LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

АвтоВАЗ нанял бывшего дезайнера Мерседес


0

1

Накануне я натуральнейшим образом упал со стула, когда президент ОАО «АвтоВАЗ» на выставке «Интеравто» заявил о том, что завод нанял нового шеф-дизйнера. И не абы кого, а Стива Маттина, бывшего дизайнера DaimlerChrysler и Volvo Car. Контракт подписан с 1 октября этого года. Последние произведения Матттина можно увидеть на дорогах России – это кроссоверы XC60 и легковушки С30. Ну и, пожалуй, S60/V60 нового поколения – именно его руке принадлежит концепт S60, по мотивам которого и создана новая «шестидесятка». Покинул шведскую компанию Маттин в сентябре 2009, прямо перед сделкой по продаже Volvo китайцам. До Volvo Маттин работал в DaimlerChrysler (целых 17 лет) – из-под его пера вышли такие машины, как S-класс,SLK, суперкар SLR, M-класс и Maybach.Политика нынешнего руководства АвтоВАЗа мне стала понятна сразу после прихода г-на Комарова на свой пост: «Если украсть – так миллион, если жениться – так на королеве». Нет, я отнюдь не намекаю на купленный не так давно президентом АвтоВАЗа яхтенный клуб в Тольятти. Это на всякий случай. Но почему именно Маттин, есть и другие высокооплачиваемые безработные автомобильные дизайнеры. Вот, к примеру, Крис Бэнгл занимается неким промышленным дизайном. Есть еще и Владимир Пирожков, российский дизайнер, успевший потрудиться на такого гиганта как Toyota (и, кстати, ушедший оттуда по собственной воле и неоднократно предлагавший АвтоВАЗу свои услуги). Мне немножко непонятно, чем художник, всю жизнь создававший автомобили премиум-сегмента, будет заниматься в московской студии дизайна АвтоВАЗа. Создавать наследника Priora, который будет бороться с BMW и Mercedes-Benz? А оно кому-нибудь надо? Ведь АвтоВАЗ всегда выпускал массовую продукцию, где ни о каком «скульптурном дизайне» (любое выражение Маттина) никто и никогда не заикался.

Почему, господин Комаров и его советники не взглянули на опыт корейских и китайских компаний? Там никто не покупал дорогих дизайнеров в моменты прорыва на внешние рынки – там просто обращались за помощью к иностранным дизайн-бюро, таким как, к примеру, Pininfarina. И ничего – получалось ведь. Пусть порой страшненькое (ну у кого повернется язык назвать красавицой Hyundai Matrix?), но иностранные студии брали на себя весь процесс – от дизайна до проектирования. И лишь поучившись у иностранцев, получив необходимый опыт и знания, компании решались на создание собственных дизайн-бюро с руководителями, которые ранее работали в топ-компаниях.

А еще непонятно, зачем вообще АвтоВАЗу дизайнеры. Завод явно взял курс на бэдж-инжиниринг. Это когда, берутся модели Renault и Nissan, и к ним приделывают шильдик Lada. И на этом дизайн закончен. Труд, конечно, требует гигантского опыта в области дизайна и проектирования автомобилей.

http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488143

Взлетит, нЭ!?

PS Ждем 600ю Приору =)))

Ответ на: комментарий от ekzotech

>Camry разве стоит уже больше 1 млн ?

от 950..

M3, M5, X5M, X6M. Да и то, я знаю о их «качестве». Жор масла для них - норма. Ну нафиг.

_любая_ машина, на которой валят 200-300, жрет масло. и это норма, да.

м-серия у них самая качественная как раз)

xnix ★★
()

Предлагаю обанкротить Автоваз, и обнулить пошлины на ввоз новых автомобилей.

В Японии Rav4 2.4 4WD полный фарш, новый, стоит 27000$.

А у нас новый Rav4 2.0 4WD барабанная стоит 40000$.

alpha2
()
Ответ на: комментарий от alpha2

Через 4 года этот самый RAV4 в полном фарше отдадут тыщ за 10-14$. Ясен красен, вся страна стала бы ездить на этих машинах. На японках пробег смешной получается. Отцу машину привезли с Японии. На аукцион машину выставляли, пробег 77к км.

Ваще, лучшая идея такая: закрыть свое производство авто, договориться с теми же Тойота, ФВ, Шкода и т.д. - организовать сборку в нашей стране, наладить производство запчастей.

