LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[потаённых желаний тред] игра вашей мечты


0

1

Идея треда навеяна случайной фразой. Итак, $username, ты когда-нибудь мечтал создать самую-самую-самую лучшую/интересную/трушную компьютерную игру? Рассказывай. В каком жанре? Что там должно быть? Кто будет набигать? Можно ли грабить корованы? Не стесняйся, пиши, как есть.

Линукс тут при том, что под линукс не хватает нативных игр.

★★

Последнее исправление: geekless (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Suigintou

прикрутить к GTA пригород из TDU, экономику из SimCity/CitiesXL, быт из Симсов, Землю и авиацию из MSFS, вселенную из Mass Effect или чего-то подобного, военную технику и боевые действия из какой-нибудь стратегии, строительство из немецкого симулятора стройки, немного фрагментов из Ship Simulator, немного экшена из крузисов и т.п. Этакое MMORPG с целой вселенной, проработанностью до каждого камешка на каждой планете и запредельной функциональностью и возможностями игрока.

и скрипты, чтобы это все можно было автоматизировать.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от netcat

Я хочу игру, чтобы можно было эксперименты научные ставить.

phet как раз ориентирован на школьников. http://phet.colorado.edu/ - код открыт, можно переводить на русский язык. Рекомендую.

Evgueni ★★★★★
()

Свободный DF, с поддержкой мультиплеера.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

мне тоже когда-то хотелось поиграть в такую игру. идея лежит на поверхности, странно, что такую игру ещё никто не запилил.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от jeuta

лучше чем рбр физики нет. только она под офтоп и с трассами там проблема. эти ваши live for speed и прочие трековые эмуляторы - фигня.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanoolinux

не нужно.

Не уподобляйся =)
ex-USSR спектрум-сцена на сегодня одна из самых значимых в мире, а уж по играм нам соперники только испанцы пожалуй, да и то, по арту, не по технологиям.
А если ты планировал делать на 48к, это будет интересно и другим буржуям тоже, было бы желание.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ustin

Хочу игру в смешанном жанре, при котором для высших уровней она будет стратегией/симулятором бога, а для низших — шутером.

Это у пейсателя было. Одна проблема - тех кто хочет стать командиром на порядки больше тех кто может им быть.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

У меня была идея об игре где можно было бы магию как бы создавать из блоков. Т.е. что-то вроде программирования, но в фэнтези окружении и без заготовок типа файрбола. Хочешь файрбол создавай с 0 сам, из палок и говна(блоков,связей,энергий и т.д.). Даже движок начинал писать на первых курсах, но лень в итоге победила.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Это у пейсателя было.

У какого именно?

Одна проблема - тех кто хочет стать командиром на порядки больше тех кто может им быть.

Неправда, больше людей играют в унылые шутеры, нежели в Европу и Dwarf Fortress.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

У какого именно?

У нас один Пейсатель - Лукьяненко, «Лабиринт отражений» конкретно

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Был такой тред пару лет назад.

Linez
()
Ответ на: комментарий от geekless

А что за модель использовалась для конструирования?

Сам что-то в голове\на бумаге придумал. Планировал допиливать по ходу пьесы, но лень как я уже сказал победила. даже были идеи как это удобно вписать в риалтайм игровой процесс(что-то типа замедления времени в зависимости от прокачки чувака). естественно однопользовательское все.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Там были блоки (напоминают блоки из тетриса) и поле, чем выше прокачка, тем поле для создания заклинания больше. Блоки нужно было находить или покупать. Название игры не могу вспомнить.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Название игры не могу вспомнить.

Хочу! Если кто вспомнит, отпишите плиз!

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Кстати интересный вариант в игре magika, но там имхо слишком аркадно вышло.

Loki13 ★★★★★
()

Нативный WarCraft III, со всеми батлнэтами, карторедакторами, и миллионами врагов. Хорошо было в начале нулевых =\

insfel
()

Хочу игру-не игру, а интерактивный симулятор Земли в разные геологические эпохи от самого зарождения жизни. Чтобы можно было бродить, любоваться, наблюдать и, возможно, выживать. В принципе, можно и игру придумать. Допустим, кидает в рандомное время и место, ты какой-либо организм (необязательно того времени), и тебе нужно выжить.

unC0Rr ★★★★★
()

Ремейки планескейп, бг, нвн, айсвинддейла фолла и т.д с красивыми тайтлами под широформатники, улучшенным сеттингом сюжетом и удобным геймплеем. Только без упрощений и всяких политкорректностей.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Эту проблему и должно решать обилие ботов. И рейтинг командиров, живые люди пойдут к наиболее талантливым.

Ustin
()
Ответ на: комментарий от Ustin

Тут куча нерешенных вопросов вроде пространственно-временных отношений. Скажем чтобы пробежать карту из конйца в конец игроку в шутере понадобится гораздо больше времени чем обычно тратят юниты в стратегиях. Попытки привести стратегии к стандартам шутеров пока проваливались. Тот же Tom Clancy's EndWar полное УГ: для привыкших к C&C недостает управляемости юнитов и медленно все, ну а для тактического шутера управление «от Бога» слишком неудобно. А что будет если вместо юнитов живые люди бегать будут?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ustin

Даже менее радикальный последний C&C с передвижными базами осмеян публикой.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

С этими отношениями должна справляться система вселения в другого юнита. Таким образом, все унылые обязанности будут возлагаться на компьютер, а на игрока останется только то, что он сочтёт интересным.
Осознаю, что мои теоретизирования на практике столкнутся с миллиардом трудностей, но топик был про игру, которую ты мечтал создать.

Ustin
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Хорошо, добавил в список игр на прохождение.

Ustin
()

Пока играл в Dragon Age: Origins, отчаянно хотел, чтобы там был синтаксический аналиатор, и можно было не выбирать один из вариантов ответа, а зафигачить свой.

Давно мечтаю об игре типа OpenTTD, но в которой можно было бы строить офигенные дорожные развязки, и вообще решать транспортную проблему Москвы/Киева.

stetzen ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.