LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему в России не нужны и неинтересны IDM-solutions?


0

2

Потому что у нас убогая страна, в которой ни о чём, кроме Active Directory не знают и знать не желают, потому что живут одним днём и принципиально не делают ничего основательного, а при словах «IT-инфраструктура» начинают сразу городить чушь про «экономическую целесообразность» и даже, - ни много, ни мало, - про «внутреннюю прибыль» от работы IT-отделов.
Короче, страна Шелезяка, населена роботами.

★★★★★

Последнее исправление: DRVTiny (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

Это, конечно, частая ситуация, но чаще бывает по-другому. Прибегает админ к директору и начинает рисовать ситуацию, какой он хотел бы увидеть IT-инфраструктуру их предприятия... Через полчаса описаний у директора глаза уже размерами не уступают пятаку и он говорит своему админу единственное, что еще в состоянии вымолвить: я все понимаю, но наши доходы от этого не вырастут, а вот расходы... И директор в такой ситуации, как правило, прав.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

Угу... это «клиника», но уже с другой стороны :-)

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

Если требования админа безосновательны — «айти ради айти» — тогда конечно директор вправе тянуться за ссаной тряпкой.
Но чаще всего директор ставит задачу с каким-нибудь требованиями, которые тянут за собой сильный изменения инфраструктуры, и тут уже округляются глаза у технарей и начинается слюноотделение у поставщиков оборудования.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от delete83

я все понимаю, но наши доходы от этого не вырастут, а вот расходы

Чаще всего меньшие расходы ведут к сокращению больших расходов. Но вообще речь чаще всего идёт о том, что есть «срочные задачи», а то, что инфраструктура выстроена через Ж. - так то по барабану, и не важно, что это реально мешает решать текущие задачи, и это нужно сделать один раз не через Ж., и если это реально грамотно сделано, инфраструктура работает на вас сама, спасая тонны нервов, избавляя от головной боли.

DRVTiny ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DRVTiny

Бизнесу, как правило, плевать, как отдел IT будет решать поставленные задачи, но это должно выйти максимально дешево. Свое видение, как все должно быть, айтишник может засунуть себе... Впрочем, вы и сами знаете, куда. Он за эту работу деньги получает, в конце концов. А то, что когда-то инфраструктура была неправильно спроектирована, так это уже упущенный момент. Тут уже ничего не поделаешь. Понятно, что если ты с нуля открываешь фирму, то у тебя есть шанс не засрать все еще на этапе планирования и сделать все по уму, чтоб всем была польза и по цене не слишком дорого. Но если уже инфраструктура устоялась и функционирует, то... Если и модернизировать, то должон быть план, который ясно покажет, что эта модернизация принесет прибыль в итоге (или хотя бы поможет избежать убытков), иначе это просто блажь технарей.

delete83 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.