LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Про Норвежское вперде.


0

2

Это просто безумие какое-то.

Норвежским полицейским в воскресенье, 24 июля, пришлось оправдываться за промедление с отправкой специального отряда на остров Утойя, где открыл стрельбу Андерс Беринг Брейвик. Об этом сообщает Reuters.

Выяснилось, что у полицейских из губернии Бускеруд, которые первыми узнали о стрельбе на Утойе, не оказалось подходящей лодки. По словам полицейского Эрика Берги (Erik Berga) из южного Бускеруда, когда в лодку погрузилось много людей и снаряжения, она начала наполняться водой, вследствие чего заглох мотор.

Кроме того, полицейские не отправились на остров сразу, так как решили подождать спецотряд из Осло, который находился в 45 километрах от них.

Руководитель полиции Осло Свейнунг Спонхейм (Sveinung Sponheim) в свою очередь заявил, что по его приказу антитеррористический отряд Delta из Осло добирался до места происшествия на машине, а не на вертолете. Он объяснил это тем, что единственный доступный вертолет находился в 50 или 60 километрах к югу от Осло.

Как передает Aftenposten, сообщение о стрельбе на острове поступило в полицию Бускеруда в 17:26 по местному времени. Официальный запрос о помощи в полицейский участок в Осло поступил в 17:38. В 18:09 отряд полиции из Осло прибыл на причал, от которого отходят суда на Утойю. Полицейским понадобилось 16 минут для того, чтобы доплыть до острова. Через две минуты после прибытия полицейских на остров Брейвик им сдался.

А теперь самое вкусное:

Отмечается, что при задержании Андерс Беринг Брейвик был хорошо вооружен. По словам полицейских, он имел при себе два пистолета и большое количество боеприпасов.

Этот молодой мужчина с ангельским лицом настрелял почти сотню фрагов из двух пистолетов. Даже не из автоматического оружия. Получается он полтора часа ходил по острову и расстреливал 700-головую толпу как стадо баранов.

p.s. либо всё это наглое враньё, либо одно из двух.

★☆☆
Ответ на: комментарий от kernel

>И современный уровень ВО - это вот оно и есть. Достижение советской системы образования на 100%.

Кроме левого и правого есть ещё и середина.

Достижения советской науки 60..70гг — это достижения уже исключительно советского образования. Ибо с царских времён к тому времени два поколения сменилось и от стариков уже никого не осталось.

А вот нынешняя российская наука жива _почти исключительно_ советскими стариками. Я, как бы, имею к этой кухне отношение сразу по нескольким направлениям. И вижу, что там и к чему. Помрут старики — и уровень тех же научных публикаций Ирана станет для нас недостижимой крутизной.

Молодёжь есть, но её очень мало и она в массе своей крайне безграмотна. А какой грамотный специалист будет вкалывать за 10-20 тыс. рублей в месяц в Москве? Или за границу свалит, или в бизнес пойдёт. В результате более-менее процветают только отрасли, имеющие мгновенную бизнес-отдачу. Ну, там, новый метод обезвоживания нефти придумать (у меня на этом очень сильно поднялся), тесты на беременность какие-нибудь новые придумать… А чуть что-то с менее быстрой отдачей — всё, кранты. Только единичные энтузиасты, подчас докупающие оборудование и материалы за свой счёт и жрущие ту же гречку, которой кормят лабораторных мышей.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Хохма в том, что абсолютно все источники подделать очень трудно, и

рано или поздно таки прокалываются.


При систематической, системной «фальсификации» на местах возможно вывести подделку на уровень когда ее разоблачение будет невозможно для среднего индивида, так как необходимая информация потонет в информационном шуме. То есть разоблачить по прежнему возможно и не так сложо но парни в интернете все равно не поверят в силу специфики дискуссии. Более того часть надувательства даже не фальсификация.

Характерный пример - зерно в ссср. Есть цифры собранного зерна. Это огромные цифры, из которых следует что с зерном в ссср было все замечательно. И есть цифры закупок зерна государством. При чем - в тех же статсборниках ссср. Из которых следует что с зерном было хреново, закупали за рубежом никакое не кормовое зерно а зерно на хлеб и тп. То есть цифры которые рисуют картину о развали ссср согласно видению «либералов». И заметь - это не какие то придуманные «очернителями истории» цифры - они все из одного источника.

