LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кошерен ли Js+HTML5?


0

1

Будет ли таки кошеrно, если на сайте вместо богомерзкого флеша будет связка html5.canvas+JavaScript? Если нет, то чем заменить, чтобы 95% смогли увидеть графику?

P.S. Без графики не обойтись. Это не для дизайна, это для графического отображения неких действий.

чтобы 95% смогли увидеть графику

Вопрос в том, КАК эти 95% увидят графику. Вообще если делать сайт, который должен корректно отоброжаться во всех браузерах, стоит либо отказаться от HTML5, ибо на этой грешной все еще существуют люди, у которых осел версии времен пятидюймовых дискет, либо тестировать каждым браузером в процессе написания чуть ли не после каждой строчки (ибо золотое правило электроника - не крути 2 ручки сразу). А js, как известно, паршиво работает в браузерах мобильных и коммуникаторов. Точнее, мобильные браузеры паршиво работают с ним.

Но как бы оно ни было, это в разы лучше флеша.

sudo-s
()

От заказчика зависит. Бывают такие что ноют, что вот-тут в ie6 точечка. Бывают и более прогрессивные типа «ie ? Неее это не наша ЦА».

iBliss
()

Проверь.
Вложись $500 в html5-only диз, пару штук на раскрутку и хостинг и через три месяца опубликуешь историю успеха

wxw ★★★★★
()

Если положить с прибором на ослов (вообще всех) - то таки очень даже кошеrно.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от sudo-s

>либо тестировать каждым браузером в процессе написания чуть ли не после каждой строчки
так и происходит в нормальных проектах. Только после каждого коммита.

А js, как известно, паршиво работает в браузерах мобильных и коммуникаторов.

у вас устрали сведения. На opera mobile@android не было еще ни одного случая, чтобы js не обработался.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от JFreeM

Возможно у нас несколько разные подходы к пониманию сути дискуссии. Насколько я понимаю, у автора намечается создание сайта, который должен отображатся (и отображаться корректно) в большинстве браузеров. Это подразумевает необходимость брать во внимание чудесную интерпретацию html не самыми лучшими, но весьма распространенными браузерами. Допустим, если links2 мне не дает залогиниться на ЛОРе, это не говорит о том, что ЛОР «ниочень». Это лишь свидетельствует о том, что браузер заточен не для этого. Но насколько мне известно, наиболее распространенным браузером в МУ по сей день является опера мини и опера мобайл (был обещан фф, но как-то затух проект). А они под WM не всегда справляются даже с элементарными скриптами авторизации.

Если писать сайт с расчетом на компы, этот факт можно опустить, но если у ТС действительно достаточно серьезный проект, чтобы будить анонимусов ЛОРа, то стоит сделать поправки на кривые мобильные системы и браузеры под них.

sudo-s
()

Нихрена не кошерно. Этот грёбаный канвас, как буд-то пришёл нам из начала девяностых, с апи, подобным тому, который был в борланд паскаль. Флеш имеет развитое апи графической сцены, рисуй, трансформируй нарисованное, это требует минимум затрат. А канвах5, просит нас проприсовать каждый кадр, бред собачий.

ixrws ★★★
()

>Кошерен ли Js+HTML5?

Кошерен. Js - это сокращение от Jews.

Yasenfire
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Сравнил банальный проход с пальцем.
Canvas - растровый холст. Flash - векторное поделие. Хочешь вектор - юзай SVG.
Понабегут школьники, ни хрена не разбирающиеся в предмете дискуссии и давай доказывать, какое же говно эти ваши технологии, разрабатываемые людьми с инженерным образованием десятки лет. Юношеский максимализм и стремление самоутвердиться, ничего больше.

Yasenfire
()

Интересно а графики с количеством точек от 1000000 при помощи чего в вебе рисуют? При этом нужна интерактивность.

PS: У богомерзкого флеша одно преимущество, он глючит везде одинаково:)

Devix
()
Ответ на: комментарий от Yasenfire

Ухаха, растровый холст:) Для начала подучите матчасть, во флеше не только векторное поделие, а настоящий scene graph. Далее, canvas может быть растровым, это прекрасно, замечательно. Однако в современном мире любая говновидеокарта способна компосайтить с приличной производительностью. Если инженеры не асиливают запилить этот компосайтинг в канвас(что сильно упрощает написание кода кстати), то что это за инженеры? ну посмотрите на evas что ли, как делать надо. Вот смотрите какая вещь, canvas предлагают юзать для игр, для всякой там динамики, хотя максимум на что он годится - это рисование. Если взять пару двигающихся объектов и начать двигать их над третим, то в канвасе придётся понаписать тучу своего кода, который к тому же будет чуть более, чем полностью бесполезен, с учётом того, что будет софтверный. Кроме того, как такового, пригодного для анимаций компосайтинга в web технологиях нет вообще, то есть выкрики про то, что якобы канвас не для этого - для детей. Ах да, есть компосайтинг, webgl, но это скорее просто низкоуровневый биндинг к высокоуровневому js, классно просто, инженерная мысль зашкаливает.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Devix

Какой там готов к лимону точек! Он не готов даже к банальным чёрнобелым мультикам каркасным в канвасе и плавнымы трансишинами над чем-то большим, чем строчка текста:)

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Чувак, а ты сам сходи и проверь потом на разных браузерах, как оно, хорошо работает анимация там и тд?:) И потом нам расскажешь. Ну да, можно конечно на лету генерить svg, забацать свой api для компосайтинга, который будет на лету изменять svg. Это классно конечно, просто превосходно, да только работать будет медленно.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот если получится - опубликую на ЛОРе историю успеха. Не взлетит - так и говорить не о чем.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Кто сказал вектор? Да нет, всего лишь то надо взять пару обычных битмапов, покрутить их. А потом может быть взять div, отрендерить в битмап, покрутить, растянуть, сделать прозрачным. Вектору векторово.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

и да, я вкурсе что подобное можно реализовать на svg, но тем кто его суёт стоит посмотреть как оно лютобешено лагает даже на простейших анимациях.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ох уж эти любители пописать, а не потестить. Эта штука, аццкая, простая как 2 рубля, выжрает 80% атома на раз. Это по вашему работает? Ну просто прелестно!

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Конечно конечно, веб он только для писюков четырёхядерных. А как насчёт смартфонов, тоже CCЗБ? А как насчёт того, что во флеше более насыщенные сцены работают без лагов и на смартфонах?

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Давайте ещё предложим написать свой движок на С + OpenGL! Не ну серьёзно, давайте уже притащим в браузер доступ до ассемблера! WebGL это низкоуровневый биндинг к высокоуровневому языку. Пока юзаешь это, натрахаешся. Уж лучше заюзать готовые решения на флеше и пойти реально потрахаться в оставшееся время, это реально приятнее.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Можно подумать, тебя кто-то заставляет писать не на флеше :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Играть в веб игры на смартфонах собрался? Да это ж ещё большее ССЗБ.

Deleted
()

Все бы так работали, без дрянного флеша.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.