LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Россия в ВТО


0

2

Я на протяжении сегодняшнего дня слышу и вижу новости о принятии России в ВТО, правда, источники не слишком авторитетные.

Так что, действительно вступили? А что Грузия? Что это даёт? А Украина и Белоруссия?

★★★★★

Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Фактически это означает что курс рубля был

завышен и демпинг был только относительно

внутреннего рынка.



Это значит что советские люди на единицу труда производили гораздо меньше товара сравнимого качества чем западные люди. То есть как коллектив работали хреново.

Когда в нормальной стране продают станок за границу, благосостояние народа растет. С прибыли платятся налоги, на нее строят больницы и дороги. Она попадает в банки, и участвует через кредиты в бизнес в создании новых рабочих мест.

Когда станок заграницу продавали в ссср, благосостояние народа падало. Необходимо было обложить граждан скрытым налогом, что бы компенсировать разницу между стоимостью производства станка и ценой за которую этот станок были готовы купить.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> Если ты не заметил, речь о том, что сейчас всё клево по

сравнению с СССР завел ты.


Ну ты завел разговор о том что «2 фермы не показатель». То есть «Кто о чем, а вшивый о бане.»(С)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от hibou

> Думаю, это не повод складывать лапки.

А сколько лет еще давать на поднятие с колен? Сейчас только обиженному мозгом калеке неясно, что вся нынешняя промышленность — это такой способ освоить денежку. Сколько времени надо еще кормить освоителей?

Я вот полагаю, что можно скотинку и пристрелить, дабы не мучалась. Либо же скотинка с завтрашнего дня начинает конкурировать не дотациями и аццкими пошлинами на продукцию конкурентов, а качеством.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Ваше мнение очень важно для нас, спасибо.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tigger

> Например, отменили статью за валютные операции

В результате огромная денежная масса стала обмениваться в валюту и вывозиться за рубеж. Размеры вывоза капиталов напомнить или сам найдешь?

Ну и еще стало возможна наркотическая мафия, торговля людьми, организация терактов с иностранными наемниками...

Да, с экономической точки зрения без Советов им тут стало намного лучше, тут ты прав.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>1 - машину брали
Неа, не брали. 500 штук за всё время существования при мощности легкового конвейера в полста тысяч - это именно не брали. Производство не просто не окупалось, оно при таких продажах было очень убыточно. А ведь на машину деньги тратились, она проектировалась, под нее затачивались техпроцессы, учились люди. И что ты предложил в качестве удешевления производства:

газ-3111 никто не мешал сделать дешевле, нужно было не в шею толкать, а выделить средства на выпуск комплектухи с «коротки плечом» логистики. Что тут не понятно?

Действительно, куда понятнее: давайте еще денег зароем в убыточный проект. Как плечо сокращать планируешь, свои заводы по производсту комплектующих открывать? Спецом под 3111, а их стоимость на газели перекинуть, да? Объясни свой гениальный экономический план по спасению 3111.

malices_gossips ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> Российскому хайтеку от такого только лучше будет.

Что, своего сырья мало? Покупая зарубежное, ты улучшаешь уровень жизни кого-то за границей. Покупая отечественное, ты помогаешь соседям.

чтоб они купили жып и начали по встречке носиться? Нет уж, спасибо. В раше нельзя давать кому-то вперед вырваться, им сразу голову сносит.

А если сосед покупает не западное, а то, что производят на вашем предприятии, то он помогает тебе

я IT-шник. Ты как себе представляешь покупку соседом «того, что производят на нашем предприятии» ?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

>В результате огромная денежная масса стала обмениваться в валюту и вывозиться за рубеж. Размеры вывоза капиталов напомнить или сам найдешь?

Ну да, можно ещё ввести статью за хранение дома ножей, ведь сколько человек убито ножами.

Почему-то в нормальных странах свободный обмен валют не приводит к вывозу капитала. Сам догадаешься, почему?

Ну и еще стало возможна наркотическая мафия, торговля людьми, организация терактов с иностранными наемниками...


Да, с экономической точки зрения без Советов им тут стало намного лучше, тут ты прав.