Более того - никакие цифры из этого же статсборника сектантов, например, Кара-Мурзы, не разубедят. Просто потому что дискуссия в большинстве площадок тупо до этого уровня не поднимается, до уровня необходимого для разоблачения профессионального(то есть специально и серьезно обученного) советского пропагандиста. А при наличии разоблачения необходимо его воспринять и быть внутренне готовым отказаться от своей позиции.

И речь даже не об очень точной проверке, очевидные лаги сразу же

видны. Ну не может дорожное строительство потреблять например в 3

раза больше металлопроката, чем производится и импортируется всего.


Для этого тебе нужны цифры того сколько оно(строительство) потребляет. А у тебя есть цифры только по длине путей. Улавливаешь разницу? Нету тут простых проверок. Максимум «миллиарды расстрелянные лично сталеным» отловить можно, но они и не предполагались как цифры, а как мем пущеный в ход совсем не условными солженицинами. Все остальное отлавить можно только проверками сложными, что выливается не в проверки, а в отбор авторитетных для тебя авторов.

Для того что бы понять сколько тонн чугуния, и кстати не только его, уходит на километр ЖД, тебе нужно представлять ЖД строительство, при чем в ТО время и при тех технологиях. А еще например тебе надо представлять структуру отчетности по импорту. С чего ты взял что ввоз например рельс, идет по графе «чугун». И это только примеры.

Не может потреблять промышленность за год столько электроэнергии,

сколько не производится и не импортируется за десятиление. и.т.д.


Это все при наличии цифр для легких проверок. А с ними манипулируют в первую очередь - как раз исходя из легкости проверок.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Иногда кажется, что норвежцы утратили качества, необходимые для выживания. В 2004 г. в Осло из музея среди бела дня украли главные картины главного художника страны Мунка. Оказавшийся свидетелем ограбления французский журналист с удивлением рассказывал, что в музее не было никаких средств электронной защиты, даже элементарной тревожной кнопки, а полиция приехала через 15 минут после того, как грабители уехали на машине.

Nevminoz
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Никаких сомнений в этих конкретных цифрах у историков не было ни тогда, ни в советское время, ни сейчас.

Смеялся. Громко, задорно, аки конь.

То есть есть почва для спекуляций на тему того что например чугуний шел на рельсы некачественный, есть. Но вот по самой длине дорог спорить сложно - слишком много подтверждающих свидетельств. Например провели дорогу в городок такой то - так это же большая радость для города и куча свидетельств совершенно несвязанных людей на тему «ура, дорога!».

А вы в курсе, что дорожную сеть надо в надлежащем состоянии поддерживать: менять рельсы, шпалы, ремонтировать мосты. Простой пример, 1 км дороги стоит 10 рублей в постройке и 1 руб в поддержке. Строится и ремонтируется и приходит в негодность за 1 день.

У нас бюджет 100 руб.

В первый день мы можем построить 10 км дороги. Во второй день - 9 км. (90 руб на строительство и 10 на ремонт построенного), в третий день 8.1 км. (19 на ремонт и 81 на строительство) и так далее до тех пор пока все стройматериалы и деньги не станут уходить на поддержку дорожной сети в надлежащем состоянии.

Картина проясняется? Темпы строительства новых дорог - очень косвенный показатель и зависит в том числе от экономической целесообразности. А вот сколько уходит чугуна и прочих стройматериалов расскажет о дорожной сети куда больше и точнее.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernel

> Характерный пример - зерно в ссср. Есть цифры собранного зерна. Это огромные цифры, из которых следует что с зерном в ссср было все замечательно. И есть цифры закупок зерна государством. При чем - в тех же статсборниках ссср. Из которых следует что с зерном было хреново, закупали за рубежом никакое не кормовое зерно а зерно на хлеб и тп. То есть цифры которые рисуют картину о развали ссср согласно видению «либералов». И заметь - это не какие то придуманные «очернителями истории» цифры - они все из одного источника.

То есть в том, что цифры производства и импорта были огромными, ты не сомневыешься. Отметим это.

