LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[в ожидании открытия сезона][двух-колёсные ТС] Есть ли LOR'e активные пользователи мототехники?


0

1

Стало интересно, а есть ли на LOR'е пользователи двухколёсных транспортных средств и насколько это увлечении вообще распространенно среди линуксоидов?

Ну и хочется узнать, кто как возит с собой ноуты (с линуксом)/технику и как бережёт от внешних воздействий и защищает от агрессивной среды.

Ответ на: комментарий от home_user

покажи, если не сложно. Будет интересно посмотреть.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Там много что переделано. Заднее колесо стоит шире и резина для дрифта. Ручки. Движок по мелочи переделан. Это надо смотреть.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

На этой фотке видно что выхлопная уже в другом месте стоит.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

ЩИТО? ЕМНИП, всегда на мотоциклах коэффициент был хуже, чем у машины.

а ты в курсе что означает тот коэффиециент ? (Drag coefficient)

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Фигня, руль в сторону, газ в пол в дождь = езда боком. Ещё отлично срывает на бетонных дорогах, на выездах на хайвеи — электронике не под силу увеличить трение скольжения после срыва всех колёс. Особенно доставляет езда на RWD.

ну у всего есть предел и законы физики отменить нельзя. После срыва всех колес электроника будет душить мотор.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от Rzhepish

Ещё абстрактный «BMW 750» 280км/ч не едет, тем более с пассажиром ;)

старый точно не едет, в новом кузове без ограничителя пойдет 280.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

ну? коэффициент аэродинамического сопротивления у мота -1,2-1,5 в зависимости от модели мота, седока и посадки. у жигуля — 0,5, у нормальных машин — еще меньше. если учесть, что сила сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости — то, блин, при значительной скорости мотоцикл очень проигрывает машине по лобовому сопротивлению.

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

А, и да, погуглил:

Pw =С х S х р х (V2 )/ 2

Здесь р - плотность воздуха, которую для стандартных расчетов принимают равной 0,125 кг см2/м4"; S -лобовая площадь мотоцикла, включая сюда водителя, пассажира и груз. V - скорость движения в м/сек, V2 - скорость в квадрате. С - коэффициент аэродинамического сопротивления.

Чем выше С - тем выше сила сопротивления воздуха, очевидно.

И да, как щас увидел, при низкой посадке сопротивление будет снижаться до ,8-,9. все равно это никак не приближается к ,5 жигулей

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

ну? коэффициент аэродинамического сопротивления у мота -1,2-1,5 в зависимости от модели мота, седока и посадки. у жигуля — 0,5, у нормальных машин — еще меньше. если учесть, что сила сопротивления воздуха зависит от квадрата скорости — то, блин, при значительной скорости мотоцикл очень проигрывает машине по лобовому сопротивлению.

это безразмерный коэффициент и он лишь характеризует ФОРМУ, а не РАЗМЕР, т.е. радиоуправляемая машинка и настоящая могут иметь одинаковый коэффициент аэродинамического сопротивления, в то время как СИЛА аэродинамического «трения» будет разной.

http://en.wikipedia.org/wiki/Drag_coefficient

http://en.wikipedia.org/wiki/Drag_equation

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

И да, почти любую мототехнику я очень люблю.

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

S -лобовая площадь мотоцикла, включая сюда водителя, пассажира и груз.

а это ты упустил ?

у машины то побольше. раза в 4.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

правильно, речь шла о коэффициенте, формулу я привел, посчитайте сами, у любого автомобиля сила сопротивления воздуха будет ниже чем у любого мотоцикла, на маленьких скоростях может и выигрывает мот, на больших — мот на бориспольской трассе(16 км в одну сторону) сожрет полбака, простолансер не заметит.

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

ширина х высота х коэфф

для авто:

1,82 x 1,39 x 0,32 = 0,809

для мото(на примере р1):

1,1 x 0,72 x 0,8 = 0,633

это еще с учетом того что мот считался как будто прямоугольный.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

у любого автомобиля сила сопротивления воздуха будет ниже чем у любого мотоцикла

если бы это было так, то 300лс на авто было бы достаточно чтобы разогнаться до 400км/ч, а по факту чтобы пробить 300км/ч надо 400лс минимум.

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

> А велосипедисты считаются? Я катаюсь на веле и зимой. На шиповке.

Похоже на BDSM.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

За 100 тыр желающих с избытком. Даже дресс-код терпеть. :-D
Я слегка неверно выразился. Такого совсем уж сурового ДК нету, но если ездить на работу на велике иль на мотике, получится не совсем красиво))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почему же? На мотоцикле - так вообще без проблем, а вот если ездить на велосипеде, то придется на работе переодеваться, чтобы не смердеть пóтом.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

В Дойчландах видал костюмы для мотоциклистов, которые можно одевать поверх костюма цивильного. Вот это я понимаю!

Deleted
()

О, мотосрач на ЛОРе!

Какой мот посоветуете для начала? Сам худой, высокий (185). Опыт - только велосипед.

До 100 килорублей.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Присоединяюсь: если куплю права категории АБ, то можно будет и мотоцикл присмотреть.

А выбор невелик: Иж, Ява, Урал...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Нафиг мне деньги выбрасывать на всякую гадость, если тысяч за 5..20 «деревянных» можно взять хороший советский мотоцикл?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Почему же? На мотоцикле - так вообще без проблем, а вот если ездить на велосипеде, то придется на работе переодеваться, чтобы не смердеть пóтом.

На мотоцикле так же потеешь, если на улице оочень жарко.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Защиты - ноль, ноль, да по вдоль.

И костюм цивильный помнёшь.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от x4DA

Если пройдёшь обучение — то нет.

Если просто «выучишься на права» — то вообще и CB400SF много будет по началу.

Rzhepish
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ingwar

а пилота мы уже не считаем?

он пригнулся и торчит одна голова, которой можно пренебречь т.к. взят большой запас по ширине(от зеркала до зеркала), снизу мот гораздо уже чем 0.7м .

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

то есть, мы активно подгоняем величины к необходимому нам результату.

наоборот, взяты довольно неплохие характеристики для авто и прямоугольный мотоциклист аля холодильник на колесах. без головы правда - ну это уже перебор, не может быть голова 70см в диаметре :D

xnix ★★
()
Ответ на: комментарий от xnix

ну да, квадратная голова 70см без туловища — єто нормально

Ingwar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.