Ну да, весь нормальный мир просто жить не может без Советов. Просто погряз в наркомафии, торговле людьми и терактах с иностранными наёмниками. :/

Интересно, ты когда-нибудь был в нормальных странах? Или все сведения о них почерпнул из программы «Время» и «Клуба кинопутешествий»?

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Каждая третья Нива при проклятом совке шла на экспорт. Такие дела.

это был небось экспорт в страны-саттелиты. Интересно, потраченную в афгане технику тоже как «экспорт» посичтали? :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

>Это возврат в 90е, когда страна ничего не производила

максимум промышленного производства в РФ был в 1999 году, до взлёта нефти. при п-не производили меньше, а потребляли больше за счёт невосполнимых ресурсов.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Цифры. Когда ты их найдешь, ты поймешь, где ошибся. Или просто тему дальше почитай, там тоже есть ответ на это.

malices_gossips ★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

>>Т.е. из того, что в 2010 было продано хх тысяч мопедов, ты тоже сделаешь вывод, что они - конкуренты тазам?

Это у тебя странная логика...

Так я написал точную аналогию к тому, что написал ты. Т.е. ты таки признаёшь, что у тебя странная логика...

Объявление 09 года ж)

Т.е. говорил ты про продажи за 2010 год, а объявление дал от 2009. Молодец, чо.

Не ко мне.

Т.е. ты сделал вброс чуши без пруфов, а за подтверждением этой чуши - это не к тебе? Отличная позиция.

Я тебе показал трехлетку со скромным пробегом, предположив, что это среднее.

Говоря по-русски, ты ткнул пальцем в небо.

Ну и какой может быть с тобой диалог, когда ты пытаешься его вести таким образом?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>Да. Причём, что обыдно, были зарыты перспективные разработки. Например, ГАЗ-3111. Уже стояла но конвейере, но волевым решением производство было свёрнуто. Типа невыгодно.
Так потому и свернули, что конкурировали с тазами. А нафига конкурировать с тазами, если можно клепать газели и не париться? Действительно не выгодно же.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>это был небось экспорт в страны-саттелиты

Ага, союзники, Италия, Франция, Япония, Британия:

3. Москвичи-408 (и, впоследствии, Москвич-412) широко экспортировались в Европу и были там весьма популярны. Английский журнал Motor писал: “Машина в целом создана как рациональное, выносливое и комфортабельное средство gthедвижения… Русских Москвичей-408 расходится столько, сколько их ввозят.” Норвежский журнал «Техникенс верльд» («Мир техники») в 1968 году провёл испытания Москвич-408 на живучесть протяженностью в 1240 км по самым плохим дорожным условиям, по итогам которых писал: «Москвич-Элит» выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить. Мы можем смело заявить, что немного есть на свете машин, которые вынесли бы такое испытание!

4. Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121. Её доля в экспорте в Европу наиболее значительна, а также она является единственным отечественным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Из 1,8 миллионов выпущенных за 30 с лишним лет производства «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>Так я написал точную аналогию к тому, что написал ты.
Ты написал чушь. Я - нет. Ты уравнял мотоциклы с легковыми авто, я уравнял легковые авто с легковыми авто. Почувствуй разницу.

Т.е. говорил ты про продажи за 2010 год, а объявление дал от 2009. Молодец, чо.

Это не имеет значения, просто подними голову на цену в USD, а не в рублях.

Т.е. ты сделал вброс чуши без пруфов, а за подтверждением этой чуши - это не к тебе? Отличная позиция.

У тебя же нет позиции вообще, о чем ты споришь? Единственное твоё утверждение - автоваз избавился от конкуренции иномарок старше 5 лет пошлинами на ввоз БУ авто. И в чем проблема? Ну избавился, а от других иномарок не избавился. Тебе это почему-то не нравится и ты об этом хочешь со мной поспорить? Ну приводи свои цифры, которые будут опровергать мои.

Говоря по-русски, ты ткнул пальцем в небо.

Назови это так. Мне всё равно. Я устал спорить ни о чем.

Ну и какой может быть с тобой диалог, когда ты пытаешься его вести таким образом?