А куда столько зерна могло деваться? Оно могло либо гнить, либо потребляться как в виде хлебобулочных изделий так и в виде мясо-молочной продукции(скотину надо чем-то кормить), сведения о гиганских кучах сгнившего продовольствия я не встречал, а вот цифры потребеления населением мясных, молочных и хлебобулочных есть и вызывают зависть.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

> А вот сколько уходит чугуна и прочих стройматериалов расскажет о дорожной сети куда больше и точнее.

Если сделать смелое предположение, что всё это не воруют. Но опять же если воруют - он не исчезает бесследно, но это отслеживать уже гораздо трудней.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

>Оно могло либо гнить, либо потребляться как в виде хлебобулочных изделий так и в виде мясо-молочной продукции(скотину надо чем-то кормить)

Ещё экспорт был. Но в основном — да, кормили скотину. Сейчас объёмы фуражного зерна много меньше, так как мясо импортируется.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nevminoz

Тут рассказывали, что в СССР не закрывали двери. Видимо тут то же самое.

b_a
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

+100500

Тут давеча бакалавры у нас защищалися, МФТИ (типа елита). Ну одного из трех мы выгнали еще до защиты, а двух других за отказ писать курсовые (такое пассивное сопротивление было - не сломить) и сист пропуск занятий я неистово любил в течении месяца (весь 1.5 годовой курс они мне пересказали) и поставил им зачет за 15 мин до защиты. Ребята что характерно умненькие но жутко ленивые и инфантильные.

Ну и после защиты (все нормально прошло) спрашиваю - ребят, ну ведь с самого начала и в течении всей учебы вас же предупреждали, что на занятия надо ходить, что курсовые надо делать, что надо работать, иначе будут проблемы. Это ж не угрозы были педагогические, вас просто информировали о развитии ситуации, а вы почему то не поверили. Почему вы не верили, почему так себя вели, зачем было доводить до таких эксцессов? Ответ меня просто убил - «ну в других же местах НЕ ТАК!!!».

Епрст... в итоге, при том что их шеф мировой лидер в своей области, задачи кончено сложные но жутко интересные, у ребят был вполне реальный шанс вписать свои имена в мировую науку и при этом че та еще и заработать (сейчас госконтракт, студентам че та платим) - они после защиты свалили на другую кафедру, где типа видимо НЕ ТАК и можно пинать балду.

Вся наша наука (и страна) держится на энтузиастах, а существующая система похоже делает все что бы этих энтузиастов извести. А они все не изводятся... как изведутся - будет трындец.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Ещё экспорт был.

Точно. Упустил из виду. Спсб.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от r_asian

Между прочим в той статейке есть еще одна мысль, что не смотря на то, что ЦР развивалась по отдельным областям лучше чем СССР у нее была другая проблема - царь. Ибо царь понимал, что укрепление частного капитала и увеличение количества собственников приведет к уменьшению его власти. И ставил палки в колеса.
Относительно количества дорог и прочих производств в ЦР. Так там самый прикол в том, что их строили частники и буржуи. Тот самый иностранный капитал. И судя по всему достаточно эффективно.
Количество выплавленного чугуна весьма относительный параметр. Ибо сам по себе чугун не нужен. Он нужен в виде изделий. Шпалы и рельсы то же сами по себе нафиг не нужны. А нужна железка в нужном направление. Так что длина проложенных путей очень даже показатель развития.

b_a
()
Ответ на: комментарий от AIv

Минимизация функционала епт. Вкалывать и получать 15 тыс. руб или нефига не делать и получать 10 тыс. руб. это если в науке. Или уйти в бизнес и зарабатывать много больше при этом не думая вообще. Это мне дословно сказал один знакомый уходя из аспирантуры. При том, что он мог защитится.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

> Ибо сам по себе чугун не нужен. Он нужен в виде изделий.

Я вообще-то говорил про металлопрокат. Про чугун начал Кернел, хотя и совершенно правильно начал, прокат всё же не из воздуха делают.

Шпалы и рельсы то же сами по себе нафиг не нужны. А нужна железка в нужном направление. Так что длина проложенных путей очень даже показатель развития.

