LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

«Баба за рулем, что обезьяна с гранатой» (c)!


0

2

По выходным обычно катаюсь на велике по городу, дятлов за рулем повидать успел, но чтобы несколько раз подряд было такое...

02.10 - на зебре водитель Ситроена на пересечении Железноводской/Уральской решила проскочить перед великом, авария... с виду велосипедистка ушибами отделалась, хотя передвигалась хромая..

29.10 - мелкая соска на кроссовере Инфинити снесла светафор на пересечении Кораблестроителей/Наличной, окромясь в той части, где должны стоять пешеходы...обошлось, что никого не было. Особенно было забавно наблюдать за подъехавшим «папиком», заботливо накрывшим пледом ей плечики

30.10 - баба лет 35 за рулем volvo xc90 на пересечении Железноводской и Уральской снесла, предположительно, семью с маленьким ребенком, причем основной удар пришелся на ребенка и женщину (с асфальта они не встали), мужчина смог еле приподняться...

Вообще с начала сентября, частенько наблюдаю картину вынесенных с корнем металло-бетонных заграждений на пересечении наб. Смоленки и наб. Макарова, как будто там дрифтеры тренируются...



Последнее исправление: Crespo (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от delete83

А то, что даже если бы и были, то движение по ним всего лишь ДОПУСКАЕТСЯ, а не «валите на обочину, тут я на своем корыте-за-3тысячи-очень-важный-па-важным-делам-еду». И да, в нашем Казахстане водители дисциплинированней и с той и с другой стороны, ага. Плавали, знаем. Дисскуссия офф, ты скучен в своей упоротости на авто.

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Тут дело в том, что расстояние может быть реально безопасным, но водитель решит проскочить, хотя обязан пропустить пешехода.

Ну распиши тогда, что значит «пропустить пешехода»: 4 полосы в одном направлении, ты в крайней левой полосе (до края дороги > 10 метров). Тебе до перехода ещё метров 40 (< 4 сек), к переходу подходит (но не подошёл ещё) пешик, к тому моменту как нос твоей машины будет у перехода, он поставит ногу на «зёбру» (если не рванёт спринтером) - ты будешь оттормаживаться «в дым»? Надеюсь, что нет. А если нет - то где, по-твоему, граница между «пропустить пешехода» и «не пропустить»?

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

:) во-первых - знак меньше, во-вторых, я квазару писал - может он так и ездит? )))

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

Это ты жутко скучен. Я описал ситуацию с велосипедистами в своем городе, а ты тут влез весь такой «правильный», гоняешь на велике с 10 скоростями, машины обгоняешь и все тебе сигналят. Я рад за тебя, что у вас там в Казахстане такие цивилизованные водители любых транспортных средств, однако у нас тут все иначе и велосипедисты ведут себя через чур нагло. Еще могу вспомнить о дебилах чуть за 18, рассекающих после 20:00 по городу на своих «девятках» с орущими сабвуферами на скорости более 80 км/час при разрешенных 40, но молчу. А то еще и какой-нибудь водитель девятки начнет уверять меня, что он законопослушный водитель, а я сволочь последняя ему ездить не разрешаю.

По поводу обочины я тоже все правильно сказал. Обычный велосипедист все-таки не гоняет со скоростью 45 км/час, а тихо плетется (особенно сейчас, когда выпал снег) со скоростью чуть ниже 10 км/час и мешает проезду других транспортных средств. Для таких тихоходных транспортных средств тоже предусмотрены особые правила передвижения, вплоть до съезда на обочину, если они начинают действительно препятствовать движению более скоростных ТС. Именно на обочине место велосипедам, если нет велосипедной дорожки. Конечно, везде есть исключения, особенно если нет обочины. Но это не значит, что можно рассекать посередине дороги. Вы еще в третий ряд на шестиполосной дороге встаньте. Столько «умных» слов о себе услышите...

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

А если нет - то где, по-твоему, граница между «пропустить пешехода» и «не пропустить»?


Водитель обязан отслеживать ситуацию вокруг себя, особенно вблизи пешеходного перехода или в зоне действия знака «осторожно, дети!» и если водитель видит, что пешеход намеревается перейти дорогу по «зебре» и водитель к этому моменту не успевает проехать, он должен остановиться, независимо от того, в по какой полосе он двигается. Этим он, как минимум, подаст сигнал другим водителям, двигающимся за ним, что на дороге может появиться пешеход. Как максимум, этого требуют правила.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

А еще перед пешеходным переходом рекомендуется снижать скорость. Именно для того, чтобы в случае неожиданного появления пешехода не пришлось оттормаживаться «в дым». Это тоже часть взаимного уважения на дороге. Только водителей и пешеходов. Пешеходы же в свою очередь не должны бегом пересекать проезжую часть. Они должны спокойно подойти к проезжей части и лишь убедившись в безопасности перехода, ступить на зебру. Как раз благодаря этому правилу поведения пешеходов некоторые водители думают, что пешеход «не успевает» ступить на проезжую часть, пока они проезжают. Их попросту боятся.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

т.е. ты собираешься на _пустой_ дороге (пешик ещё не дошёл до перехода, а если идёт по тротуару вдоль дороги - то и хз будет ли переходить) «тормозить в дым»? А как-же «не создавать аварийных ситуаций»? Сзади едущие водители будут очень озадачены таким поведением, особенно если пешик не читает ЛОР и не попрёт сразу на дорогу, а сначала ещё будет пару-тройку секунд оценивать ситуацию.

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yyk

Вот именно, что я еще подъезжая к зебре уже смотрю, не собирается ли кто-нибудь переходить дорогу и в случае необходимости снижаю скорость, чтобы быстро среагировать. так поступает большинство адекватных водителей.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от zJes

zJes> Записываю... неадекватный велосипедист.

Иди ты в жопу.

zJes> По каким фактам?

По твоим высерам на форуме.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

delete83> В какой стране?

В РФ. А ты не знал? Велосипед может ездить по проезжей части при условии расстояний до 1 метра от бордюра.

delete83> А это означает, что водитель велосипеда должен иметь: световозвращатель и фару белого света спереди и световозвращатель или фонарь красного цвета сзади, а по бокам световозвращатели оранжевого или красного цвета. Во время движения на велосипеде должны быть ВКЛЮЧЕНЫ ХОДОВЫЕ ОГНИ или фара.

Сия трактовка неадекватна.


delete83> Так же хочу напомнить, что велосипедисту, как управляющему транспортным средством запрещается пересекать дорогу по пешеходному переходу, а также разворачиваться на пешеходном переходе. Перейти дорогу велосипедист может ТОЛЬКО СПЕШИВШИСЬ.

Напоминай это не мне - я как раз так дорогу и пересекаю, когда на велосипеде еду.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

coldy> Велосипедисты в общей массе сами правил не знают, проезжают на велосипеде по пешеходным переходам,

Насосом по хлебалу таким. Либо накостылять по печени.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

o_O
Вожжа под хвост попала?
Если ты читал о чем я, о великознающий велосипедист, который обобщение воспринимает как личное оскорбление, то я писал убрать и на спец. полосы для вас (хотя все равно там не ездите, блин), чтобы не шныряли по трассам и пешеходным дорожкам и научить правилам дорожного движения и пьяным не шастать и в ночи чтобы отражатели были.
Из своей практики, неделю назад ехал между деревнями, темно, ограничение у нас на таких дорогах 90 км/ч и тут блин, красавец, навстречу восьмерки по всей дороги рисует. За ним колона машин, факт все боятся его даже объехать. Ты считаешь это нормальным?

zJes ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.