LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Asterisk IP-PBX включен в десятку лучших open source продуктов 2011 года


0

1

Аналитическое агентство CRN составило список десяти лучших open source продуктов 2011 года, куда вошло и ПО Asterisk, предназначенное для создания решений офисной телефонии.

Asterisk IP-PBX - это лидирующая свободная IP АТС платформа, которая произвела настоящую революции в сфере офисной телефонии, и активно вытесняющая все другие коммерческие системы. На базе Asterisk малые и средние компании бесплатно получают все функции «больших» и дорогих систем связи, а также дополнительные возможности, такие как интеграция с Jabber/XMPP, интеграция со Skype, видео-связь, и многое другое.

Домашняя страница проекта: http://asterisk.org

Asterisk: Вопросы и Ответы: http://asterisk-support.ru

Источник

Перемещено JB из opensource



Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от VoDA

можно зайти лично и узнать в чем проблема

И вызвать массу негативных эмоций у тех, кто эту проблему решает?
Опять же: вместо того, чтобы восстанавливать работу какого-нибудь почтового сервера, не очень опытный админ будет общаться с вами, а очень опытный просто потратит лишних 15-ть секунд на то, чтобы сказать: «в данный момент говорить с вами не могу, поскольку занят решением проблемы, это займёт ориентировочно N времени».
Меня лично сильно отвлекало, когда все, кому не лень, приходили спрашивать: «ооооой, а у нас вот это не рабооотает, а когда буудет?». Для таких случаев ИМХО вообще должен быть чёткий регламент: отсутствие сервиса в течение X времени - ожидайте, более этого времени - обращается кто-то _один_ к определённому менеджеру, а не к произвольному сотруднику IT-отдела и узнаёт, что не так (хотя не его дело вообще это знать) и когда будет так, как надо.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

Ну это если прямо сейчас в офисе находишься.

Для прочего есть системы мониторинга. Пользователи - не система мониторинга.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

Ну это если прямо сейчас в офисе находишься.

А если ты находишься вне офиса то что конкретно ты можешь сделать? Разве только посочувствовать.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slavaz

Ну это если прямо сейчас в офисе находишься.

У меня, например, для этого есть SMS сообщения на телефон. А вот всякие звонки очень сильно отвлекают от работы, сколько не говори об этом звонящим, что есть другие способы меня проинформировать о различных проблемах.

gruy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gruy

Для проблем есть ХЕЛПДЕСК. Звонки только в крайнем случае, звонок по пустякам сокращает ЗП позвонившего на 500р методом организационного приказа.

anonymous
()

есть mysql, но нет postgresql? говно полное этот ваш список!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.