LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

2 Вопроса. О метро, о мошенниках.


0

1

1. В метро тяговый только первый вагон?

2. Возможно ли уменьшить шум метро? Каким способом?

3. Про мошенников. Причины наличия мошенничества в том, что пациент ведётся в силу необразованности или в том, что мошенников не ловят? Проблема в том, что мошенник ведёт себя как человек, которому нужна помощь. Возникает проблема в том, чтобы отличить мошенника от немошенника. При этом не перейти в режим «пошли все в жопу, никому помогать не стану, вдруг вы мошенники». Это вопрос образованности граждан? А кто должен их образовывать? Кто должен объяснять и учить, как отличить тонкого мошенника от нормального человека в беде? Как в других странах? Их тупо ловят и сажают или граждане просто очень образованы в этих вопросах? Скажем если я в каком-то европейском городе подойду и попрошу два рубля, позвонить и т.п., то что будет делать человек? Спросит «зачем, давай я позвоню куда ты хочешь» или попытается решить тебе твою проблему, а не давать просто два рубля? Короче, куча вопросов, просьба отвечать на все по порядку.

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 1)

На тему второго вопроса:

Почему у нас в стране поезда метро гораздо громче ж/д поездов? Тот же проход стрелок в ж/д почти безшумен, а в метро это приличный грохот.

Аргумент про тоннели не приводить - в киевском метро наземная часть всё равно остается шумнее ж/д.

Pavval ★★★★★
()

Подозреваю новый вид мошенничества связанный с шумом и моторными вагонами.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

> Почему у нас в стране поезда метро гораздо громче ж/д поездов?

Двигатели в каждом вагоне, работают то на разгон, то на торможение. Их еще и швыряет сильнее, т.к. они легче ж/д вагонов.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

Двигатели в каждом вагоне, работают то на разгон, то на торможение.

Я не про звук двигателей.

Их еще и швыряет сильнее, т.к. они легче ж/д вагонов.

Битком забитые вагоны метро тяжелеее пассажиских поездов, но поезда всё равно тиже. На стыках, стрелках.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

> Битком забитые вагоны метро тяжелеее пассажиских поездов, но поезда всё равно тиже. На стыках, стрелках.

Ты когда-нибудь видел, как метровагоны перегоняют по ж.д? Такое ощущение, что они вылетят из колеи, так их раскачивает, и они заметно меньше железнодорожных, раза в два, с худшей звукоизоляцией. Кроме того дает себя знать токоприемная шина, которая постоянно задевает за контактный рельс.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Вот кстати помогать надо именно так, а не деньги давать Сразу будет видно кто мошенник, а кому действительно помощь нужна

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>давно перешел в режим: «помогать надо всем, вдруг среди них честный человек».

Лох - это судьба

Led ★★★☆☆
()

У меня подобную темку снесли с -5

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

На западе мошенников просто сурово наказывается или все люди образованы по части данного вида преступлений и осторожнее себя ведут, отчего почвы для мошенничества нет?

ололо

Sonsee
()

В метро не просто каждый вагон ведущий, а вообще каждая тележка ведущая. Тележек у вагона две пары.

Шум такой сильный отчасти от того, что поезда в московском метро носятся на пределах возможного, чтобы хоть как-то успевать всех перевозить. Особо раздражает шум близкий к ультразвуку, возникающий из-за трения реборд при повороте.

Biga
()
Ответ на: комментарий от vertexua

> Как сказать. Правда что-то среднее. Этим людям действительно нужны деньги, они нуждаются. Но чтобы стать на «точку», нужно остегивать. Иначе братва/милиция даст пиз**. Бабушек тоже касается.

Именно вот осознание того, что все они под кем-то ходят, кого я, при величайшем сочувствии к бабушке, кормить ну никак не хочу, останавливает перед оказанием помощи.

Особенно, блин, «помогите на операцию». Те же лица и через два года — время, за которое больной без операции дуба врежет. Эвтаназией помогать разве...

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

а если доступные работы оплачиваются меньше, чем можно заработать побираясь, даже с учётом отстёгивания? Не говоря уже о физических нагрузках?

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>давно перешел в режим: «помогать надо всем, вдруг среди них честный человек».

Ну и зря. Надо исходить из худшего.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Только не потому, что «вдруг мошенники», а потому, что если человек идёт побираться вместо того, чтобы идти работать - помощи он не достоин.

+1 У нас за 15т.р. требуется дворник. И не надо ля, ля что это хуже чем побираться...

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Un

>Даже если он не может работать, а дома у него маленькая девочка, которую ему оставила сдохшая дочь-наркоманка?

Тоесть сидел он сидел и тут БАБАХ! Дочь наркоманка, и ребенок. Ну возможно ему и жаль, но он уже воспитал одну дочь наркоманку. Приют возможно лучше. Да и вообще само подаяние прививает плохие вещи, я лично даже нуждаясь стараюсь пояс затянуть.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от spunky

>а если доступные работы оплачиваются меньше, чем можно заработать побираясь, даже с учётом отстёгивания? Не говоря уже о физических нагрузках?

Вот и голосуй рублем. Не давайть денег это принцип. Пусть хоть рядом квартал пройдет за 1 рубль.

demmsnt
()

> режим «пошли все в жопу, никому помогать не стану, вдруг вы мошенники»

Давно перешёл в этот режим. Ни один нормальный человек деньги на улице просить не станет.

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

> Ни один нормальный человек деньги на улице просить не станет.

Да-да, по этому поводу даже теория есть, о том, что пацан попавший в российскую армию — лох и так ему и надо.

frob ★★★★★
()
Ответ на: 4.2 от adriano32

Эм. Промежуточные прицепные? Ну не Е* точно. Номерные может быть? Или самые новые, Русичи?

Xellos ★★★★★
()

3. Про мошенников. Причины наличия мошенничества в том, что пациент ведётся в силу необразованности или в том, что мошенников не ловят? Проблема в том, что мошенник ведёт себя как человек, которому нужна помощь. Возникает проблема в том, чтобы отличить мошенника от немошенника. При этом не перейти в режим «пошли все в жопу, никому помогать не стану, вдруг вы мошенники».

Стоит машина на трассе, мужик голосует, мол сломалось что то, помогите. Останавливаешься, выходят ещё пара мужичков и все уезжают, в том числе на твоей машине, голосуешь уже ты один. А потом удивляются, почему у нас народ такой некультурный, не помогает. Жизнь такая. Если надуют на деньги, это ерунда, деньги заработаются, здоровье вот бывает сложнее восстановить.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>а ты хотел, чтобы к тебе в смокинге и с золотым браслетом подходили о помощи просить?

Ко мне прошлым летом подходил мужик в белом костюме изрядно помятом и с белым портфелем в руке. Дал ему денег, разумеется.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>отдай мне всё что у тебя есть?

очень нужно, правда.

все отдать не могу. Но могу помочь. Давай номер счета, куда деньги перевести.

dikiy ★★☆☆☆
()

Про шум, мне кажется, там еще и вентиляция пассивная. Была бы тяга, может и не так шумело бы.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Не совсем пассивная. Во-первых, хорошо создают тягу сами поезда. Во-вторых, вентшахты - они активные.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Думаю, что вообще о метро, хотя ТС из Петербурга, а Шимон упомянул выше Киевское метро. И в Петербургском, и в Киевском метро есть составы с промежуточными прицепными вагонами (асинхронники Нева и Славутич).
О европейских я вообще молчу.

А Метровагонмаш вроде все делал и делает вагоны моторными.

adriano32 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.