Команда разработчиков игры В Темноте (In The Dark) — независимая студия, состоящая из 3х человек, Escapement Studios опубликовала свой проект на популярном сервисе kickstarter для сбора средств на ускорение процесса работы над проектом.
В Темноте игрок управляет маленьким добродушным ночным монстром по имени Бамп, который жил под кроватью маленького ребёнка, но однажды обнаружил, что его друг уехал и оставил его одного. Теперь Бамп должен найти новый дом своего друга до восхода солнца, иначе он исчезнет в лучах света, как любая тень. По дороге он встретит других ночных монстров — не таких маленьких и не таких добродушных, как он, однако его преимуществами перед ними являются его ум и хитрость.
С точки зрения игровой механики «В Темноте» является двумерным платформером-головоломкой с одной довольно интересной особенностью, которая оказывает прямое влияние на игровой процесс и на основе которой построены многие внутриигровые головоломки — ночные монстры не переносят свет и исчезают в его прямых лучах, однако могут использовать границу освещения как любой другой твердый объект — например пробежать по лучу от раскачивающегося светильника как по обычной доске или полу.
Игра уже успешно прошла несколько важных этапов разработки — сама игра выглядит вполне работоспособной, также готов редактор уровней, который будет поставляться вместе с игрой. На данный момент идёт активная работа над созданием и улучшением содержимого игры — улучшение анимаций и окружающей обстановки, создание новых монстров, способов взаимодействия с ними и т.п. Дополнительное финансирование может помочь ускорить процесс разработки, т.к. художники получат возможность уделять больше времени проекту, а не своим обычным оплачиваемым работам.
В том случае, если набранная сумма превысит изначально установленную границу, разработчики со своей стороны готовы пойти навстречу сообществу — например они рассматривают вариант публикации музыкальных треков под лицезнией creative commons. Кроме того дополнительные средства позволят им оплатить создание дополнительных музыкальных материалов специально для игры. Также часть средств планируется вложить в тестовое оборудование в том числе для того, чтобы обеспечить работоспособность на маломощных нетбуках.
Минимальная необходимая сумма сбора — 10 тыс. $ — по правилам kickstarter проект должен обязательно набрать всю сумму полностью в указанный срок, в противном случае авторы ничего не получат, а все уже собранные пожертвования вернутся обратно вносителям. На данный момент собрано чуть менее 3,5 тыс. $, акция продлится до 26го августа (осталось 7 дней).
Все вносители, предоставившие более 15$, получат бесплатную копию игры в день релиза. Для более крупных сумм предусмотрены другие бонусы — от постеров игры с автографами разработчиков до возможности поместить в игру какой-нибудь именной объект (например собственный дом или монстра).
Релиз запланирован на начало 2012го года. Игра использует кроссплатфоменный свободный игровой движок LÖVE и конечно же будет доступна для Linux, а также для Mac и Windows.
Предварительные скриншоты и видео игрового процесса
Страница проекта на indiedb
Перемещено Shaman007 из Игры