LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Вещества][Игры] Реальность зла.

 ,


0

1

Что если...

...создать ММОRPG, в которой при создании персонажа изучать характеристики настоящего игрока типа насколько он может задержать дыхание, сколько может поднять веса, насколько хороша его память, скорость соображалки и пр. ? Чтобы проапгрейдить персонажа надобно «пересдать» нужную характеристику.

Как мысль?

Ответ на: комментарий от AlexCones

man Скорость
man Сила
man Взрывная сила
man Выносливость
man Скоростная выносливость
man Скоростно-силовая выносливость
man Ловкость
man Силовая ловкость
и т.д.

Составьте, пожалуйста, с этими параметрами функционал, значение которого будет отражать «общую силу».

аттракцион в парке «ударь пирата в пузо»

man Техника выполнения физических упражнений и ее влияние на результат.

сила ладоней - эспандером

Предплечье может быть слабым, но выносливым.

поднимаемая масса - рычагом

Становая тяга и рывок до пояса, к примеру, далеко не одно и то же.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Гонка на авто-мото-велотехнике. Скиллы играющих известны, характеристики техники тоже. Не бегать-стрелять, а более продвинутое прогнозирование без риска для здоровья

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

гораздо выгоднее, чтобы быдло жрало бургеры и играло в вов

Я сильно сомневаюсь, что гейммэйкеры в сговоре с производителями бургеров. Или таки ЗОГ?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

А как же фаллометрия и ачивки?

А в спортзале это всё есть. Меряются объёмами бицепса, например. Ачивки - всякие разряды.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

таки не тру, истинные маги метают фаерболы силой воображения, а не экстерминируют все живое и неживое с помощью колечка из магазина за 199 дрейков

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

А как же фаллометрия и ачивки?

С какого-то момента для меня это перестало иметь какое бы то ни было значение. Да и чем же тут мериться то?

Если правильно понял, ачивки - это от achievements (успехи, достижения)? Достижения в MMORPG?!! Смешно... Вот если бы я за неделю научился писать грамотный код на хаскеле с нуля - это было бы достижение. :) Или через месяц кроссов и гантелек/отжиманий/подтягиваний увидел в зеркале не сытенькое пузцо, а подтянутого человека с нормальной фигурой - это достижение. А циферки в MMORPG - это ни то, ни сё, баловство.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Sadler

да при чем тут это. само по себе потреблядство - выгодно, и бороться с ним на уровне государства никто не будет.

Komintern ★★★★★
()

только 30 минут назад запустил evil genius

null123 ★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Вот чего я хотел спросить у спортсмена-хаскеллиста...
Как шею качаете? А если на голову, например гирю поставить, будет толк? Или сбоку лучше привязать? Или только «борцовский мост» или как оно там...

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

само по себе потреблядство - выгодно, и бороться с ним на уровне государства никто не будет.

На уровне государства и не надо. Тут идея на уровне отдельных гейммэйкеров это продвигать. Если бы существовали адекватные способы съёма информации, вполне бы взлетело.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

А вот эта тематика мне вообще безразлична. Единственное, чем я когда-то давно увлекался, был старинный dos-вский ещё Death Track (там не только гоняться по трассе надо было, но и уничтожать соперников любыми способами).

И это тоже уже ближе к тренажёрам. На велосипеде, скажем, мне интереснее кататься IRL, чем на экране.

PS: Всё сказанное выше является абсолютным имхом. :)

OldFatMan
()

Культуристы в ММО не играют, а задротов это перестанет получаться.

Вывод - не взлетит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Девка (не имеющая ни малейшего представления ни о левелах, ни о Alius world) недоумённо пожала плечами и ушла с гламурным качком... ;)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от coldy

4.2 И культуристы и спортсмены тоже поигрывают

Да в том то и дело, что поигрывают. Из пары десятков спортсменов, которых я знал, в ММО играл только один.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Культуристы в ММО не играют, а задротов это перестанет получаться.

Хорошо, пример из реальности. Просто тупо учить английский язык некоторым как-то не айс. Вот и существует сайт, клон vkontakte, где основная задача - качаться в английском. Кто вспомнит название сайта - напишите, часто на хабаре мелькает.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Культуристы в ММО не играют, а задротов это перестанет получаться.

у меня знакомый по линейке был - жуткий задрот. успел за время игры завоевать золото на каких то областных по поверлифту :)

stave ★★★★★
()

Тогда чемпионы мира по спорту перейдут в чемпионы мира по киберспорту.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от segfault

Но для обладателя «80-го левела в Alius world» это уже не суть важно. Фаллометрия наглядно доказала, что у него короче. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Луки и мечи еще никто не отменял.

