LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[в ожидании открытия сезона][двух-колёсные ТС] Есть ли LOR'e активные пользователи мототехники?


0

1

Стало интересно, а есть ли на LOR'е пользователи двухколёсных транспортных средств и насколько это увлечении вообще распространенно среди линуксоидов?

Ну и хочется узнать, кто как возит с собой ноуты (с линуксом)/технику и как бережёт от внешних воздействий и защищает от агрессивной среды.

Ответ на: комментарий от demmsnt

Мотоцикл в торможении эффективнее машины почти в два раза.

машина тормозит лучше, потому что на нее сильнее воздействует сопротивление воздуха.

на 250 отпускаешь газ и скорость очень быстро падает..

Начнем с того, что в машине 1 тормоз, а у нас два.

а у нас 4..

Авто в разгоне неуправляемые совсем.

я бы не сказал что мото особо управляемые в разгоне, мощные авто тоже, тут нада уметь реализовать эту мощность.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

обычный дешевый рюкзак с затяжкам, застежками и какой то спинной поддерживающей пластиной от нова-тур. ничего не болтается, ничего не развинчивается. на случай дождя надевается непромокаемый чехол.

bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bioreactor

Разметка скользкая да. Но главное что не хайсайды.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от xnix

а у нас 4..

Извини Пауль не узнал в гриме.

Ну и насчет сопротивления воздуха. сравни гонку хаяюусы с ниссаном. И да когда машина сможет на заднем колесе вписываться в поворот я соглашусь что она в разгоне управляемее....

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

сравни гонку хаяюусы с ниссаном. И да когда машина сможет на заднем колесе вписываться в поворот я соглашусь что она в разгоне управляемее....

я не говорил что машина быстрее мото на треке), тем более на треке с идеальным покрытием, а имел в виду наши российские дороги с ямами, лужами, колейностью, снятым асфальтом и тд. На авто достаточно просто ударить по тормозам и все сделает электроника, и это преимущество будет увеличиваться с ухудшением погодных условий.

По поводу 4х тормозов - 4х канальная абс и система распределения тормозных усилий(я опять же про гражданское применение, а не про трек, где эти системы мешают)

xnix ★★
()

Кавас Вулкан, ноут вожу редко в сидоре за спиной. В основном в дороге пользуюсь смартом.

le_legioner ★★
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

SV1000S уже год как, обижаете :) Просто аватарку не сменил.

vahvarh ★★★
()

Стало интересно, а есть ли на LOR'е пользователи двухколёсных транспортных средств и насколько это увлечении вообще распространенно среди линуксоидов?

Езжу на велосипеде, что символизирует :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xnix

И вот опять все наоборот. На треке на прямой мотоцикл проигрывает (см гонку хаябусы с ниссаном). На частых крутых поворотах тоже.

На обычных условиях опытный обычный пилот мотоцикла за счет 2-х тормозов и меньшей массы даже ABS делает.

Это просто опыт. Хочеш верь, не хочешь не верь.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

И вот опять все наоборот. На треке на прямой мотоцикл проигрывает (см гонку хаябусы с ниссаном). На частых крутых поворотах тоже.

обратного я тоже не утверждал)

Вон корвет 2012 на нюрбургринге 1.5+ g в поворотах, я же не говорю что так может каждый на гражданском авто и обычной резине.

На обычных условиях опытный обычный пилот мотоцикла за счет 2-х тормозов и меньшей массы даже ABS делает.

вот именно, что в обычных условиях и опытный пилот. А в необычных условиях (например асфальт полили шампунем, вот как буквально месяц назад в Москве). А в авто просто ударь по тормозам(с) - думать не нада, любые условия, да хоть первый раз за рулем, ну и тд.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> > упи любой спортивный мотоцикл (кросс, эндуро или что-нить для ШКМГ) и ты будешь полностью никаким после тренировок. Форму будешь набирать долго.

> Ты сейчас смешал спорт байк с эндуро, кроссом и прочим. Ymaha WR250 200 не наберет. Но по выхлопу даже хаябусу уделает. И я считаю лучше.

