LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Нужен 2d движок


0

3

Нужен 2d движок с физикой (не фейковой, а нормальным физ-движком) и простейшим редактором, можно платный но с открытым и-кодом, для платформ: мак, линукс, виндовс. Кто нибудь знает такой?

Ответ на: комментарий от stevejobs

А ты как думал? Тот же Quake написали вовсе не на C, а на специально разработанном для этого языке программирования.

Quasar ★★★★★
()

HGE Engine вроде как есть - на нём Hammerfight написан. Вообще можешь для 2D-игрушек использовать и движки типа id Tech 4 - они это позволяют.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

XNA - глючное и тормозное поделие. На тех компьютерах, где XNA тормозит, игры с намного более крутой графикой и всеми плюшками современных движков летают. Пример: Magicka. Игра вроде хорошая, но вот движок отстойный (XNA) - тормозит ЖУТКО. В то же время на этом же компьютере id Tech 4 летает.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А если блендер взять? Там вроде все для этого есть + пуля и питон. Только я так и не понял как сделать сохранение, включить на полный экран, и антиальсинг. В остальном вроде должен подойти.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от cyberpunk

cyberpunk> это как пушкой по воробьям, выковыривать много ненужного.

Может быть как пушкой, но инструменты есть, игра пишется на Lua, не надо заморачиваться с графикой.

Quasar ★★★★★
()

Движки из открытого HIB? Вроде движок Gish'а подходит под запрос.

siphonops ★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

они норкоманы, не? Игра _целиком_ на Lua?

Прикинь, 20 лет назад были (графические) игры, целиком сделанные на интерпретируемом Бейсике. Lua на современных машинах работает, наверное, на 5-6 порядков быстрее :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

в XNA хорошо то, что запрогать его может даже абсолютно далекий от компьютерной графики человек. Очередной размен производительности на легкость создания.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да я не про производительность, а про инфраструктуру. Луа сам по себе язык, мягко говоря, не очень продвинутый, а уж инструментов под него шаром покати. Скрипты для вова на нем писать самое то, но целиком игру?..

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А на Бейсике даже скрипты особо не попишешь :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Недавно на глаза попадался чей-то движок тоже целиком на нём, с jit-ом и прямыми вызовами openGL-ных функций

wingear ★★★★
()



вроде как phun даёт 2D физику, для линуха есть версия, но не самая свежая

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

stevejobs> в XNA хорошо то, что запрогать его может даже абсолютно далекий от компьютерной графики человек. Очередной размен производительности на легкость создания.

Только вот далёкий от компьютерной графики человек не может сделать на нём больше, чем примитивнейший платформер. Лёгкость создания тут не к месту.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

stevejobs> Да я не про производительность, а про инфраструктуру.

Так готовый движок можно взять, а не кусок говна типа XNA.

stevejobs> Луа сам по себе язык, мягко говоря, не очень продвинутый

Что не мешает писать на нём даже серверное ПО.

stevejobs> Скрипты для вова на нем писать самое то, но целиком игру?..

А почему бы и нет, если игра не требует чего-то особенного типа сверхсовременной графики с тучами блума, шейдеров и прочей мутотени?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Galant

Galant> SDL, ClanLib и Box2D еще не предлагали?

ТС просит движок, а не библиотеки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Что не мешает писать на нём даже серверное ПО.

так и на ассемблере можно писать серверное ПО, но никто так делать не будет.
У плюсов, шарпов, жавы — у них есть нормальная инфраструктура. Писать на них приятно и легко. Ищешь в интернетах нужные либы под лицензией bsd и строишь из них свою программу как из кирпичиков. А на lua уже есть boost или hibernate?

stevejobs ★★★★☆
()

SDL/OpenGL для графики Box2D для физики

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А на lua уже есть boost или hibernate?

Вы бы еще спросили, есть ли boost для лиспа.

buddhist ★★★★★
()

LibGDX. Встроенная поддержка Box2D, куча примеров.

написан на Java, но OpenGL дергается почти напрямую, то есть без знания основ OpenGL ничего не сделаешь.

поддерживаемые платформы: мак, линукс, виндовс, андроид.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А на lua уже есть boost или hibernate?

Луа - это скорее язык сценариев. Грубо говоря если он интегрирован в движок, то «писать игру» на нём сводится только к ссылкам на ресурсы и описании правил взаимодействия объектов. Всё.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

в XNA хорошо то, что запрогать его может даже абсолютно далекий от компьютерной графики человек. Очередной размен производительности на легкость создания.

Это не плюс, это огромный минус.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я, когда мне понадобилось, за пару дней собрал себе 2D-движок из SDL+OpenGL+OpenAL+Box2D+etc.

Ну дак выкладывай под GPL уже. ))

Galant
()
Ответ на: комментарий от Sadler

работать с огл практически на низком уровне это геморрой, я жвижок для того и ищу, что бы кодить было просто: rotate.z = 25 вместо всяких матриц и прочего геморра.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от quickquest

отличный ф-движок, работал с ним плотно ранее, в 3д проекте, но сейчас ищу полноценное решение для создание 2д игрушки, платное или нет - пофиг. А заниматься подкручиванием физики попросту лень, лучше зелень заплатить. Приглядываюсь к юнити, шива, но у первого нет поддержки линукса, второй пока не попробовал.

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от Galant

Ну дак выкладывай под GPL уже. ))

А зачем? Если оно пишется без проблем, просто собирается из готовых кусков.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от cyberpunk

что бы кодить было просто: rotate.z = 25 вместо всяких матриц

и чем это проще чего-то вроде glRotatef(0.0, 0.0, 25.0) ?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Плюсую libgdx.

без знания основ OpenGL ничего не сделаешь

Для 2D дергать OpenGL напрямую там не обязательно, насколько мне известно.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

и чем это проще чего-то вроде glRotatef(0.0, 0.0, 25.0) ?

Ага, ты сначала преобразуй эти координаты гл, в координаты относительно физического движка, потом напиши загрузку png, потом анимацию гифа с раскадровкой, потом подкрути опенал, потом напиши интуитивно понятный редактор, потом на всю эту за...пу напиши простой врайпер типа «NameBodyAddForce (0,0,spped);», и только потом обсудим цену, я этим геморроем заниматься не хочу. Думаю ясно изложил ...

cyberpunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

Напрямую - может быть (все зависит от потребностей), но что такое ортогональная камера понимать нужно.

mono ★★★★★
()

Нужен 2d движок с физикой (не фейковой, а нормальным физ-движком)

какие прелести с гравитацией тебя ожидают в двумерном мире напомнить?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

так и на ассемблере можно писать серверное ПО, но никто так делать не будет.

та ну :)

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от Xenon

ну например убывает с расстоянием не как 1/r^2, а как 1/r.

То же самое и с электричеством

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenon

Так же у нас проблемы с элементарными частицами, ибо наши частицы - представления группы Пуанкаре. А в пространстве низшей размерности группа симметрий другая

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.