Имеем полный профит: налоговые отчисления капают государству, люди получают рабочие места и Тольятти никуда не денется, а водители получат нормальные машины по адекватным ценам. А то у нас всё дороже, чем даже в США. Походу мы самые богатые, ага.

ekzotech ★★★★
()

А что бы АвтоВАЗ не делал, все равно все будут хаять и плюваться, даже когда у АвтоВАЗа дела в гору попрут наши все равно будут от него шарахаться, это совковая привычка что у нас все всегда плохо похоронит любое хорошее начало. Я вот кстати думаю себе Волгу сэйбер купить когда разбогатею :-)

splinter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

>Я вот кстати думаю себе Волгу сэйбер купить когда разбогатею :-)

Очень зря. Ибо это сейчас старая модель Chrysler Sebring. Крайслер сама по себе марка дерьмовая. А конкретно Sebring вообще ни о чем. Короче лучше купи фокус, чем сайбер. Или что-то другое, за эти же деньги. На полном серьезе говорю.

И потом, это уже не ГАЗ, это чисто Крайслер.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Если хочется именно большую плавную баржу, я бы еще посмотрел в сторону тагазовской сонаты. Стоит чуть дороже, но едет неплохо. По крайней мере с V6.

Сам не эксплуатировал, поэтому о надежности ничего не скажу. Ездил несколько раз пассажиром в такси — очень понравилось. Подвеска мягкая, ямы не чувствуешь и не слышишь. Двигатель по ощущениям тянет очень резво.

Фокус же все таки ц-класс, хоть и более современный.

Burbaka ★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

>люди получают рабочие места и Тольятти никуда не денется

хрен там, тольятти это город-завод, все вокруг ваза, половина жителей работают на вазе, остальные на заводах, которые поставляют сырье вазу.

и такого никогда не будет - автотаз кроется сверху. Есть решение гораздо лучше - просто начать выпускать нормальные авто за 2-3-4М. р., но врядли их кто-то будет покупать из-за подгаженной репутации завода.

xnix ★★
()

Не взлетит — место проклятое.

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Если хочется именно большую плавную баржу, я бы еще посмотрел в сторону тагазовской сонаты. Стоит чуть дороже, но едет неплохо. По крайней мере с V6.

Сам не эксплуатировал, поэтому о надежности ничего не скажу. Ездил несколько раз пассажиром в такси — очень понравилось. Подвеска мягкая, ямы не чувствуешь и не слышишь. Двигатель по ощущениям тянет очень резво.

Плюсую Сонату. На одном из мест работы парк служебных машин был исключительно Сонаты (разной комплектации). Подвеска тоже понравилась - мягкая, 2-х литровый движок слабоват, особенно заметно с работающим кондиционером.

ef37 ★★
()

Лучше бы они команду квалифицированных ортопедов-костоправов наняли

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Не далее как полгода назад знакомый взял новую калину [...далее траляля...]

И что? Я могу подобных же страшилок рассказать про тойоту, БМВ, форды, мицубиши, мазды, рено и многие другие. Причем со всеми расказчиками этих историй знаком.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Led

> Это ты про «подругу»?

Нельзя быть настолько озабоченным. Найди себе уже кого-нибудь.

pasha-tsvetomuzika
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

>Я могу подобных же страшилок рассказать про тойоту

Чото никто из моих знакомых владельцев Тойот или Лексусов не жаловался на сервис, а наоборот, очень даже довольны и надёжностью и сервисом. А вот людей, кто доволен качеством автотаза я, увы, не знаю.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Чото никто из моих знакомых владельцев Тойот или Лексусов не жаловался на сервис, а наоборот, очень даже довольны и надёжностью и сервисом

Облезшие бамперы через год, ремонт рулевого на гарантийном сроке, замена лампочки в фаре, которую приходится делать на сервисе. Это только по одной машине для примера.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У знакомого Lexus RX350. Никаких проблем не было. Единственное, 1 раз после мойки запотели передние фары. Приехал на сервис - ему их просто поменяли по гарантии. А облезших бамперов у Тойот еще не видел. Интересно глянуть, да.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Так я и говорю, им нужно закрыть только производство своих авто, и договориться с другими производителями, чтобы производство работало (пусть выпускают форды, шкоды, етц). Иначе да, город придецца закрыть.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Burbaka

Лично я фанат японок, и свою Camry, предпочел бы разве что Crown или Crown Majesta. А все эти крайслеры и хёндаи - не для меня. Мне в них неудобно и вообще, «руль в бардачке» у них :)

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

Видимо у вас нет знакомых на этой машине.

Я тоже рассматривал эту машину, как вариант. Но потом вовремя одумался.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> нормальные авто за 2-3-4М. р.

