LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[bleachbit]Откуда столько мусора?

0

1

Не венда же вроде...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120209/gFzSvvke.png
В связи с чем просьба: как мне отключить запись всяких логов, backtrace'ов и что там еще делается, если я совсем не разработчик и мне нужна просто работающая система?
Fedora 16, стоит где-то с беты - ни разу не чистил, может, в этом дело?

★★★★★
Ответ на: комментарий от Gary

автор бага сформулировал его некорректно, чо.

надо было говорить не «гигабайтный кэш сина большой», а «сделайте его настраиваемым»

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

Тащемта ~/.thumbnails например. В ~/.local/share, как ни странно, часто обретаются кэши особо упоротых программ, не слышавших о ~/.cache

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Спасибо, с этим понятно. Мне бы еще отключить ведение логов, а то смотрю они тоже мегабайтами место жрут, а толку ноль.

ArtKun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiandrey

tiandrey

Зачем, если он все равно не использует логи?

это он их пока всё хорошо не использует. А случись что - будет плакать. Или как школота переставлять свою убунту с нуля. К тому же, проще настроить logrotate, чем килять логи своим велосипедом.

drBatty ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

С разморозкой, Fedora стабильнее любого дебиана с тех пор как ввели string/feature freeze. А если даже и не с тех пор, то с F14 точно.

ArtKun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: охохо от moved

Да какая мне разница, у меня все работает в федоре и очень многое не работает в дебиане. Руки не винить, зачем настраивать то, что можно не настраивать?

ArtKun ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ArtKun

ArtKun

С разморозкой, Fedora стабильнее любого дебиана с тех пор как ввели string/feature freeze. А если даже и не с тех пор, то с F14 точно.

да, я в курсе - ставишь, получаешь чОрный экран. Или просто виснет. И это при том, что все нормальные (и даже стукнутые, вроде посл. мандривы) дистры устанавливаются без проблем.