LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[посоветуйте-тред][не нужно] а хорошие MMOG на стыке rpg/tactical вообще существуют в природе?


0

1

Что хотелось бы:

  • Игру с богатым геймплеем в боевой составляющей. Линейки и прочие тык-тык-тык-игры идут на фиг. Перемещения в пространстве должны иметь смысл. Эквип должен иметь смысл. Билд должен иметь смысл.
  • Относительно короткие игровые сеансы. Максимум на полчаса. Зашел, сыграл партию, вышел. Задротство не нужно.
  • Чтобы реал не оказывал существенного влияния на баланс.
  • Наличие нескольких различных типов PVP-сеансов. CTF, захват башен, team DM и т.п. Чтобы не было как в Доте пожизненного задротства на одной карте. Наличие командных PVE-сеансов (попросту, «данжи») тоже было бы плюсом, хотя и не обязательно.
  • «Бесшовный» мир не обязателен, не обязательно даже и наличие оного мира.
  • Перситентность персонажа. Не то что бы критична, но желательна.
  • Идеально, если бы система прокачки была рассчитана на мастерство игрока, а не на тупой фарм. В качестве примера можно привести GemCraft Labyrinth. Общее количество опыта начисляется как сумма от максимумов со всех пройденных карт. Т.е. пройдя 2 карты и получив 100 единиц опыта да каждую, а потом перепройдя первую и получив 150, всего очков вы получите не 100 + 100 + 150 = 350, а 150 + 100 = 250. Карт в игре много, уровней сложности для их прохождения много (можно перед стартом выбрать разные наборы усложняющих условий, дающих прибавку к итоговому опыту), возможностей раскидать билд тоже достаточно много — как результат, очень интересная система прокачки, где не пройдёт тупой фарм.

Советуйте. :)

попробуй Magic the Gathering Online, вдруг понравится. проходит по некоторым пунктам :)

можно начать с демки Duels of the plainswalkers - есть в стиме вроде, хотя в виртуалке не работает, в отличае от MtGO.

olegsov
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.