LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Случилось то, к чему не привыкать


0

1

На международном авиасалоне МАКС-2011, при огромном стечении самого разнообразного люда, гордость российского военного авиапрома - истребитель пятого поколения Т-50... просто не смог взлететь.

Думаю, вероятные противники России похолодели от ужаса, когда осознали, что русские истребители пятого поколения будут передвигаться по земле, а не по воздуху. Все старания по наращиванию мощи систем ПВО просто насмарку!!



Последнее исправление: Un (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ciiccii

> всегда знал, что подлодки в степях украины это не миф :)

Подлодки в степях (лесах?) России - факт. В Нижнем Новгороде строили достаточно долго подводные лодки.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Tayler

> И что? Летный прототип же.

Ну так не зря говорят «не показывай недоделанную работу дуракам». На примере фрактальчика и ему подобных мы видим почему так говорят. :)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

Дураки как раз таки тащат свои недоподелия на публику. Прям в лучших традициях опенсорса.

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от Un

> Дураки как раз таки тащат свои недоподелия на публику. Прям в лучших традициях опенсорса.

В опенсорсе недоподелия тащат на публику для того, чтобы любой желающий мог потыкать палочкой и доделать. Военпром, скажем прямо, вряд ли относится к категории вещей, которые дано и позволено доделывать любому, кто в теме. Да и преподносится несколько, ээээ, иначе.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

http://ru-aviation.livejournal.com/1981430.html
ну вот, например. МиГ-31, мне кажется, японцев (которым внезапно стало не до нас) чуть-чуть задумываться заставляют. не все у забора, значительная часть летающих, сам видел. группу Су-27СМ, опять же, явно не сухогрузами на учения завозили. самолеты ДРЛО (А-50) тоже очень живые.
крупномасштабные БД - тут конечно будет жопа (но ведь есть ЯО, так?), но для контроля воздушного пространства силы есть.

anon1984
()
Ответ на: комментарий от Un

Опытные образцы с неродными движками?

Ты даже не дурак, ты просто эпический мудак.

Опытный образец - они на то и опытные, что на них обкатывают самые разные варианты. Разные двигатели, разную электронику, раазную гидравлику, разные радары, разное вооружение и так далее.

Такие мудаки как ты, наверное, даже не подозревают, что эти две опытных машины различимы невооруженным взглядом с расстояния 100 метров даже без чтения номеров. И если уж говорить о двигателях. то даже на вроде бы серийных моделях двигатели могут ставиться разные. Да. Может ты не в курсе, что тех же самых AH-64D существует несколько модификаций, с разными движками в том числе. Как и F-16. Это нормальная практика, называется она, если смотреть с разных точек зрения, «не складывайте все яйца в одну корзину» и «лучшее - враг хорошего».

Ты эпический мудак. Иди убейся апстену. Убейся дважды, потому что ты настолько тупой, что с первого раза не убьешься.

no-dashi ★★★★★
()

не-даша, иди со своим баттхёртищем гулять по Бутово

Un
() автор топика

>И если уж говорить о двигателях. то даже на вроде бы серийных моделях двигатели могут ставиться разные. Да. Может ты не в курсе, что тех же самых AH-64D существует несколько модификаций, с разными движками в том числе. Как и F-16

И на F-16 могут ставить движки от Ан-12, да -))

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tayler

> Летный прототип же.

однако проблема была с двигателем, а двигатели эти (хотя возможно и чуть в другом варианте) выпускаются серийно:

9 августа 2010 года ОАО «УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААПО, до 2015 года заключен контракт на поставку 96 двигателей

впрочем, если ты действительно обладаешь информацией о различиях двигателя на Т-50 и АЛ-41Ф1С и о том, почему они вдруг оказались существенными уже на взлете (!) — расскажи

З.Ы. пруф:

На прототипах ПАК ФА, которые принимают участие в МАКСе, установлены двигатели АЛ-41Ф1 («Изделие-117»). http://lenta.ru/news/2011/08/21/surging/

www_linux_org_ru ★★★★★
()

Во время войны попросим «тупых пендосов» (с) (TM) в дождик не воевать. Авось, они согласятся.

