LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[велоЛОР] Помогите выбрать.

0

2

Знаю, что велосипедистов среди линуксоидов немало, поэтому спрошу здесь. Нужен вел для довольно частых поездок на 5..100 км по асфальту и грунтовкам различной степени убитости. Пока остановился на Merida Crossway 10-v (либо 15-v, не знаю, нужны ли мне 24 передачи, или же 21 хватит). Что можете сказать хорошего и плохого об этой модели? Главное для меня, в принципе, надежность, т.к. предыдущие 2 сезона ездил немного на Forward Parma, который начал ломаться практически с момента покупки.

UPD: И еще вопрос: как правильно подобрать размер рамы, вроде бы зависит от роста и типа велосипеда? Информация в интернете совсем разная.

★★★

Последнее исправление: unikoid (всего исправлений: 1)

Бери 15-v, важный навес на ступень выше.

mv ★★★★★
()

у меня cube competition кросс-кантри, что-то топовое из любительских. откатал сезон, в основном по говнищу. особо не разбираюсь, покупал, чтобы было надежно. вроде не обманули. сколько не падал, а царапины и синяки только на мне. однажды передний переклюк провернулся и цепь слетела. больше поломок не было. вот стоит весь в грязи, ждет начала сезона

chg ★★★★★
()

Год назад был примерно такой расклад, до 20к р повышается качество и надежность компонентов, выше 20к р снижается вес
От рамы до паха должна входить ладонь
З.Ы. 15-v лучше

Satou ★★★★
()

Велосипед, купленный за 7000 рублей года 2 назад, служит до сих пор. Он прошёл испытания горами. В общем всё зависит от личных предпочтений.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

почему его здесь все так не любят?

Просто Лёня Горшков пытается убрать всё то, что, хоть пока и плохо работает, но может дать в будущем революционный скачок.

Если делать всё то, что хочет Горшков, то остановится эволюция.

Блин. Что это я тут говорю...

Короче: Горшков-Поттеринг мудак, а мудаков нигде не любят.

:)

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Просто Лёня Горшков пытается убрать всё то, что, хоть пока и плохо работает,