Вот всё у вас у эльфов так. Ни топливо, ни электростанции, ни подстанции ни ЛЭП ни электрооборудование в щитке на лестничной площадке не нужны. А нужно, чтобы в розетке на стене 220В+-5% были. И сельхозтехника с удобрениями никому никуда не стучались, нужно чтобы в супермаркете на полке краковская лежала.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_a

> А нужна железка в нужном направление.

Она, если уж на то пошло, сама по себе тоже не нужна. Нужна продукция и люди, которых по ней возят

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_a

> уйти в бизнес и зарабатывать много больше при этом не думая вообще. Это мне дословно сказал один знакомый уходя из аспирантуры.

Похоже, что его призыв «не думать вообще» ты воспринял слишком буквально.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

>За пределами Москвы жильё примерно на столько же дешевле, на сколько ниже зарплаты.

Нормальный рыночный стимул не жить в городе-миллионнике.

По остальным пунктам ты решил без комментариев обойтись?

Это вообще фуйня из передовицы «Завтра» 96-го года по всем пунктам.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

это что за кафедра?

на РТ я сталкивался с безопасностью и МЦСТ.

на безопасности всем просто раздали «курсовые работы» которые рабы должны были сделать.

в МЦСТ вообще было полное ололо - челы отлаживали материнку которая якобы «глючила» потому что в PIO режиме не было прерываний после каждого считанного из порта слова.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Нормальный рыночный стимул не жить в городе-миллионнике.

В мелких райцентрах жильё ещё дешевле, а зарплаты не то что маленькие, часто вообще работы нету. Что дальше, отошлёшь в деревню вкалывать круглые сутки, сдавая картошку по 5 рублей и помирая в 40-50 лет? :D

Ты толст.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

>Так что длина проложенных путей очень даже показатель развития.

Сколько сегодня в США строят железнодорожных путей в год?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

> Минимизация функционала

А я вот в свое время ушел из бизнеса. Стало там просто скучно и неинтересно... не все в деньгах меряется, молодежь просто этого не понимает. Ну как бы у каждого свои приоритеты...

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>>Нормальный рыночный стимул не жить в городе-миллионнике.

В мелких райцентрах жильё ещё дешевле, а зарплаты не то что маленькие, часто вообще работы нету.

Тут есть такой ньюанс что в нормальной рыночной экономике есть такая вещь как «рента», которая очень сильно растет в переуплотненных местах в результате сильной конкуренции за жизненное пространство. Промышленные предприятия очень не любят эту самую ренту и поэтому на западе они всегда строились в Засрансках типа Питтсбурга или какого-нибудь там Милуоки. В СССР же ренты не было, поэтому на плотность никто внимания не обращал. В результате при реформах мы весело свалились в дедлок: в провинции нет людей, в милионниках никто не хочет работать за 30.000 в месяц на заводе. Такой день.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Таки речь шла про то, каким образом можно сравнить те или иные показатели развития. Было как я понял вопрос, а почему именно длину железной дороги, а не тот же прокат или выплавку чугуна. Дается объяснение, что для не профессионалов длина железной дороги более понятна. Ибо она является уже достаточно функциональным элементом, который могут использовать разные области народного хозяйства. И солдат и зерно можно возить. То что краковская колбаса не берется магическим образом из воздуха я как бы знаю. Но для обычного человека, который хочет просто жить - как раз наличие колбасы и важно, а от цифр тонн выплавленного чугуна жрать меньше не хочется.

b_a
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

> это что за кафедра?

ФУПМ каф прикладной математики, специализация (хи-хи) «нанотехнологии».

Я на курсовые даю разработку и документацию куска библиотеки для числ моделирования. Не потому что рабы нужны (мне самому это быстрее и проще сделать чем им объяснять), а потому что им практика нужна + отвечая на вопросы и глядя на код понятно что человек из себя представляет. Но они как бы неасилили (точнее поленилися осилить, там ниче архисложного не было).

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Сейчас насколько я знаю очень мало - ибо дорожная сеть очень развита, контейнерные перевозки по морю и авиа доставка. Можно конечно поискать цифры для Америки того периода.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

Как известно, СССР строил самые большие в мире шагающие экскаваторы, что бы больше все в мире добывать руды и выплавлять стали что бы строить самые большие в мире шагающие экскаваторы.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Ну я все держусь - время от времени предлагают уйти. Придешь на собеседование, а блин скучно. Я совмещаю деятельность инжинегра ну и наукой пытаюсь заниматься. За год много новых вещей узнаешь. Усталость от работы чувствую, а вот скуки пока нет.

b_a
()
Ответ на: комментарий от r_asian

То есть в том, что цифры производства и импорта были огромными, ты

не сомневыешься. Отметим это.