А вообще желание насрать Америке приводит к тому, что хрен вам, а не «доступное жилье», школы и больницы.

Так, что господа поцреоты, не обижайтесь, что доллар растет, а цены на нефть падают.

ЗЫ. Да, но есть Китай. Любимый красно-коричневой поцреотней Китай, который имеет к нам в отличие от Америкоссии нехилые предъявы. Но тогда в нормальной стране вступайте в программу F-35.

PSS. Я помню на первом салоне еще Як-141. Где он теперь? Ах, да - F-35B (особенно движок:)).

ЗЫЫЫ. Мем ПАК-ФАК (FUCK) успешно профорсен! :)))) Балансер, ау?! :)))

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

а сферические двигатели у нас работают в вакууме? или все-таки установлены в готовое изделие, и на их работу влияет хренова туча факторов? аэродинамика воздухозаборников, например. /me намекает на случившийся помпаж.

anon1984
()
Ответ на: комментарий от Tayler

А вот что. Вот каммент мне понравился

----

http://forum.top.rbc.ru/index.php?showtopic=8996259&st=20

это не новый серийный самолёт, а ПРОТОТИП! долго думали наверное как эту «новость» обозвать, чтобы она стала похожа на происшествие.

имхо скоро на рбк будут за горячую новость выдавать кто когда пукнул

Конечно-конечно, это ведь просто испытания планера прототипа самолета. Клеветники России снова сели в лужу. Пока планер не развалится, можно считать, что испытания проходят успешно. А то, что внутри что-то вспыхнуло и хлопнуло - это неважно. Все равно же на настоящем самолете будет стоять совсем другой правильный двигатель.

----

Тролль хорошо подзакусил поцреотиком. Доставило.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> Китай, который имеет к нам в отличие от Америкоссии нехилые предъявы

какие такие предъявы?

Балансер, ау?! :)))


вероятно, его нет в воскресенье, потому что вне лора у него есть личная жизнь!

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Un

>Плюс туда же - Су-37 Который внезапно стал серийным Су-35? Или пытался п..ть про ЛЛ Су-47 «Беркут», но вместо этого пернул в лужу? :)

anon1984
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> потому что вне лора у него есть личная жизнь!

А я свое семейство на дачу отвез.

Жалко, самолетоср@ч был раньше тут нехилый.:(( Думаю, товарищ Р.Каршиев меня «зафрендил»,. :)))

Bioreactor ★★★★★
()

>Который внезапно стал серийным Су-35?

Нет, деточка, Су-37 неиллюзорно отличается от Су-35. Чем - тебе гугл скажет

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от anon1984

> а сферические двигатели у нас работают в вакууме? или все-таки установлены в готовое изделие, и на их работу влияет хренова туча факторов? аэродинамика воздухозаборников, например. /me намекает на случившийся помпаж.

двигатели у нас серийные, имеется серийный самолет на котором они стоят (3 мая 2011 года в воздух поднялся первый серийный Су-35С)

... но тут вдруг оказывается, что на прототипе повторить нормально работающие воздухозаборники — не судьба

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Un

Чем? Только соплами. Которые не хочут крутиться?

Вот сейчас от нефига делать лулзов ради с полки взял книжечку «Современные боевые самолеты» (с) 1997 года.

Стр. 57. Идет реклама и легкий (все таки тогда поцреотов малька придержали) наезд на Америкосию. Далее про АЛ-319.

А тепрерь вопросец - где это чудо за 14 лет ритуальных песнопений «НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ»???

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>... но тут вдруг оказывается, что на прототипе повторить нормально работающие воздухозаборники — не судьба
вы делаете меня смеяццо. абсолютно новый планер, а конструкцию повторять - старую. как же малозаметность в радиодиапазоне? крейсерский сверхзвук? требования абсолютно другие

anon1984
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>> Китай, который имеет к нам в отличие от Америкоссии нехилые предъявы

какие такие предъявы?

