Комитет ЮАР по соблюдению стандартов рекламы вынес решение, запрещающее публикацию одного из рекламных объявлений Microsoft. Реклама, изображающая рядом с хакером несколько видов вымерших животных, включая дронта, мамонта и саблезубого тигра, была снабжена подписью "Не все пользуются преимуществами безопасных программ". Ниже сообщалось, что при использовании продуктов Microsoft данные будут сохранены надежнее, чем в сейфе. Смысл рекламы сводился, таким образом, к тому, что если все перейдут на программы Microsoft, то хакеры исчезнут так же бесследно, как исчезли мамонты. Рекламе поверили далеко не все читатели. А свободного журналиста Ричарда Кларка она настолько возмутила, что он подал жалобу в комитет, призванный следить за достоверностью рекламы. В своей жалобе Кларк отметил, что программное обеспечение Microsoft кишит дырами и уязвимостями и поэтому не может считаться абсолютно безопасным. В Microsoft же указали, что реклама, не понравившаяся Кларку, не должна была вводить потребителя в заблуждение. Ее целью было показать, что безопасное программное обеспечение может угрожать существованию хакеров. Рассмотрев доводы обеих сторон, в комитете по соблюдению стандартов рекламы решили, что Microsoft не смогла предоставить подтверждения истинности своих рекламных заявлений со стороны независимых экспертов. Поэтому реклама должна быть отозвана. (www.compulenta.ru)
PS: это просто апофеоз ! Никто не подкинет ссылку на саму рекламу ?