Чего? Где что я смешал? Ты о чём, считаешь что только кросс и эндуро выматывают, а на асфальте расслабился и едешь?

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

> И вот опять все наоборот. На треке на прямой мотоцикл проигрывает (см гонку хаябусы с ниссаном).

Кому проигрывает? Какому ниссану?

Если это про GTR, который после тюнинга и у которого 800 лс на колёсах, то сравнение стокового мотоцикла с мешком за рулём с тюнингованым «топовым» спорткаром из японии смешное.

Rzhepish
() автор топика

5 лет на эндуро Сузуки Джебел250, ноут не возил, смарт в кармане =) Продал - переехал, негде ставить\хранить. Теперь велосипедист, велик круче ;) Хотя скучаю, экипировка лежит, ждёт. Денег подкоплю снова возьму, мечтаю о КТМ250.

PriestOfLight
()

в данный момент лето-зима на Вело.

весной хочу разбавить кавой ниндзя 250r.

ktk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Да я про GTR.

Просто я считаю (это мое личное мнение), что мотоцикл не только и даже не столько затем чтоб гонять. Не обязательно даже быстрее 100 ехать чтоб удовольствие получить. Насчет кто быстрее в 90% на обычной дороге мотоцикл на старте. На трассе уже яб не советовал (да и вообще не стоит гоняться). Машины в процессе ускорения, торможения очень плохо управляемы. начерти вид сверху мотоцикла и машины начерти силу инерции выходящую из центра масс и вектора сил от колес. А теперь пойми, что колеса не одинаково держатся за землю. В итоге машину крутит.

Сам стиль торможения на мотоцикле. Начал с переднего, дожал до предела задний, довершил передним на машине невозможен (педаль одна).

Вход в поворот на мотоцикле идет с задушиванием тормозом и выход с ускорением. На машине тебя либо развернет либо дрифтовать начнешь.

Это разная техника.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

250 не мало? Еслиб еще мотард и то 450 в самый раз. Больше не стоит слишком тяжелый.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

А что там про надежность сказать? Собирают их в Калининграде, движок китайский... Но пока не ломался. ))

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sluggard

пока это сколько?

У нас был печальный опыт с Форсажем Ковровского завода. По идее это Honda CRF. А на деле кусок железа. То работает, то не работает. Причем от фазы луны зависит.

demmsnt
()

Стало интересно, а есть ли на LOR'е пользователи двухколёсных транспортных средств и насколько это увлечении вообще распространенно среди линуксоидов?

Гонзаю с детства на мотиках, Планета, Юпитер, Псина, К15, Урал, Днепр, Восход, Минск и т.д.

Ну и хочется узнать, кто как возит с собой ноуты (с линуксом)/технику и как бережёт от внешних воздействий и защищает от агрессивной среды.

Они на мотике не нужны.

Ramil ★★★★
()

Вожу в обычном рюкзаке, приматываю к пассажирской спинке. До этого был IBM с усиленной рамой, потом сменил его на алюминиевый макбук (теперь весь в мятинах от ударов о багажник на кочках, но работает нормально).

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

на 250 отпускаешь газ и скорость очень быстро падает..

если аэродинамика говно, ее начинает подрывать и есть неиллюзорный шанс улететь в кювет. Проверно на BMW 750@280kph при забытой в комфорт-режиме подвеске. Не улетели, но было стрёмно.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

на 280 даже шлем нужен уже аэродинамический. А то голову отрывает ветром.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Машины в процессе ускорения, торможения очень плохо управляемы. начерти вид сверху мотоцикла и машины начерти силу инерции выходящую из центра масс и вектора сил от колес. А теперь пойми, что колеса не одинаково держатся за землю. В итоге машину крутит.

Уже давно никого не крутит, если конечно esp есть на машине, если начинает крутить то компьютер это замечает по датчикам акселерометрам и разницы скоростей вращения колес, душит двигатель и подтормаживает каждым колесом по отдельности.