Поржал с утра, спасибо.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> > Чем это хуже «фокуса» или «логана» я не понял.

это все тоже уг. сравните с бмв 1 серии хотябы.

Т.е. по-твоему лучше взять 10-15 летнюю беху, чем новую логан? Пацанчики такие смешные.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от splinter

хм.... а как добраться туда до этой страницы? в любом случае с производства сняли. последний автомобиль сошел с конвеера в 11.2010 вроде как

rellai
()

Имхо не тем занимаются. Им бы качество увеличивать. А они в дизайн подались.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Т.е. по-твоему лучше взять 10-15 летнюю беху, чем новую логан? Пацанчики такие смешные.

зачем 10летнюю? новую.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> зачем 10летнюю? новую.

Самая дешевая новая беха стоит в районе 800 тыщ.

Перефразирую.

Т.е. по-твоему лучше взять одну bmw 1 series, чем два логана?

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> сколько логанов уже купил ? 5 есть ?

Один есть (не конкретно логан, но прямой аналог), и еще есть один автомобиль для бездорожья. Предлагаешь все это продать, еще подкопить и взять одну беху?

А сам-то на чем ездишь?

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Один есть (не конкретно логан, но прямой аналог), и еще есть один автомобиль для бездорожья. Предлагаешь все это продать, еще подкопить и взять одну беху?

хороший вариант, x1 неплох, если конечно у тебя не специально подготовленный внедорожник.

А сам-то на чем ездишь?

infiniti g37s 2009.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> хороший вариант, x1 неплох, если конечно у тебя не специально подготовленный внедорожник.

Ну толсто же.

infiniti g37s 2009.

Нет-нет, вопрос был не «на что дрочишь», а «на чем ездишь».

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Нет-нет, вопрос был не «на что дрочишь», а «на чем ездишь».

это ответ на «на чем ездишь».

«на что дрочишь»

bmw m5 f10.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> это ответ на «на чем ездишь».

Ответ обычно принимается с личной фотографией а-ля «привет, isden» ;-)

bmw m5 f10

И в чем ее фишка? Как обычно, заниженный дорожный просвет, шильдик и цена?

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Ответ обычно принимается с личной фотографией а-ля «привет, isden» ;-)

как 2 пальца обоссать)

http://imageshack.us/photo/my-images/820/sam0197e.jpg/

И в чем ее фишка? Как обычно, заниженный дорожный просвет, шильдик и цена?

560сил, 0-200 13сек.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> 560сил, 0-200 13сек.

Это является неоспоримым плюсом только где-нибудь на немецком автобане, разве нет?

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Репутацию можно починить (для этого есть обзоры, а если сделать поистине потрясающий автомобиль, то один top gear и популярность по всему миру), важны сборка и инженерные решения.

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Это является неоспоримым плюсом только где-нибудь на немецком автобане, разве нет?

в москве неплохие дороги.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от quantum-troll

>Мотоцикл же вроде бы быстрее, нет?

200-300 не факт) эта новая ///m5 еще не продается, но многие, у которых старая e60, уже заказали новую(тут бы это назвали bmw головного мозга :P)

я не умею на нем ездить. а так да, мото самый дешевый способ достичь 300)

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> в москве неплохие дороги.

И что, часто приходится ездить больше 120? Я вот максимум пока в Европу езжу, там почти везде сотню пилишь без особых вариантов.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> сам посмотри )

Ну, обычный стритрейсинг, ничего особенного. По мне так проще на картах сходить погонять, там хоть врезаться и пакостить можно.

Лично я по городу больше 100 не езжу. на мкаде и киевке нет ограничений скорости.

Ну и зачем тогда человеку за (м)кадом авто за лям и более? Один хрен всю дорогу пилишь в лучшем случае 120.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

>Ну и зачем тогда человеку за (м)кадом авто за лям и более? Один хрен всю дорогу пилишь в лучшем случае 120.

динамика, обгоны, за город иногда приходиться ездить. в москве почти у всех авто за лям и более, тут этим не удивишь. Машина за 1лям+ очень отличаются от русавтопрома и дешевых иномарок, не только ттх, но и такими вещами как комфорт, удовольствие от вождения, безопасность.

обычный стритрейсинг, ничего особенного. По мне так проще на картах сходить погонять, там хоть врезаться и пакостить можно.

да, только на картах нету таких скоростей(250+). Это как экстремальный вид спорта, прыжки с парашютом и тд., иногда хочется вжарить )

xnix ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.