Ты его вообще вести не пытаешься.

malices_gossips ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Это значит что советские люди на единицу труда производили гораздо меньше товара сравнимого качества чем западные люди. То есть как коллектив работали хреново.

Так это известная проблема и с ней боролись. Сейчас производительность труда не дотягивает даже до советской а повышение производства обеспечивается экстенсивными методами вроде вкалывания по 12 часов в сутки.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Tigger

> Почему-то в нормальных странах свободный обмен

валют не приводит к вывозу капитала. Сам догадаешься, почему?


В нормальных странах вывоз капитала называют инвестициями зарубеж, и через это национальный бизнес получает доступ к передовым технологиям, брендам и рынкам сбыта :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

> Спорим, что за этим аккаунтом скрывается

Сванидзе или Познер? Эти рассуждения

вполне в их духе.



И тебе не кашлять - человек выглядящий на фотке как гопник и высказывающийся в духе краснокоричневого фошиста :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

Извини, но ты ерунду пишешь. Производство было малорентабельным, да. Но ему не дали выйти на рентабельность. Каким образом, я вкратце написал. Мог бы подробнее, в цифрах, но лень набивать, да и смысла нет никакого.

В нашем Мухосранске бегает одна 3111. Как её поддерживает хозяин, ума не приложу.

Объясни свой гениальный экономический план по спасению 3111.

Дык эта. Спасать нечего уже. Поставили на конвейер Сайбер, тоже идёт с трудом.

Вообще, от первого штриха на ватмане до схода первого готового автомобиля с конвейера проходит в среднем лет 10. Это если вести речь об абсолютно новом авто. За это время проводится гигантская по масштабам работа. От обновления/создания производства по сборке до обновления/создания логистических потоков. И так далее. В случае с Сайбером эффективные менеджеры решили обойтись малой кровью: купили конвейер, «заточенный» под снятый с производства Крайслер, немцы сделали лёгкий редизайн и вуаля! Но не взлетело. А почему? Ответ очевиден.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Это значит что советские люди на единицу труда производили гораздо меньше товара сравнимого качества чем западные люди. То есть как коллектив работали хреново.

Это если поверить в ту чернуху, которую обычно приводят в качестве доказательства хреновости жизни советского общества.

Бугага, короче. Всё из то же серии - «сам дурак».

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Не, по цене волги с тазами не конкурировали. А вобще, езда на волге и езда на тазе - разные вещи. И волга понадёжнее. Если бы передо мною стоял выбор «Волга» - «Лада», я бы выбрал «Волгу». Даже с учётом ценового фактора.

Поговаривают, что АЗЛК прибили в угоду ВАЗу. 2141 конкурировал с 2109.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> это был небось экспорт в страны-саттелиты. Интересно,

потраченную в афгане технику тоже как «экспорт»

осичтали? :-)



Я уже писал выше - нивы шли как демпинг. Ту технику которую в афгане шла правительству как братская помощь, шла как экспорт. Техника советской армии которую сожгли-потеряли естественно нет.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>И волга понадёжнее. Если бы передо мною стоял выбор «Волга» - «Лада», я бы выбрал «Волгу». Даже с учётом ценового фактора.

волга и рядом с вазом не стояла по надежности

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем является НИВА ВАЗ-2121.

Сам видел пару таких дней 10 назад на Крите, даже удивился. Но факт остаётся фактом. Может бывшие соотечественники? Их там хватает.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tigger

В Дойчлянде самолично видел Нивы. Причём, разных модификаций. Включая пикапы. Возможно, их там дорабатывают.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>> Это значит что советские люди на единицу труда

производили гораздо меньше товара сравнимого

качества чем западные люди. То есть как коллектив


работали хреново.



Это если поверить в ту чернуху, которую

обычно приводят в качестве доказательства


хреновости жизни советского общества.



Панимаешь дружок, например моему деду прошедшему всю войну, не надо было в это верить. Он отношение к ТБ и к производственной культуре, а так же к качеству выпускаемой продукции, потом весь остаток жизни (после того как с завода ушел), вспоминал. То что дед рассказывал, что я сам на этих заводах видел, полностью сочетается с тем что говорят злые голоса и пишут по линку вроде этого:

http://kommersant.ru/Doc/1761259 . Где выясняется что в самый самый «родина опасности» царит полный п. До фронта доезжают 3.5 танка, начальники воруют у рабочих хлеб а потом отвественного за этот бардак «сам» назначает главным в отрасли.

