LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[бред] Взорвать Луну

0

4

Проскакивали одно время сообщения, что Луна не есть естественный спутник Земли, а так же, что она сделана из металла, будто полый шар, мол она звенела(не знаю, как они это проверили, nobody can hear your screams in space) однако никто не собирается лететь туда и разбираться. Так почему бы не кинуть в неё ракетой например?

Если это действительно «наблюдатель», думаю, что эффект не заставит себя ждать, прилетят чинить или каким другим образом отреагируют, а если эта теория окажется недееспособной, можно будет лицезреть прикольный взрыв на Луне. Не думаю, что на Земле мало неиспользуемых ракет.

P.S. Скорее всего вы сочтёте этот тред тупым, так как я почти не разбираюсь в предметах о которых спросил, но поэтому я и поставил тэг бред, мне интересно услышать мнение обитателей ЛОР'а на тему происхождения Луны.

Ответ на: комментарий от darkshvein

Да ну, мы тут с женой звездные врата смотрим, в перерывах между сериями на ЛОР захожу.

А Луну если бомбануть со стороны Земли, то что делать с «обраткой»? «Гильза»-то куда-то должна отлетать...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от minakov

большинство метеоритов достаётся Луне

Атмосфера

естественно.
Но я слышал, что до Луны не только больше метеоритов долетает, но и больше летит, и что Луна приняла на себя большую часть метеоритов, которые иначе достались-бы Земле.
Почему так происходит - не понял/запомнил.
В качестве ещё одной версии могу предположить, что находясь дальше от центра масс Луна имеет больше шансов первой встретиться с астероидом с близкой орбитой. Ну, а может я просто не так понял.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Лол, я тоже, первый сезон серия11.
Так пусть облетит и стреляет с угла 45 градусов или приземлится и подождёт пока повернётся на безопасный угол.
И всё равно не верю. Расстояние между луной и землёй гораздо больше, будь хоть взрыв d=2луны.

darkshvein ☆☆
()