LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Освоение Java и ООП через Eiffel

0

1

Навеяно и можно сказать в продолжение треда Manhunt

http://www.linux.org.ru/forum/talks/6845941

Доброго времени суток, Общий Разум!

Сразу определюсь с тем, что меня заставило обратиться к тебе. В программировании я полный профан (не считается детское увлечение Бейсиком), с ООП не знаком.

Это, чтобы был понятен мой уровень и причины моих вопросов. Решил освоить Java, приходится вникать в фундаментальные принципы ООП.

Купил/скачал несколько самых известных книг для начинающих. Пытаюсь осваивать. Но во многих руководствах, хоть и заявленных для изучения с нуля, часто материал преподносится всё же, как для людей знакомых с основами. Я не критикую - понимаю, что это лично мои проблемы.

Поэтому пытался найти первое руководство по основам ООП для изучения с нуля, чтобы с наскоку не нахватать поверхностных представлений и не заучить ошибки. Так как переучиваться в мои 36 будет ещё тяжелее и процесс качественного освоения языка затянется.

Наткнулся на учебный материал Бертрана Мейера по его же книге «Почувствуй класс».

http://www.intuit.ru/department/se/mbasepr/0/

Начал изучать, подача информации мне импонирует, но возникли некоторые сомнения в связи с моим малым опытом, описанным выше.

Собственно, помогите решить для себя несколько вопросов: стоит ли изучать ООП по данному руководству, учитывая, что там изучается Eiffel, а не Java?

Я понимаю, что мне, как нубу любая информация будет полезна, но всё же, основываясь на вашем личном опыте, может стоит начать сразу читать книгу Core Java2, а не тратить время на Eiffel?

Или же подача материала по ООП от создателя языка Eiffel принесёт мне сейчас больше пользы в дальнейшем изучении Java?

Но данный обучающий курс уж очень удобен и толково создан именно для самостоятельного изучения ООП.

Привлекло внимание вот это:

http://www.intuit.ru/department/se/mbasepr/0/6.html#sect26