Так у тебя IRL скилл владения ими почти нулевой. Или я ошибаюсь? ;)

Пока ты меч из ножен вытащишь, половину пальцев себе отхватишь. А с какого раза у тебя получится правильно стрелу на тетиву пристроить?

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Как по мне, то на провал обречена любая попытка заставить хомяков напрягаться пусть даже для ихнего же блага.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А при чём здесь спортивные луки? Современные спортивные луки - сложные конструкции, существенно упрощающие жизнь лучникам.

Здесь речь о RPG-ситуации: идёшь по лесу, на тебя выскакивает волк или даже два. За какое время ты выхватишь меч и подготовишься к бою? И за какое время ты подготовишь к бою лук? Не спортивный, а примитивный, из фэнэзийной RPG. Время пошло...

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Почему

три пачки бесплатных патронов

Зачем усложнять игроцкую жизнь? Unlimited и вперёд. ;)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Как по мне, то на провал обречена любая попытка заставить хомяков напрягаться пусть даже для ихнего же блага.

А чем тогда объяснить существование качков? Или множества качков и хомячков не пересекаются?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Не спортивный, а примитивный, из фэнэзийной RPG. Время пошло...

Времени хватит только на то, чтобы убежать быстрее более слабого товарища.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Тот же тренажер, добавьте в автомат рычаг для проверки скорости реакции и координации движений.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

При условии, что такой товарищ имеется в наличии. Хотя ТС изначально про MMORPG говорил, поэтому там товарищи наверняка будут «под рукой».

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от Komintern

реклама фитнеса тоже делает свое дело.

Ну вот. Таки возможно заставить. Лишь бы была грамотная рекламная кампания.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Этого недостаточно. При отсутствии конкретного навыка владения мечом ситуация будет такой: чем быстрее ты выхватываешь меч и приводишь его (и себя) в боевую готовность, тем больше вероятность нанесения себе увечий (и степени тяжести этих увечий). Боюсь даже предположить, что будет, если меч двуручный и закреплён у игрока за спиной. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Ога, и будут все ходить большими косяками как сардины, дабы хищнику тяжело было выбрать жертву при таком их изобилии.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Здесь речь о RPG-ситуации: идёшь по лесу, на тебя выскакивает волк или даже два. За какое время ты выхватишь меч и подготовишься к бою? И за какое время ты подготовишь к бою лук? Не спортивный, а примитивный, из фэнэзийной RPG. Время пошло...

Я меч и не буду доставать. Более того - в RPG мире я бы меч с собой и не взял. Лук и кистень в самый раз.

И да, в RPG мире перед тем, как пойти в лес, я бы как минимум потестил лук на болванках.

Но с мечем на волка - глупо, имхо. Копье, кистень, но никак не меч.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Но с мечем на волка - глупо, имхо. Копье, кистень, но никак не меч.

А мужики-то не знают...

И как же это я, глупый, в Скайриме (и раньше в Обливионе) мечом уже пару сотен волков «причесал»? =)

Кстати, IRL некоторый навык владения длинным клинком у меня имеется. Так что, в большинстве случаев предпочитаю именно меч.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Кстати, IRL некоторый навык владения длинным клинком у меня имеется. Так что, в большинстве случаев предпочитаю именно меч.

Настоящим железным клинком? А не из дюраля/стеклотекстолита?

Имхо, у волка очень быстрая реакция, поэтому если он тебя собьет с ног - с мечем тебе будет плохо (С копьем, конечно, еще хуже, но копье легче, и им проще будет попасть в волка (Как на Руси на медведя - с рогатиной), а вот копье + короткий клинок или что то подобное - в самый раз.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Настоящим железным клинком?

Да, настоящим стальным клинком.

Имхо, у волка очень быстрая реакция, поэтому ...[skip]... копье + короткий клинок или что то подобное - в самый раз.

IRL согласен безоговорочно. Реакция человека вряд ли сравнится с реакцией волка (любого хищного животного).

А в RPG - это дело личных предпочтений - кто что «прокачивает».

PS: Как интересно ты диалог ведёшь - постоянно лавируешь между RPG-ситуациями и RL-ситуациями. Я читаю и учусь. ;)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

А какой нужен геймплей для похода на выживание? См. Королевская битва.

Evgueni ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.