LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[советов-тред][универ][жж] Выстоять

0

2

Учусь на магистра в КПИ, последняя сессия, впереди остается диплом. В середине семестра пригласили работать в государственном проекте - довольно-таки важный и перспективный проект. В универе объяснил ситуацию, большинство преподавателей поддержали и пошли на встречу. С одним из них решить вопрос не удалось. Он на меня держит обиду, что я не посещал его лекции и воспринимает это как личную обиду. Говорил с деканом - понимает меня, говорит все будет путем, однако не предпринимает никаких решительных действий по решению проблемы. Препод с которым я пытаюсь договориться, молодой и проходит стадию самоутверждения. К тому же, очень боится взяток и всяческих проверок.

На проекте скорее ждут когда я закончу учебу чтоб я мог не отвлекаться - отчисление и потеря еще полугода совершенно нежалательны. Работаю с политиками и довольно значимыми личностями в нашей стране, но не хотел бы просить их помощи - несолидно, нетактично в моей ситуации, ведь работаю не так уж и давно.

В идеале хотелось бы как-то перенести сдачу на следующий семестр. Еще вариант - получить авансом оценку, сдать потом. Худший вариант - восстановиться после отчисления с академразницей и досдать все до защиты диплома.

Пока для себя решил максимально стараться досдавать пока есть еще время + объяснять ситуацию и просить поддержки у всех знакомых преподавателей. За спиной красный диплом бакалавра, всякие олимпиады - авторитет хороший.

Есть ли какие-то идеи как выкрутиться? Как дать взятку? Кому? Какие-то легальные решения?

★★★

Можно просто сдать другому преподавателю этого же направления. Или у заведующего кафедры. Ну или в деканате. В крайнем случае при неуспешных попытках сдачи экзамена его можно сдать комиссии.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

сдать другому преподавателю этого же направления. Или у заведующего кафедры.

Это очень интересно. Спасибо! Буду узнавать.

observer ★★★
() автор топика

препод-обида?