LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Deleted

franchukroman

Там AFAIK можно просто скачать сторонний сервер и поднять у себя. В любой IP-сети.

Уже попробовал один из аналогов. В третий раз повторюсь, что оно ближе к виртуальному чату, чем к игре.

vurdalak ★★★★★
()

Online-песочница на сотню игроков с конструктором как в Garry's Mod (включая wiremod) и местом действия - Liberty City из GTA IV (куча npc и транспорта прилагаются). Десктопы еще долго такого не смогут, да и сетевой протокол у этого чуда должен быть идеальным.

o4kapuk
()

Хочу помесь MMORPG и ZPG.

В игре одновременно действуют как игроки, так и боты, но не классические NPC, а созданные другими игроками и начавшие самостоятельную жизнь. К примеру, родившиеся от виртуального секса игроков.

Хочется, чтоб в игре домики набига... кхм-кхм, можно было строить, но присутствовал и изначально дизайнерский контент. Найти золотую середину между обычными MMORPG и полностью полагающимися на игроков виртуальными мирами типа Second Life. Каковые вообще, по идее, замечательная штука, но не привлекают много народа по двум причинам: 1) отсутствует определённый свыше сюжет, и нубу нечем заняться; 2) доминирование хаотичных самодельных построек также отпугивает нубов, принимающих это за порок игровой графики в целом.

Невозбранное ограбление корованов можно добавить, но тогда вся игра скатится в Ультиму Онлайн, а одна Ультима у нас уже есть.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

То, что ты описал, очень похоже на SecondLife/OpenSim, но вот этого:

Из особенностей мира - полное сообтветствие законам механики.

там нет, увы. На это претендовал VR-проект «Диптаун», в демках которого было неплохая механика - но он выродился в долгострой уровня Duke Nukem Forever:

http://deeptown.org

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FollowTheRabbit

Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Оно вроде централизованное и платное. А надо поднять свой сервер для доверенных людей

OpenSim.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Number_Seven

> http://www.osgrid.org

То ли форк, то ли клон Second Life.

Не форк и не клон.

По пунктам:

- Second Life - виртуальная вселенная с открытым клиентом и закрытым сервером;

- OpenSim - открытый сервер, совместимый с клиентом Second Life;

- OSGrid - один из множества гридов (упорядоченная совокупность миров), основанных на OpenSim.

OpenSim позволяет как создать свой грид с закрытой регистрацией, так и сотворить один или несколько миров и включить их в OSGrid или любой другой грид.

Единственное НО - сервер написан на Mono. Многим это не нравится.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> Уже ответил другому оратору, что это скорее площадка для встреч, чем полноценная интересная игра.

На этой площадке можно делать полноценную игру посредством скриптования. И как я уже сказал выше - не надо путать недостатки конкретных моделек и пороки графики игры в целом, в которую моделек можно напихать своих.

И да, тогда уж надо не готовую SecondLife эксплуатировать, а поднимать свой OpenSim-сервер со своими ограничениями. Был один грид (кажется, NewWorld), где мир получился довольно красивым. Но они там самодеятельность малёк обрезали.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> В третий раз повторюсь, что оно ближе к виртуальному чату, чем к игре.

А я ещё раз уточню - это ИНСТРУМЕНТ, с помощью которого можно создать и виртуальный чат, и игру, и дистанционное обучение...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

hobbit

А я ещё раз уточню - это ИНСТРУМЕНТ, с помощью которого можно создать и виртуальный чат, и игру, и дистанционное обучение...

А у вас, случайно, нет своего сервера, где можно было бы увидеть все это на примере?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

И еще вопрос: клиент SL позволяет выбрать сервер? И вообще, какой клиент лучше? Просто ванильный есть в портеже, я бы его мог поставить.

vurdalak ★★★★★
()

Максимально «свободная» RPG. Что-то наподобие Morrowind, только с гораздо более живым миром, с системой памяти/мотивации/отношения для всех NPC. Но это вряд ли выйдет, поскольку трудоёмко, ресурсоёмко и никому не нужно. Живые персонажи реализованы, насколько я знаю, лишь в Dwarf Fortress.

Ну и Black Mesa Source, конечно же. Если она вообще когда-нибудь выйдет.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> А у вас, случайно, нет своего сервера, где можно было бы увидеть все это на примере?

Увы, он всё ещё в планах. Я поднимал сервер OpenSim на FreeBSD, потом сломал. Буду возвращаться к этому обязательно.

Дистанционным обучением «для своих» в SL, кажется, занималась IBM.

В качестве хорошей графики могу порекомендовать упомянутый выше New World Grid. Да и в самой Second Life есть красивые места, например, ботанический сайт на острове StrayLight.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

> ванильный есть в портеже,

Он у меня когда-то и стоял. Сервер выбирается через ключ -loginuri.

Сейчас пользуюсь Snowglobe (готовая сборка для Squeeze). Разработчики OpenSim рекомендуют Imprudence как самый хорошо оттестированный. На самом деле, как я понял все клиенты ведут родословную от общей кодовой базы, разница, в основном, в «плюшках».

hobbit ★★★★★
()

Идеальная игра:

morrowind + всякие интересности из рогаликов + графика из первого фейбла + немного техники, как это сделано в silverfall (ружья, паровые машины) + правила D&D, немного упрощенные в ущерб задротству + новые интересные рассы, помимо эльфогномоорков + харизматичные персонажи и интересные диалоги, как например в том же nwn + боевая система почти как в collapse + отсутствие сюжета, полная свобода действий. Эдакая непроходимая полностью и _не_ попсовая игра. Эх, мечты...

Linez
()
Ответ на: комментарий от hobbit

но он выродился в долгострой уровня Duke Nukem Forever

если не сказать «никогда и не рождался», к сожалению...

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от gentoo_root

Существует, даже с подвижностью и т.п. Полноценный симулятор для обучения.
Но стоит жутко дорого.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну Duke Nukem Forever спустя 10 лет, наконец, допилили, может, и Диптаун наконец допилят.

Но вообще, мне кажется, главная проблема диптаун.орг - неправильно выстроенные отношения с потенциальным сообществом. 8 лет назад, когда их потенциальным конкурентом был убогий и проприетарный Active Worlds, это было не так заметно. А сейчас любой проект виртуальной реальности будут сравнивать с OpenSim, который далек от идеала, но открытый, масштабируемый и кроссплатформенный. И при этом работает. В этих условиях то, что диптауновцы продолжают упорно шифроваться, работает не на них.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

> arcanum 2

Да хотя бы первый без глюков и сбалансированной технической линией

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Вот когда открываю какое-либо серьезное приложение типа Blender ил вашего же Autodesk, сразу отпадает желание что-либо там крафтить. Вот сделайте обертку над ним с игровой составляющей и страна потеряет одного человека.

AlexCones ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

По мне дак наоборот: сюжет нелинейный, с кучей мини-игр, а вот графон слили. Могли бы качество текстур повыше сделать.

Spectator
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.