В импорте - не сомневаюсь.

А куда столько зерна могло деваться? Оно могло либо гнить, либо потребляться


Мыло, мочало начинай сначала... И эти люди мне еще о проверках и фальсификациях начинают рассказывать.

Что значит «произведенное» для зерна которое уже на стадии «закуплено государством», то есть по факту хоть какой то проверки, в три раза уменьшается? Вот зерно на полях, оно произведенное? А ведь оно и записывалось в «достижения зернопроизводства ссср». А в магазины оно могло попасть? Могло - но только когда стало не абстрактно «произведенным» а закупленным государством.

Зерна вполне могло и не быть. Просто вообще - физически. А также оно могло быть - но остаться не собранным. И это в сущности все равно что не было его. Или собранным но сгнившем в колхозе.

И факт наличия приписок от факта «сгнило на полях» объективно практически невозможно различить в исторической переспективе.

как в виде хлебобулочных изделий так и в виде мясо-молочной

продукции(скотину надо чем-то кормить),


Потребленным в этом виде может быть только закупленное государством зерно - частники перед государством не отчитывались.

сведения о гиганских кучах сгнившего продовольствия я не встречал,


С этим сталкивался всякий кто хоть немного пожил в ссср в сознательном возрасте а не только в дедтсадик ходил. И советская статистика «потерь при перевозках» это только добавочно подтверждает. И многочисленные свидетельства ездивших «на картошку» людей - так же.

вот цифры потребеления населением мясных, молочных и хлебобулочных

есть и вызывают зависть.


И этим цифрам точно так же противоречат цифры из тех же самых советских статсборников, из которых напрямую следует что в ссср было хреново с мясом. Например цифры потребления мяса которыми хвастались брались не из реально проданного в магазинах мяса, а из количества произведенного мяса в живом весе - то есть половина и более кости и прочее сало с субпродуктами.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от b_a

> Ну я все держусь - время от времени предлагают уйти.

Я в общем тоже из науки не уходил никогда, но она была как хобби. Но когда в бизнесе сделал все что хотел, появилось к нему просто отвращение. Ну и когда на там опред уровень выходишь надо быть сволочью, а мне не хотелось. И очень все нервно, большие деньги, постоянно кто то хочет кинуть...

Щас вот пока финансирование есть какое то, а так тешу себя мыслью что в программеры всегда можно уйти;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

>Сейчас насколько я знаю очень мало - ибо дорожная сеть очень развита

Что и требовалось показать. В начале XX века шла массовая прокладка железных дорог по центральной части России. А к середине XX века этот процесс был завершён и прежние темпы строительства были уже не нужны.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Гы... СССР держал официяльно первое место с мире по производству хлопка, при этом закупал хлопок за рубежом для изготовления тканей для одежды. Ы? Просто в хлопковых республиках гнали план, при этом качество хлопка резко падало + огромные приписки. Когда это вскрыли были процессы (хлопковая мафия) и кого то даже постреляли, но поскольку вся экономика была по такой схеме построена...

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

> Таки речь шла про то, каким образом можно сравнить те или иные показатели развития. Было как я понял вопрос, а почему именно длину железной дороги, а не тот же прокат или выплавку чугуна. Дается объяснение, что для не профессионалов длина железной дороги более понятна.

Вообще-то спор начинался с темпов строительства новых дорог как показателя развития, и я как раз намекнул на то, что важно, сколько дороги находится на обслуживании, а не строительстве, указав различные косвенные признаци, намекающие на интенсивность дорожного строительства.

Понятно, что когда никакой дороги нет, можно невоздранно вкладываться в её строительство, один за другим срыва рекорды. До первого пришедшего в негодность километра рельсов.

То что краковская колбаса не берется магическим образом из воздуха я как бы знаю. Но для обычного человека, который хочет просто жить - как раз наличие колбасы и важно, а от цифр тонн выплавленного чугуна жрать меньше не хочется.

