LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Cancellor

>Строй лучше галеру, солиднее будет.

крабов не напасёшься.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Specter

>А вообще, проще (и дешевле) купить серийку, a la Баварию или Бенету. Или Расси лет 15-ти.

проще-то оно проще, но не дешевле, это уж точно.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Specter

>А что именно интересует топикстартера?

опыт.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от quickquest

>По теме: читай «Катера и яхты»

благодарствую.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

>Самое простое средство избавления от зуда собственноручной постройки яхты (ака нахождения приключений на свою задницу и кошелек)

я тут когда последний раз пересобирал мир, подумал, почему бы не собрать лодку, хэхэ.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nevminoz

имелось в виду подобное судно. !Ъ жпг !Ъ флеш

Залил клавиатуру слюной.

adepto
()
Ответ на: комментарий от Nevminoz

Дело это довольно накладное. Вооружение ты сам не сошьёшь. Паруса покупать придётся, мачту, лебёдки, такелаж, и много что ещё... чего стоит только подготовка яхты к сезону... поинтересуйся, сколько та-же необрастайка стоит.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nevminoz

ты, вообще, из какого города ? у нас тут (в яхт клубе во Владивостоке) можно чисто за символическую плату несколько заброшенных яхт взять. восстанавливать проще, чем с нуля лепить. начиная от дракона, и кончая 40-футовыми.

ovax ★★★
()
Ответ на: комментарий от ovax

>у нас тут (в яхт клубе во Владивостоке) можно чисто за символическую плату несколько заброшенных яхт взять. восстанавливать проще, чем с нуля лепить. начиная от дракона, и кончая 40-футовыми.

каков порядок цен, где это вообще можно посмотреть? я в другом конце страны.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nevminoz

А вообще, проще (и дешевле) купить серийку, a la Баварию или Бенету. Или Расси лет 15-ти.

проще-то оно проще, но не дешевле, это уж точно.

Плюсую покупку готового. Beneteau First 40 :-) Готовое будет лучше, ты же без опыта.

А насчет дешевле - есть варианты совместного владения и дислокации за пределами этой страны. Для примера при пае в 14 000 GBP - 40 дней(отпуск 28 кажись) в году в твоем распоряжении. Но, если хочешь выходить в море каждые выходные то этот вариант наверное не подходит :-)

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

>Плюсую покупку готового. Beneteau First 40

хороший вариант.

А насчет дешевле - есть варианты совместного владения и дислокации за пределами этой страны.

не подходит.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nevminoz

хороший вариант.

Отменная посудина и рулится чудесно. Сам такую не построишь :-)

не подходит.

А ты сам из каких краев-то ?

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

Баварию, к примеру, можно новую тысяч за 130-140 взять. Бу до 3 лет - тысяч за 80. За 80-90 можно взять 15 летнюю 35-40ю Расси, а это просто морской танк

Specter
()
Ответ на: комментарий от Specter

Собственно, я пытался донести до ТС мысль, что если денег на нормальную яхту нет, лучше не пытаться.

Лучше есть торт, хоть и толпой (брать в чартере или пай в совместном владении), чем гордо клевать говно (то что он типа сам построит), но зато в одиночку.

И, кроме того, покупкой/постройкой ведь расходы только начинаются ;-))

P.S. Я на Баварии только круизной ходил, как по мне так не очень, в смысле не ходкая :-( Хотя, как организовано пространство внутри, мне понравилось ;-)

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

> Я на Баварии только круизной ходил, как по мне так не очень, в смысле не ходкая :-( Хотя, как организовано пространство внутри, мне понравилось ;-)

Было нормально. Теперь - типичная быдлояхта выходного дня. Одни натяжные(!!!) потолки чего стоят. И острые углы везде. А так - да, не очень ходкая. При такой ширине - неудивительно. Лёгкая, прыгает сильно (я о тридцатке, как о наиболее знакомой). Сильно склонна (мелкие) к слемингу на встречных волнах. Чертовски вёртка, развернуться на месте - легко. Ну и да, даже 30-ка для living aboard подходит очень неплохо, места внутри вполне достаточно.

P.S. Хотя, моя лодка, если она будет, будет Расси футов в 40, однозначно.

Specter
()
Ответ на: комментарий от Specter

Теперь - типичная быдлояхта выходного дня.

Ну а фигли, очень полные обводы (больше кают/гальюнов в N-футах длины); жирная задница (пофиг, что мореходность ограничена Средиземкой ну или Балтикой на крайняк, зато какие, там в заднице, каюты!); балласта мизер в водоизмещении - свинец нынче дорог; борт высокий, поэтому с лавировкой хреново, и дизель здоровенный - они же 70% времени под дизелем ездят. Этакая плавучая дача, блин ;-)

Совсем не то, что «хорошие, старые лодки», которые сделаны совсем по другому. У них большие углы килеватости, не бьются лбом об волну. Балласта не 25%, а порядка 40%. Нет толстых задниц и каюты с гальюнами там сделать проблематично. Без вертикальных форштевней. И мощных дизелей, поскольку умеют лавироваться против волны (острые обводы и запас массы), да и основной движитель у них паруса.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

Угу. А также никудышный доступ к движку, даже в больших лодках (масло поменять - и то то ещё развлечения, а уж починить что-то или хоть импеллер сменить...).

