LINUX.ORG.RU

Темы иконок и темы виджетов — совершенно разные вещи же. Для иконок есть ACYL на gnome-look (емнип). Для виджетов — можно попробовать QtCurve настроить, правда для gtk-3 его нет.

vkos ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousss

> А вот для GTK никак.

Для GTK есть комплект вида HighContrast, только там тема, всё же, не полностью двухцветная, поэтому не знаю, устроит ли это топикстартера.

SoulThreads
()
Ответ на: комментарий от anonymousss

Тогда ACYL можно запользовать — там много всякого и настраивается хорошо. Ну а HighContrast легко перепиливается под свои нужды — там совсем немного строчек в gtk-2.0/gtkrc и gtk-3.0/gtk.css.

SoulThreads
()
Ответ на: комментарий от anonymousss

Ох.. для меня все такие темы - на одно лицо))

yoghurt ★★★★★
()

Год назад такую же хотел - скачал BlackWhite тему и допилил ее под себя. В общем-то, нравилось, но вроде как слишком контрастно вышло.

kovrik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lynyrd

Если у тебя оконный менеджер на OpenGL, то он умеет эффекты. Туда можно впилить эффект бинарного цвета за счёт несложного шейдера. Учти: он пожрёт всё, от иконок и темы твоих до шрифтов, аватарок пользователей на лоре, и видео.

Плюс в mesa теперь пост-процессинг есть, туда тоже можно запихать всё что хочется.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lynyrd

Можешь посмотреть на эффект инвертирования. Он может работать и со всем экраном, и с отдельными окнами.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

https://projects.kde.org/projects/kde/kde-workspace/repository/revisions/mast... — сам эффект

Примеры шейдеров бери из /usr/share/apps/kwin/*.frag

Мне даже кажется, что ты можешь просто подменить шейдер инвертирования (через ~/.kde4/share/apps/kwin/), и не писать ни строчки плюсового кода вообще, но я не уверен.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SoulThreads

Для GTK2 темы делать — это хардкор.

Начнем с того, что вменяемой документации, как по CSS, для gtk нет. То, что есть, это кромешный хардкор.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

> Для GTK2 темы делать — это хардкор.

Ты таки загляни в /usr/share/themes/HighContrast/gtk-2.0/gtkrc :) Там 80 строчек всего лишь, пара десятков из них — задание цветов. Всё просто.

Лучше скажи, зачем тебе такое вырвиглазие понадобилось вдруг.

SoulThreads
()
Ответ на: комментарий от shimon

В общем, если квин обмануть и положить ему

uniform sampler2D sampler;
varying vec2 varyingTexCoords;

void main()
{
	vec4 tex = texture2D(sampler, varyingTexCoords);
	vec3 desaturated = tex.rgb * vec3( 0.30, 0.59, 0.11 );
	desaturated = vec3( dot( desaturated, tex.rgb ));

	tex.rgb = desaturated;
	tex.rgb *= tex.a;
	gl_FragColor = tex;
}
в ~/.kde4/share/apps/kwin/invert.frag, а потом выключить-включить эффект Invert и воспользоваться им, то он вместо инверсии будет делать окно или весь экран (по выбору) в оттенках серого. Для монохромного - сам пиши, тут есть как минимум два варианта.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SoulThreads

Чтобы контрастно и чтобы не отвлекало от рабочей области.

shimon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChALkeR
uniform sampler2D sampler;
varying vec2 varyingTexCoords;

void main()
{
	vec4 tex = texture2D(sampler, varyingTexCoords);
	float value = dot(tex.rgb * vec3( 0.30, 0.59, 0.11 ), tex.rgb);
	if (value < 0.55) {
		tex.rgb = vec3(0);
	} else {
		tex.rgb = vec3(1);
	}
	tex.rgb *= tex.a;
	gl_FragColor = tex;
}

Даёт вот такое феерическое ШГ: http://wstaw.org/m/2011/11/24/снимок28.png

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

Как будто сделали скриншот, распечатали на ч/б принтере и отсканировали.

Arandelix
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.