LINUX.ORG.RU

Почему на ЛОРе все так хотят рогалики?

Не все. Мне киберпанк по душе, а-ля деус. А из рогаликов знаю только то что тред был когда то-на лоре про сообщение из разряда «You behind multihued dragon» и развитие этой темы. А ещё какой-то чудак написал ascii-рогалик поверх opengl - смотрелось по-наркомански но весело.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

А ещё какой-то чудак написал ascii-рогалик поверх opengl - смотрелось по-наркомански но весело.

А ссылку/название не запомнил?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

А ссылку/название не запомнил?

Неа. Но новость на главной висела. И автор даже заметил наплыв посетителей.

iBliss
()

Почему на ЛОРе все так хотят рогалики? Почему такая потребность? Всем мало Dwarf Fortress?

DF - не рогалик. Это TBS.

Хочу рогаликов, потому что они мне нравятся, очевидно же :)

И ещё scifi/cyberpunk рогаликов очень мало, нужно больше.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Так в DF есть режим adventure.

Когда этот adventure допилят - тогда да, DF будет неплох как рогалик. А в текущий момент это какой-то обрубок :(

drakmail ★★★★
()

Я если и хочу рогалики, то только свободные, а не проприетарщину.

Кстати, а какие есть нормальные рогалики свободные кроме Nethack? Но что бы с каким-то более сложным сюжетом чем залезть в подземелье, убить главного гада и вылезти.

Xenius ★★★★★
()

Никто их не запрашивает. Просто это такой универсальный ответ на «чего-бы написать»: это не так серьёзно, как написание полезной программы, но зато приятно (автор может дать волю фантазии) и полезно (всё-таки рогалик сложней, чем hello world, особенно если писать свой велосипед)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А чего он так на нетхак похож? Я только что скачал, пока на 4 уровне. Прям один в один, за исключением рас и классов.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Шла вторая страница треда, и тут неожиданно появился первый внятный ответ.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

И нетхак, и кравл — рогалики, поэтому принципы у них общие (голод, permadeath, BUC и т.п.). Но вообще игры совершенно разные, почти все системы в кравле устроены иначе, к тому же он «проще» и хуже сбалансирован.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

И нетхак, и кравл — рогалики, поэтому принципы у них общие
Но вообще игры совершенно разные

Даже управление одинаковое и сложность такая же.

//Я до сих не понял как способности использовать, пойду туториал почитаю.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Даже управление одинаковое и сложность такая же

Duh. В кравле нет жесткой привязки к божеству, не гниёт еда, BUC-статус распространяется только на экипировку (и blessed-статус как таковой отсутствует, он ялвяется разновидностью маркировки оружия), нет ограничений на развитие скиллов (особенно с новой системой), всего три атрибута (развитие которых частично поддаётся контролю), другая боевая система (две вида зачарования на оружии, маркировки, можно вести невооруженный бой одновременно с вооруженным), нет удачи, более прозрачная система особых свойств персонажа. Можно продолжать до бесконечности.

В связи с отсутствием всех этих многих мелочей из нетхака, кравл намного проще, насколько «проще» применимо к рогалику. Например, можно ничего не боясь идентифицировать свитки и зелья, читая/выпивая их в конце уровня; в нетхаке прочитав неидентифицированный свиток реверс-геноцида можно получить очередную глупую смерть.

И баланс. В игре файтером намного больше фрустрации, чем в игре магом. В нетхаке такого нет.

Gary ★★★★★
()

что бы не создавать еще много-много тредов спрошу здесь

кто знает опенсорц проекты на с++, которые можно поковырять ? можно не рогалик.

nickionn ★☆
()

Почему на ЛОРе все так хотят рогалики? Почему такая потребность?
Всем мало Dwarf Fortress?

Почему на ЛОРе все так хотят книги? Почему такая потребность? Всем мало Библии?

Почему на ЛОРе все так хотят фильмы? Почему такая потребность? Всем мало «Чапаева»?

Почему на ЛОРе все так хотят мультфильмы? Почему такая потребность? Всем мало «Ежика в тумане?

... твои вопросы, morpheus, могут продолжатся бесконечно :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Не все. Мне киберпанк по душе, а-ля деус

Кыберпанк рогалики - твой выбор.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Книги и фильмы как раз понятны, но именно рогалики, хотя ответ был уже дан. <теосрач>Библия не нужна</теосрач>

morpheus
() автор топика
Ответ на: комментарий от morpheus

Книги и фильмы как раз понятны, но именно рогалики

Чем рогалики не книги и не фильмы в данном аксепте?

kernel ★★☆
()

Почему на ЛОРе все так хотят рогалики?

На русском языке интересных roguelike игр мало.
Английский знают не все или знания его посредственные. В итоге, тонкости сюжета и юмора (RPG) - остаются за кадром.

Почему такая потребность?

* Обычно, roguelike_games не требовательны к ресурсам. Тем не менее, как правило, они интересны, т.к. зачастую представляют собой RPG (Role-Playing Game).
* Ввиду отсутствия ресурсоёмкой графической части, автору остаётся концентрироваться на качестве баланса /сюжета/.
* Схематичное отображение окружения носит вспомогательный характер. Игра больше напоминает пилотирование «по-приборам» (англ. Instrument flight rules, IFR).
* Случайная генерация игрового окружения (игрового мира, подземелий, городов, предметов, монстров, иногда сюжета), заставляет заново изучать игровой мир - реиграбельность.
* Игра генерирует большое количество оружия, экипировки, прочих предметов со случайными свойствами, идентификация, комбинирование, подбор и сравнение полезности которых доставляет игроку удовольствие.
* Реализация полной доступности всех игровых действий в любой момент времени не требует сложного графического отображения.
* Жизнь у игрового персонажа (Player Character) - одна. Несмотря на то, что количество попыток, как правило, не ограничено, благодаря случайной генерации игрового окружения, каждая новая попытка - это будет уже другая жизнь. :)

Всем мало Dwarf Fortress?

Ну, не всем нравится микроменеджмент.

Neksys ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.