По поводу GTR.. езжу каждый день на его недоприводном аналоге для нищебродов(infiniti g37s), кузов такой же, только задний привод и атмо мотор. Стартует адекватно почти на любой поверхности, ловить не приходится, электроника все делает. В случае с GTR все еще интереснее - удалось прокатиться на пассажирском там, так вот в поворотах электроника подключает передний мост и вытаскивает машину из заноса, электронное читерство)

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

Ну молитесь на нее (электронику). За последний год раза два видел когда дорогая машина делала восмерочку и улетала....

Я даже считаю, что с элекроникой хуже слишком много доверия внушает она. А вот когда на камушках на трассе как я на скутере лоусайд поймаешь....

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

По большему счету пофиг.

Мне нравится самому управлять транспортным средством. Соревноваться с электроникой я не смогу, но пока мотоцикл выглядит лучше машины. Ну и вот такие электроника не умеет http://www.youtube.com/watch?v=Y7fn1XndE3o

И вот показатель превосходства тоже http://www.youtube.com/watch?v=Ej9MkCSg59w

И пусть я не настолько крут мне нравится отрабатывать некоторые моменты (кажем в кроссе повороты это сумасшедшая штука).

А вот по городу гоняться не стоит, пару раз чуть не убило летящей юзом машиной. И это на скутере с 7 л.с.

demmsnt
()

этот тред заставил меня пустить слезу и вновь глянуть в объявления...

chinarulezzz ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

> Уже давно никого не крутит, если конечно esp есть на машине, если начинает крутить то компьютер это замечает по датчикам акселерометрам и разницы скоростей вращения колес, душит двигатель и подтормаживает каждым колесом по отдельности.

Фигня, руль в сторону, газ в пол в дождь = езда боком. Ещё отлично срывает на бетонных дорогах, на выездах на хайвеи — электронике не под силу увеличить трение скольжения после срыва всех колёс. Особенно доставляет езда на RWD.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от pekmop1024

если аэродинамика говно, ее начинает подрывать и есть неиллюзорный шанс улететь в кювет. Проверно на BMW 750@280kph при забытой в комфорт-режиме подвеске. Не улетели, но было стрёмно.

Это не аэродинамика, это водитель, вцепившийся в руль. Ещё абстрактный «BMW 750» 280км/ч не едет, тем более с пассажиром ;)

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от home_user

> Вожу в обычном рюкзаке, приматываю к пассажирской спинке.

> До этого был IBM с усиленной рамой, потом сменил его на алюминиевый макбук

> (теперь весь в мятинах от ударов о багажник на кочках, но работает нормально).

Либо ты брешишь, либо мне придётся пересмотреть отношение к эппл. У тебя просто бук или про?

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Просто я считаю (это мое личное мнение), что мотоцикл не только и даже не столько затем чтоб гонять.

Мотоцикл нужен для именно отжига на закрытых трассах либо хороших дорогах. Ну ещё в пробках в городах удобен.

> Не обязательно даже быстрее 100 ехать чтоб удовольствие получить.

Рассмешил, на свежих литровых спортбайках 100км/ч при первой передаче до 160км/ч — это тошнить, а не ехать.

> Насчет кто быстрее в 90% на обычной дороге мотоцикл на старте.

На прямой в реальной жизни быстрее мотоцикл в 98%.

> Машины в процессе ускорения, торможения очень плохо управляемы.

Бред, мотоцикл ещё хуже управляем из-за разгруза переднего колеса, вплоть до нуля, (ты же не будешь отрицать, что спортивные машины, кроме адских дрэгстерах на проклеенном треке могут делать вилли) или заднего колеса (стоппи)

начерти вид сверху мотоцикла и машины начерти силу инерции выходящую из центра масс и вектора сил от колес. А теперь пойми, что колеса не одинаково держатся за землю. В итоге машину крутит.

> А теперь пойми, что колеса не одинаково держатся за землю. В итоге машину крутит.

> На машине тебя либо развернет либо дрифтовать начнешь.

Феерическая фантазия. Машину можно поймать, а скользящий на боку мотоцикл — нет.

> Вход в поворот на мотоцикле идет с задушиванием тормозом

Чего? Ты вообще представляешь цели торможения перед поворотом/в повороте на мотоцикле?