практически на всю сибирь

из-за него россия сначала отказалась от доктрины превентивного неприменения ядерного оружия, а затем (недавно) медведев заключил с китаем некий долгосрочный договор об освоении сибири, текст которого в открытых источниках я не видели (емнип российская газета хочет за него деньги через смс, гы-гы)

www_linux_org_ru ★★★★★
()

я в децве Носова читал и удивлялся почему в незнайке на Луне такие странные ракеты нарисованы, непохожие на Протон и т.п. Оказывается он их с американских срисовывал http://www.opoccuu.com/pmbr02.jpg
http://www.opoccuu.com/210811.htm

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Relan

> Ну так не зря говорят «не показывай недоделанную работу дуракам».

На примере фрактальчика и ему подобных мы видим почему так говорят. :)

Что ж теперь из-за дураков не показывать, на что наши деньги потрачены.

Tayler ★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

>Чем?

Точно не помню, но что-то касаемо информационной индикации кабины и систем обнаружения и наведения.

Только соплами. Которые не хочут крутиться?

Движки с УВТ вроде как и на Су-35 стоят

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tayler

>не показывать, на что наши деньги потрачены

Дык виллы на Лазурном берегу и не показывают -))

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от anon1984

>>... но тут вдруг оказывается, что на прототипе повторить нормально работающие воздухозаборники — не судьба

вы делаете меня смеяццо. абсолютно новый планер, а конструкцию повторять - старую. как же малозаметность в радиодиапазоне? крейсерский сверхзвук? требования абсолютно другие

ты дислектик что ли?

не всю конструкцию повторять, а только воздухозаборники

посадочные места под двигатель сделали ведь старые, и ничего?

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> что-то вспыхнуло и хлопнуло
0\

Тролль хорошо подзакусил поцреотиком. Доставило.

Одноклассник?

Tayler ★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

> требования абсолютно другие

бугага

ну расскажи, как «абсолютно другие требования» приводят к *принципиальным* отличиям изделие 129 от изделия 117 (мощность и сила тяги к принципиальным отличиям не относятся, и сверхзвук без форсажа был уже на су-35с с изделием 117)

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

При товарище Сталине сначала выполняли боевую задачу, а потом объявляли в агитпропе.

Если не выполняли боевую задачу - то шли к добрым докторам в синих фуражках на укол в голову на Бутовский полигон.

Первый признак развала - сначала объявляем на весь мир об успехах, а потом делаем. Или, скорее, не делаем. И никакой ответственности.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

> вопрос - накуя их повторять?

чтобы небыло помпажа на взлете, а хуже того в полете

// всегда ваш, К.О.

а повторить посадочные места под двигатели не западло было?

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

Согласен. Самолёт, ползущий по земле, намного малозаметнее летящего в воздухе.

Un
() автор топика
Ответ на: комментарий от www_linux_org_ru

>чтобы небыло помпажа на взлете, а хуже того в полете ну взлете все же более неприятно

anon1984
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Кстати, сейчас только что просмотрел «СССР Крах империи серия 1».

Там один весьма осведомленный чел рассказывал про то, что в 1970-х в СССР тоже была ж... с ракетами. Только объявили об успехах тогда и только тогда, когда боевая задача полностью была выполнена.

Устинов даже раскладушку в кабинет поставил - работал круглосуточно.

А «суверенные» работают на Лазурном Берегу и в Куршевелях. При этом ср..ут на Запад, НАТО и ЕС.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon1984

> ну как-бэ открытые в полный профиль лопатки турбины дают неслабый вклад в ЭПР

ну так изделие 117 проектировалось специально как предварительная версия 129, соответственно должно было учитывать необходимость особых воздухозаборников

www_linux_org_ru ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.