Не чугуна, а произведённых на хим.производствах минеральных удобрений. Кстати, при строительстве и обслуживании хим.производств металлургия тоже играет не последнюю роль.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Сколько строят не нашел - но есть такие цифры:
всего железных дорог total: 224,792 km
всего авто дорог total: 6,506,204 km
взято отсюда https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/us.html

СССР В 1928г. (конец НЭП) — 76.9 тыс. км
США в 1920 году было 400 000 км.
Часть железных дорог видимо с тех пор заменили на авто.

b_a
()
Ответ на: комментарий от AIv

>СССР держал официяльно первое место с мире по производству хлопка, при этом закупал хлопок за рубежом для изготовления тканей для одежды.

Вот замечательный труд, раскрывающий методологию построения советских валовых показателей.

http://lib.rus.ec/b/256723/read

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Что значит «произведенное» для зерна которое уже на стадии «закуплено государством», то есть по факту хоть какой то проверки, в три раза уменьшается? Вот зерно на полях, оно произведенное? А ведь оно и записывалось в «достижения зернопроизводства ссср».А в магазины оно могло попасть? Могло - но только когда стало не абстрактно «произведенным» а закупленным государством.

Зерна вполне могло и не быть. Просто вообще - физически. А также оно могло быть - но остаться не собранным. И это в сущности все равно что не было его. Или собранным но сгнившем в колхозе.

Ну никак у тебя зайчатки системного мышления не прогрызаются.

ВНЕЗАПНО!!!!!

произведённое + импортированное = экспортированное + сожранное + просранное.

Занимательную подстановку циферек в уравнение со срывающими башню выводами, оставляю в качестве домашнего задания.

Потребленным в этом виде может быть только закупленное государством зерно - частники перед государством не отчитывались.

Так и запишем: на самом деле зерна производилось даже больше, чем фиксировалось в стат сборниках, и частники имели доп.доход, сбывая остатки на черном рынке и выращивая скот на личных подворьях.

И этим цифрам точно так же противоречат цифры из тех же самых советских статсборников, из которых напрямую следует что в ссср было хреново с мясом. Например цифры потребления мяса которыми хвастались брались не из реально проданного в магазинах мяса, а из количества произведенного мяса в живом весе - то есть половина и более кости и прочее сало с субпродуктами.

Вы хотите сказать, что мясо в тефтелях, которые подают на второе в столовой внизу, от того, что закуплено не в магазине, перестаёт быть мясом? Я вообще не помню когда в последний раз мясо покупал в магазине. Получается, что дома у меня в морозильнике не мясо?

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Что и требовалось показать.


Передергиваем.

В начале XX века шла массовая прокладка

железных дорог по центральной части России. А к середине XX века

этот процесс был завершён


Неправда.

и прежние темпы строительства были уже не нужны.


Нужны. В других странах эта самая прокладка продолжалась и мы там имеем совершенно другую плотность дорожной сети. А у нас из соседних областей приходится через москву ездить - и я сам неоднократно с этим моментом неприятным сталкивался.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Обслуживание. Хе-хе тут кстати есть люди, у которых родственники или там знакомые занимали руководящие посты при СССР ? Не обязательно самая верхушка. Так вот по их рассказам в СССР жутко любили экономить. Одной из статей «экономии к дате» было обслуживание. Дефицитные материалы заменяли на более дешевые. А потом валили друг на друга если что.

b_a
()
Ответ на: комментарий от kernel

Например - дорога на Магадан. Очень больной вопрос. Почему все так мучились с северным завозом ответить ни кто не может.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

Чего сказать-то хотел?

Как это относится к тезису, что уровень развития дорожной сети надо мерить в количестве километров новых построенных дорог?

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_a

> Почему все так мучились с северным завозом ответить ни кто не может.

ВНЕЗАПНО!!!

Потому что строительство+обслуживание дорог до магадана обойдётся дороже чем строительство+обслуживание флота, при учете экономической значимости Магадана.

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_a

> Например - дорога на Магадан. Очень больной вопрос. Почему все так мучились с северным завозом ответить ни кто не может.