> Сам стиль торможения на мотоцикле.

> Начал с переднего

> дожал до предела задний,

> довершил передним

facepalm.jpg.to

> на машине невозможен (педаль одна).

double.facepalm.jpg.to

Ты вообще имеешь представление об устройстве автомобилей? Распределение тормозных усилий на переднюю/заднюю ось даже в жигулях регулируется автоматически, и всё приводится в действие одной педалью ;)

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от bioreactor

обычный дешевый рюкзак с затяжкам, застежками и какой то спинной поддерживающей пластиной от нова-тур.

Покаж фотку, если не сложно.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Ymaha WR250 200 не наберет. Но по выхлопу даже хаябусу уделает. И я считаю лучше.

Ты сравниваешь WR-ку с спорт-турером. Задача спорт-турера ехать долго, прямо и быстро, а не выматывать ездока

И ничем кросс и эндуро не лучше асфальтовых дисциплин. Во много раз хуже из-за большой травмоопасности.

Фуф, отписался.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Это не аэродинамика, это водитель, вцепившийся в руль. Ещё абстрактный «BMW 750» 280км/ч не едет, тем более с пассажиром ;)

Тебе лишь бы чего ляпнуть, я так понял? Она столько едет и с тремя пассажирами, если в ЕБУ снят ограничитель.

pekmop1024 ★★★★★
()

Honda Bros 1991 г.в. Ноут с собой не вожу, ибо без надобности.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

> Тебе лишь бы чего ляпнуть, я так понял? Она столько едет и с тремя пассажирами, если в ЕБУ снят ограничитель.

Люблю фантазёров.

http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1#2002.E2.80.932003

Максималка без пассажира — 269км/ч, мотоцикл мощнее абстрактного «BMW 750cc», а едет медленее. Незадача-то какая.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Я сравнил «выхлоп». Мне дали прокатиться на BMW 1000RR я даже не стал разгоняться. Это адова машинка. Поэтому я сравниваю тот эффект который на меня производят те мотоциклы на которых я ездил. Наибольший производит самопал на базе Suzuki DRZ. Потом WR250 (в модификации супермото). Потом уже остальное.

про травмоопасность 1000RR я думаю в сравнении с Honda CRF в выигрыше будет CRF у меня шеф ни одного занятия без падения не проводит ино йраз шеть и более падений. И при этом ни одного перелома. А одно падение на Honda Hornet (по моему самый идеальный дорожный мотоцикл) привело его в больницу.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Что за самопал? Ты про мотард на базе DRZ? Так есть такие в стоке.

Выхлоп сомнительно. Влият не мотоцикл, а стиль езды.

Даже летом при температуре 25 с небольшим за час-два активных покатушек у меня сидушка мокрая — кожанный комбез 1.2/1.4mm кожа на жопе промокает насквозь (там перфораций нет). Если активно «отжигать» несколько часов — болит всё, и ноги, и спина, и руки, и шея. Последний жир вытапливается

Rzhepish
() автор топика

Не фанат, но в сезон пользую.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да, велик доставляет. На работу несподручно, дресс-код и всё такое, а в качестве спортивного тренажёра и отдохновения для вполне себе годно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Либо ты брешишь, либо мне придётся пересмотреть отношение к эппл. У тебя просто бук или про?

Прошка 15-дюймовая. С пластиковым яблоком так бы рисковать не стал. Но алюминиевый вполне справляется с нагрузками. Могу пруфпики вмятин на корпусе могу предоставить, если не веришь ;)

home_user ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

дресс-код

Не, чтобы на работе был дресс код… Я бы на такой работе согласился работать только тысяч за 100 в месяц :)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xnix

машина тормозит лучше, потому что на нее сильнее воздействует сопротивление воздуха.

ЩИТО? ЕМНИП, всегда на мотоциклах коэффициент был хуже, чем у машины.

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

+1

Аэродинамика у машин лучше, мотоциклы сосут (по части из-за отсутствия обтекателя над передним колесом).

Rzhepish
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.