Так что тут два варианта (или их сочетание). Ты либо имеешь представление о реалиях советского производства и понимаешь что ужасающе низкое качество более менее массовой продукции было проблемой все время существования ссср, либо совкодрочер.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>В Дойчлянде самолично видел Нивы. Причём, разных модификаций. Включая пикапы. Возможно, их там дорабатывают.

В Германии это и не удивительно. Было такое слово из трёх букв - ГДР.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Так это известная проблема и с ней боролись.

Много с чем боролись. Понятное дело что если бы москвич можно было без демпинга продавать, так бы и делали. И нефть всю эту «Хрушев» стал осваивать и гнать зарубеж не потому что был «дурак и предатель». Решение принималось коллегиально, а было принято потому, что все другие методы увеличения валютной выручки от экспорта не сработали. Не было выбора «качать нефть» «не качать нефть». Была задача увеличить валютную выручку всеми доступными способами.

Но заметь, уже наверное подавляющее большинство совкодрочеров, просто даже *не знают* (поятно что не верят) что такая проблема существовала как класс.

Сейчас производительность труда не дотягивает даже

до советской



Советская была дутая. Так как были дутые цены на продукцию и отсутствовал спрос. Какая разница сколько произведут чернобелых телевизоров если их не покупают (те же рабочие ТВ завода).

а повышение производства обеспечивается

экстенсивными методами вроде вкалывания


по 12 часов в сутки.



На том же автовазе качество продукции *значительно* возросло, в чем признаются все кто реально помнит то «качество». При этом рабочие реально хотят работать, в отличие от тогда, когда было всем пофиг.

Так что то я бы сказал по примеру тех заводов где лично я бывал - там при всех унаследованных реалиях, заметно именно возрастание производительности труда. Через уменьшение брака, большую мотивацию к труду и разнообразные апгрейды оборудования (что очень заметно и статистически).

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Хорошо, хорошо :-D

либо совкодрочер

Никак нет, сэр!

имеешь представление о реалиях советского производства

Имею.

ужасающе низкое качество

Так уж и ужасающее? Повсеместно? Абсолютно всё? С 1917 по 1991 абсолютно всё было говённого качества?

http://kommersant.ru/Doc/1761259

И чо? Такова уж человеческая натура, сынок. Любит человечество, знаешь ли, маскировать огрехи за отчётами, статистикой и одобрямсами. Как ни странно, дружище, это характерно абсолютно для любого изма.

Вот, навскидку... Программа пилотируемых полётов к Луне. У американов. С Аполло-13 что случилось? Верно! Авария. И что выяснилось во время спасательной операции? Точно! Выяснилось, что соединительные механизмы некоторых систем одного модуля оказались несовместимы с механизмами другого модуля. В итоге экипаж чуть не задохнулся.

Вполне себе цивилизованное производство, а поди ж ты, такая «мелочь».

И т.д. и т.п.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Кернелушка, ты не представляешь как я рад тебе на этом ресурсе :D

Корми меня дальше, дорогой :)

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

>Ты написал чушь. Я - нет. Ты уравнял мотоциклы с легковыми авто, я уравнял легковые авто с легковыми авто. Почувствуй разницу.
Я уровнял транспортное средство с транспортным средством. Ты тоже. Никакой разницы. :-D
А если углубляться, то ты уравнял легковые авто из одной категории с легковыми авто из совершенно других категорий. Да, подержанные форды фокусы (все) относятся к куче разных категорий, о чём ясно говорит разброс цен на рынке б/у до 5 лет от 50к до миллиона. ;-)

Это не имеет значения, просто подними голову на цену в USD, а не в рублях.

Ну конечно, цены на вторичном рынке в России привязаны к USD. И как я не догадался.

У тебя же нет позиции вообще, о чем ты споришь? Единственное твоё утверждение - автоваз избавился от конкуренции иномарок старше 5 лет пошлинами на ввоз БУ авто. И в чем проблема? Ну избавился, а от других иномарок не избавился. Тебе это почему-то не нравится и ты об этом хочешь со мной поспорить?

