы во всем разобраться.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Спектрум это вещь была, у меня даже где-то пылится в кладовке. Я на спектруме круче линий и кругов ничего не рисовал)) Поэтому примеры из pygame для меня понятны только местами. Что можно из книг почитать для пользы дела?

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от one_quaker

Дык, если честно, не совсем понятно для каких таких игр применять питон. Все же ресурсов оно прилично кушать будет.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

а че за игрушку пишешь?
когда-то у меня была книжка по программированию компьютерных игр под дос, там было все вплоть до wolfenstein 3d разобранно, на C. может быть анонимный разум подскажет как она называлась?

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Это же очевидные вещи

Есть мнение, что кажущаяся очевидность некоторых вещей вызвана неосведомленностью и узостью кругозора.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

абсолютно не очевидные. вплоть до того, что интерпретатор питона в кеш процессора поместится а boost и std раздуют С++ до пол-гига.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Ну да, а так же в кеш процессора поместится и pydev и PyOpenGL и т.д.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

может он покажет свои результаты быстродействия игр на python?

Игр не писал, но pygame это всего лишь обертка над сишными либами. А клей, как известно, на себя много не берет.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Спасибо за ссылку, уже читаю. По теме: кто что скажет о движке cocos2d? Вроде неплохая вещь, но с документацией у них как-то плохо вышло)

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

О чем тогда может быть разговор

Я писал приложения другого плана, с большим количеством вызовов оберточных функций. Поэтому могу говорить, что основное зло не питон, а «креатор».

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Причем тут апстор? Оригинальная версия cocos2d вообще для питона без всяких анальноогороженных девайсов. Изначально разговор шел про pygame, именно её сейчас и изучаю

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от one_quaker

Это же кошмические рейнджеры!
Побежал смотреть.

radg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Хм, загуглил только что, действительно первые 5 ссылок ведут на cocos2d для яМобилко. Питоновский вариант похоже забросили, жаль, вроде годный движок для 2D

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от one_quaker

вроде годный движок для 2D

Поставил, потыкал. Тетрис в дёмках просто мозговыносящий.

Тормозит, слишком много на питоне работы делают. Он красивый, конечно, и апи чудесный, но я бы его не брал.

baverman ★★★
()
Ответ на: комментарий от baverman

Да, тетрис там своеобразный. Знач буду pygame раскуривать.

one_quaker
() автор топика
Ответ на: комментарий от one_quaker

Это он тоже умеет. И проигрывать аудиофайлы всяких разных форматов (правда если установить avbin).

pevzi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.