Что хотелось бы:
- Игру с богатым геймплеем в боевой составляющей. Линейки и прочие тык-тык-тык-игры идут на фиг. Перемещения в пространстве должны иметь смысл. Эквип должен иметь смысл. Билд должен иметь смысл.
- Относительно короткие игровые сеансы. Максимум на полчаса. Зашел, сыграл партию, вышел. Задротство не нужно.
- Чтобы реал не оказывал существенного влияния на баланс.
- Наличие нескольких различных типов PVP-сеансов. CTF, захват башен, team DM и т.п. Чтобы не было как в Доте пожизненного задротства на одной карте. Наличие командных PVE-сеансов (попросту, «данжи») тоже было бы плюсом, хотя и не обязательно.
- «Бесшовный» мир не обязателен, не обязательно даже и наличие оного мира.
- Перситентность персонажа. Не то что бы критична, но желательна.
- Идеально, если бы система прокачки была рассчитана на мастерство игрока, а не на тупой фарм. В качестве примера можно привести GemCraft Labyrinth. Общее количество опыта начисляется как сумма от максимумов со всех пройденных карт. Т.е. пройдя 2 карты и получив 100 единиц опыта да каждую, а потом перепройдя первую и получив 150, всего очков вы получите не 100 + 100 + 150 = 350, а 150 + 100 = 250. Карт в игре много, уровней сложности для их прохождения много (можно перед стартом выбрать разные наборы усложняющих условий, дающих прибавку к итоговому опыту), возможностей раскидать билд тоже достаточно много — как результат, очень интересная система прокачки, где не пройдёт тупой фарм.
Советуйте. :)