А как дорога на Магадан поможет завозу в Диксон и Анадырь?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Хочу узнать где можно посмотреть сколько денег тратили на обслуживание. Не разу не видел таких цифр. Единственное что знаю, что графу - деньги на обслуживание/ремонт не очень любили - ибо починить 10 км и построить 10 км в отчете выглядят совершенно по разному. Вот что хотел сказать.

b_a
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ну никак у тебя зайчатки системного мышления не прогрызаются.


За все время флеймов в интернете обвинения в отсутствии системного мышления в любую сторону я видел только со стороны школьников ни бельмеса не понимающих что это такое. С термином «критическое мышление» то же самое.

Спасибо что подтвердил правоту моих слов. :D

ВНЕЗАПНО!!!!!

произведённое + импортированное = экспортированное + сожранное + просранное.


Это значит было системное мышление? :D А почему не:

произведённое + импортированное + приписаное_к_разным_пунктам = экспортированное + сожранное + просранное + приписаное_к_разным_пунктам.

А ты понимаешь, мой юный но уже многодетный друг, что данное уравнение верно только в том случае если определения этого самого произведенного корректны и корреллируют с определениями например «потребленного»?

Так и запишем: на самом деле зерна производилось даже больше, чем

фиксировалось в стат сборниках, и частники имели доп.доход, сбывая

остатки на черном рынке и выращивая скот на личных подворьях.


Частники в ссср не выращивали зерно. Садись, двойка.

Вы хотите сказать, что мясо в тефтелях, которые подают на второе в

столовой внизу, от того, что закуплено не в магазине, перестаёт

быть мясом?


Оно перестает быть статистически учтенным, госплановским СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ И КОММУНИСТИЧЕСКИМ мясом :D

Нет, если вы хотите сказать что в ссср ели мясо в достаке только благодаря недобитой рыночной экономике и проклятым недорасстреляным буржуям... :D

Я вообще не помню когда в последний раз мясо покупал в магазине.

Получается, что дома у меня в морозильнике не мясо?


О боже, вы продолжаете жить в ссср? Машину времени отдай, изверг.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Проводка караванов стоила очень много. Ибо у меня отец этим занимался. После каждой проводки - кап. ремонт. Корабли использовались на убой.[br] В целом железка да дорого, но она смогла бы работать более 3 месяцев в году по сравнению с северным завозом.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

Почему все так мучились с северным завозом ответить ни кто не может.


С северным завозом в сущности везде «мучаются» - в той же аляске и канаде. На сколько он более мучителен из за того что дороги не строили только специалисты наверное сказать могут.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Были проекты по реализации следующего пути: Якутск — Магадан — Анадырь. Ветку на Магадан обещают начать строить в 2012 году. Хз может и построят.

b_a
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Что-то мне подсказывает, что там она много меньше.


Коэффициент джинни для китая видел? А дворцы тамошних «новых китайских»?

$24 миллиона взяток за 15 лет работы и $8 млн. хищений

гос.собственности — расстрел.

У нас за такое условными сроками отделываются. А когда ещё больше

воруют — вообще до суда дело не доходит.


Объяснение наблюдаемым фактам - воруют все, а расстреливают тех кто жестоко ошибся в ходе аппаратной борьбы. Отсюда следует, что искать все что человек украл для органов бессмысленно - достаточно нарыть на расстрельную статью.

Если ты не в курсе китайская номеноклатура, как и была советская, вне компетенции китайских аналогов МВД и КГБ.

И у нас все то же самое - бьют давно не за воровство, оно системно, а наказывают в ходе внутриполитических разборок.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Коэффициент джинни для китая видел? А дворцы тамошних «новых китайских»?

Он по моему слишком давно попал в водоворот однообразной жизни и за ситуацией не следит. Отсюда и списки жалоб из середины 90-х.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от b_a

>>> Например - дорога на Магадан. Очень больной вопрос. Почему все так мучились с северным завозом ответить ни кто не может.

А как дорога на Магадан поможет завозу в Диксон и Анадырь?

Были проекты по реализации следующего пути: Якутск — Магадан — Анадырь

Это прекрасно, но причем тут северный завоз? Для него дорог не настроишься.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это прекрасно, но причем тут северный завоз? Для него дорог не настроишься.


Ты сам же включил Анадырь в северный завоз, выше по треду.

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.