Какие БУ иномарки по-твоему сейчас составляют конкуренцию новым ТАЗам? Конкретно. И сколько таких может предложить рынок вторички?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

>Это я недавно видел :-D Буквально - пару лет назад. И «Нивы» те были явно не советские.

Но люди, их купившие, весьма вероятно были из тех времён. И купить вполне могли из любви к совку, как один здешний деятель мечтает купить советскую пароварку.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drSchur

Волги с тазами как раз очень даже конкурировали по цене. Только не по цене нового авто, а по совокупной стоимости владения. Ты правильно написал, что волга понадёжнее - бабла на своё обслуживание она требовала меньше.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

Я немножечко знаком с ситуацией вокруг 3111. Машина имела недостатки, конечно, и пускать в серию было рановато. Пару лет как раз не хватало для отработки взаимодействия с поставщиками комплектухи, для освоения работягами и начальниками участков технологических карт etc

В планах было построить завод по производству оптики (ЕМНИП). Она должна быть дешевле на треть. И т.д.

Но на завод оказывалось давление. «Быстрей, быстрей». Угрожали в числе прочего срывом соглашений по кредитным линиям. Лично я расцениваю это однозначно.

В результате было принято «мудрое» решение отказаться от борьбы, поставили на конвейер ГАЗ-3110.

Сейчас ситуация, я смотрю, повторяется с МиГом...

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от Tigger

> Экономисты не пришли к единому мнению о причинах Великой депрессии.

Что означает «Мне лень подумать самому и я всецело доверяю каким-то „разным экономистам“ и их мнениям». Вполне в духе нынешнего руководства.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EtherealPhantom

> Но пока до каждого в отдельности не дойдет, каким образом и в какой мере его поведение, как потребителя импорта, сказывается на экономике страны и отражается на его же жизни, так все в жопе и будет.
Пока каждый видя, что Путя и Медведь вместе с приспешниками реквизируют налоги на только себе ведомые нужды, вне зависимости от поведения индивида - никакого осознания даже близко не будет.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Да, я ездил на 3110 одно время. Как раз после Жигулей :-D Небо и земля. В Волге сидишь по-человечески. Шаровые не вылетают :-D Ну и мощнее, конечно.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

>>Экономисты не пришли к единому мнению о причинах Великой депрессии.

Что означает «Мне лень подумать самому и я всецело доверяю каким-то „разным экономистам“ и их мнениям». Вполне в духе нынешнего руководства.


Это означает лишь то, что если специалисты не пришли к единому мнению, то мнение дилетанта тем более не представляет никакой ценности. Если бы было наоборот, то и образование было бы ненужным. Тебя это удивляет?

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

и 9/10 остального производства вместе с ним.

90'ые сказочкой покажутся, применительно к падению пром. производства.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

100 про! Все говно, которое еле живое и дотируется государством - будет продолжать дотироваться, вопреки всему.

А вот частный бизнес в местном производстве, который относительно эффективен и с трудом, опять же, вопреки всему, потихоньку начинает развиваться - он загнется быстро и целиком.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

> В результате огромная денежная масса стала

обмениваться в валюту и вывозиться за рубеж.

Размеры вывоза капиталов напомнить или сам найдешь?



Бугага.

Бегство капитала из РФ - популярный миф и страшилка для любителей культа большого песца.

http://expert.ru/expert/2011/41/ot-sebya-ne-ubezhish/

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Tigger

Вот ещё: http://www.auto-lada-teile.com/shop/page/1?shop_param=

И купить вполне могли из любви к совку...

Да нет. Гансы в отличие от нас бабло считать умеют и на «любовь к совку» тратиться не станут. Если фермеру нужен джипок по приемлемым цене/качеству, почему не посмотреть в сторону Нивы, ящитаю?

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Бегство капитала из РФ - популярный миф...

Блажен, кто верует.

expert.ru/expert/2011/41/ot-sebya-ne-ubezhish/

Заказуха явная. Чтобы илихтарат верил в лучшее. Тебе это в голову не приходило?

drSchur ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.