Из средиземноморских Бавария в своё время выигрывала ценой, хорошей отделкой (на мыльницу не была похожа), хорошим оборудованием в базе и прекрасной планировкой (даже на маленьких был нормальный штурманский стол). А так - да, дача. Но, для средиземского «встречного штиля» - самое оно.

А «хорошие старые лодки» делают и сейчас. На хороших старых скандинавских верфях. За соответствующее количество хороших старых денег.

Specter
()
Ответ на: комментарий от ef37

Вот и правильно. Расси рулит.

P.S. А линукс тут к тому, что под ним вполне можно осуществлять навигацию.

Specter
()
Ответ на: комментарий от ef37

Лучше есть торт, хоть и толпой (брать в чартере или пай в совместном владении), чем гордо клевать говно (то что он типа сам построит), но зато в одиночку.

мне видится данный вопрос в следующем свете.

ценообразование импортных яхт зависит от:

  • 1 неэластичность спроса из-за люксовости данного рынка, то есть яхта, грубо говоря, не есть товар первой необходимости;
  • 2. 30% пошлина при растоможке;
  • 3. огромные расходы на траспортировку;
  • 4. при производстве в европе используется дорогостоящий наёмный труд и дорогостоящие технологии;
  • 5. налогообложение этих фирм при продаже;
  • 6. они тратят кучу денег ещё на стадии проектирования.

из этого всего можно сделать вывод, насколько завышена цена на яхты. грубо говоря, взяв готовый проект и заказав детали, которые невозможно изготовить самому, можно сэкономить кучу денег, при условии соблюдении некоторых правил при постройке.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nevminoz

можно сэкономить кучу денег, при условии соблюдении некоторых правил при постройке

Сколько же в % ты надеешься сэкономить ? Ну и огласи бюджет, да и назначение своего будующего судна ?

И еще обрати внимание, ты часто видишь на улицах самосборные легковушки ? А все просто, запчасти доступны и т.д.

И это несмотря на то, что продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки(вон, на том же Discovery иногда показывают), ведь ценник у них СОПОСТАВИМ с ценой готовой машины. Хотя, все же, получается в каком-то роде эксклюзив :-)

Я уж молчу про проблемы с регистрацией/сертификацией/страховкой etc.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

>Сколько же в % ты надеешься сэкономить ? Ну и огласи бюджет, да и назначение своего будующего судна ?

бюджет 1.0-1.5 миллиона. на лодку футов 40-50. думаю сэкономить можно на производстве корпуса, внутренней отделке, двигатель более дешёвый поставить.

И еще обрати внимание, ты часто видишь на улицах самосборные легковушки ? А все просто, запчасти доступны и т.д.

постоянно вижу. самосборные мотоциклы, кастомные автомобили. иногда мне как непрофессионалу сложно отличить заводское авто от самостоятельной сборки.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nevminoz

бюджет 1.0-1.5 миллиона. на лодку футов 40-50. думаю сэкономить можно на производстве корпуса, внутренней отделке, двигатель более дешёвый поставить.

Я не очень ориентируюсь в ценах, но можно попытаться найти уже упомянутые лодки Расси (Hallberg-Rassy). Думаю, 25-летние или около будут в этом диапазоне. Не фиксируйся на возрасте, это одни из самых прочных и надежных лодок, сертифицированы со всех сторон.

Вот, например

По крайней мере, ты сразу получаешь готовую лодку, обладающую хоть какой-то ликвидностью :-)

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от Specter

И не держать в России. Сделать регистрацию на Мальте или в Делавере и забыть Россию с её правилами, как страшный сон.

Specter
()
Ответ на: комментарий от Specter

>И не держать в России. Сделать регистрацию на Мальте или в Делавере и забыть Россию с её правилами, как страшный сон.

а можно про регу поподробней. где про это можно прочитать?

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Specter

Сьерра-Леоне - один из самых дешевых вариантов регистрации, как я слышал :-)

В общем, ТС, если не собираешься проводить на яхте хотя бы 40-50% времени, то покупать(а уж тем более строить) собственную, содержать ее ради нескольких недель в году довольно накладно (см. выше про паи и чартер). С озвученным бюджетом можно иметь в пае на 80 дней в году уже упомянутый Beneteau First 40.7 с базированием на Средиземке или UK.

У нас же чиновнички думают так - типа есть собственная яхта -> значит олигарх -> бабла дофига. И навигация короткая. Ты насчет стоянок, особенно зимних, ценами поинтересуйся заранее.

ef37 ★★
()
Ответ на: комментарий от ef37

>Ты насчет стоянок, особенно зимних, ценами поинтересуйся заранее.

у меня нет планов зимой находиться в россии. да и не только зимой, хехе.

Nevminoz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nevminoz

а можно про регу поподробней. где про это можно прочитать?

Например, тут, тут и тут. Делаверскую регистрацию я когда-то оформлял.

Specter
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.