LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[пятницотред] Автодеск отстреливает себе ноги


0

1

Судя по всему, нынешний менеджемент Autodesk радостно гробит компанию.

Начиная с апреля валится курс акций: http://bit.ly/n6HYtV. Предыдущее падение такого масштаба было только в начале рецессии.

Уровень работы с клиентами упал ниже плинтуса. Создатель крупнейшей базы знаний по Maya пишет:

https://twitter.com/#!/thnkr/status/101347515995140096

#Autodesk product support rep just answered my #Maya3d licensing question with a link to my knowledgebase. New low in #customerservice

Вчера, две недели спустя:

https://twitter.com/#!/thnkr/status/106774574061981696

I'm giving up on Maya. I won't be posting any Maya3D related tweets. You can all unsubscribe now. And Autodesk can go fuck itself.

На текущий момент сайт с базой знаний удалён:

http://www.thnkr.com/
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.

Т.е. кисо обиделось всерьёз.

Дополнительное весёлое чтение:

Анализ затрат на собственно разработку 3D Max и Maya: http://wiki.blender.org/index.php/Autodesk_report
Весёлые моменты в лицензионном соглашении: http://wiki.blender.org/index.php/Autodesk_EULA

★★★★★

ну, дай бог ребятам, чтобы поднялись и начали делать новые годнейшие 3DS Max и Maya.

ну а Блендеру желаю скорейшего самозакапывания

DarkV
()

> кисо обиделось всерьёз

Отличный ход, кстати. Саппорту теперь будет некуда посылать клиентов, пусть пошевелятся.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

> Саппорту теперь будет некуда посылать клиентов, пусть пошевелятся.

О том и речь :) Судя по остальным твитам чувака, у пользователей массово отваливаются лицензии.

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DarkV

Ну, дай бог ребятам, пусть и дальше лапти выпускают.
А ботинкам желаю скорейшего самозакапывания.
Они меганеудобны, как шнурки завязывать — чёрт ногу сломит.

В общем, ты понял, да?

SoulThreads
()
Ответ на: комментарий от DarkV

> как примитив простой сделать - чёрт ногу сломит...

Add > Mesh > примитивов - попой ешь

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DarkV

Если вы один из неосиляторов, то это ни о чем не говорит.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkV

>как примитив простой сделать
тогда, батенька, как врачь, который обследовал ваше ухо, горло и нос, заявляю вам: у вас просвечиваются стенки и мозга там не видно.

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: facepalm от DarkV

Еще раз: существование Блендера тебе как-то мешает?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AGUtilities

>тогда, батенька, как врачь, который обследовал ваше ухо, горло и нос, заявляю вам: у вас просвечиваются стенки и мозга там не видно.
Да ладно вам. Просто человек грубо выразился. Но доля правды в его словах есть.

Bad_ptr ★★★★★
()

по теме: собственно, гробление компании началось уже давно. ещё тогда, когда они купили маю. мая и 3dмакс - совсем разные стойла. это подтвердит, любой врач: конкуренции не стало, появились прозябания.

AGUtilities ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

> доля правды в его словах есть

Разница между blender и 3ds max в плане интерфейса имхо гораздо ниже, чем разница между wings3d и milkshape3d (два low poly редактора).

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Надеюсь, кто-нибудь более адекватный подразделение перекупит.

n01r ★★
()
Ответ на: комментарий от n01r

А мне похх... я выбрал блендер и он мне нравится. Неосиляторы пусть грызут ногти на ногах в своей бессильной неосиляторской злобе. Хотя на них тоже похх.

yax123 ★★★★★
()

Хорошие новости, может, наконец, инженеры посмотрят на более серьезное ПО, которого вагон и маленькая тележка (за исключением майи - она таки неплоха)

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Имхо единственное, что в блендере «не формат» по сравнению с другими редакторами — гибкий тайловый интерфейс. И он осваивается за 5 минут. Остальное — как везде.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Имхо, 3DS - это вообще не для серьезных разработок. А Maya, и, еще XSI - серьезные вещи. Ради интереса пробовал все три демки.

XVilka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XVilka

> 3DS - это вообще не для серьезных разработок

А чего ж он так дорого стоит? :3

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neoretix

>Америка валилась жестко на прошлой неделе и аутодеск не исключение :)

Неееее. Америка еще жестоко не валилась. Вот когда накренится пирамида с почти четырьмя трилионами государственного долга... Вот тогда и начнется «жестоко».

ЗЫ. Не за горами.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>что в блендере «не формат» по сравнению с другими редакторами — гибкий тайловый интерфейс

И он осваивается за 5 минут.


Ты меня серьезно огорчил. :( Три раза пытался втереться в интерфейс блендера. Даже по обучалке пробовал пройтись. Безуспешно. Как из кубика сделали стул, осталось за кадром понимания. Видимо я паталогически туп. :(

vada ★★★★★
()

Ну так! Их уже опен-сорс разработки щимят - зажрались ребята.

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

> Три раза пытался втереться в интерфейс блендера.

Разделить фрейм на два фрейма, удалить фрейм, изменить тип фрейма, вытащить фрейм в отдельное окно. И это всё делается мышью (кроме последнего, там ctrl держать надо).

Как из кубика сделали стул, осталось за кадром понимания.

Нажать таб (или мышью перейти в edit mode), ну а дальше так же, как и везде, резкой, екструдом граней и другими инструментами, к которым ты привык.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Я даже не понял что такое «гибкий тайловый интерфейс». тем не менее это не мешает в использовании блендера. Одно время напрягало отсутствие изощеренных средств для точного моделирования по размерам. Но когда глянул как один парниша на нем рисует всякие детали механизмов. Напряг прошел.

yax123 ★★★★★
()

Возрадуемся, братья!

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от vada

> Как из кубика сделали стул, осталось за кадром понимания. Видимо я паталогически туп. :(

Только что установил Blender (до этого видел пару раз мельком, не работал). Нарисовал некое подобие стула: http://plasmon.rghost.ru/19378531.image . Текстурирование пока не осилил.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Это для пыток? :)

Не знаю =) Просто первое, что пришло в голову. Раньше рисовал в Mudbox и 3DSMAX, но и в Blender с ходу что-то получилось.

Sadler ★★★
()

В блендере все очень просто на хоткеях - они удобны и легко запоминаются. А вот в максе для всего есь кнопка, причем иногда в трех местах в одном окне. Ориентировались на одноруких мышеводов, видимо.
Ну и кэп подсказывает, что в серьезном ПО нечего делать неосиляторам. Профессионального софта для новичков не должно быть.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Кстати, если кто знает, как в Blender перестроить сетку объекта после Sculpt, подскажите, буду признателен.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

> Под свою спину? :)

Скорее, думалось сделать что-нибудь в орковском стиле.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

> Но стул свой лучше переделай :)

Уже удалил и забыл.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>wings3d и milkshape3d

и в вингсе и в милкшайпе рисовать получалось, а блендер сколько не пробовал асилить, мозг скисал.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neoretix

Актёр подозрительно похож на ещё не отъевшего себе щОки Роберта Шона Леонарда :)

AP ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.