LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Большой брат уже рядом


0

0

Все новые автомобили, производимые в России будут оснащаться железкой под названием «ЭРА ГЛОНАСС». Ее основная функция «в случае тяжелой аварии система должна сообщить координаты автомобиля оператору».

!Ъ: http://lenta.ru/news/2012/03/16/era/

★★★★★
Ответ на: комментарий от megabaks

так ты ответил на пост про зонд

вот и лобовуха :3 и опять же, при отлетевших колёсах твой вариант не поможет

а и не надо. Если колеса отлетят, и при том этот автомобиль никуда не впечатается, то и ускорение будет в пределах допустимого.

и есть шанс срабатывания при резком торможении

ни малейшего шанса нет. Ты сказал чушь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

камаз в оку? как это скажется на скорости камаза?

праильно - никак

зато на скорости оки скажется очень даже.

Другое дело - наезд на пешехода. Но тут есессно оповещать не надо, ибо водитель сам оповестить в состоянии.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

но польза от периметра огороженного датчиками в разы больше,

и притом надежность всей этой конструкции будет стремительно стремиться к нулю.

Датчик должен быть простым как валенок.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

можно проще - датчик, который срабатывает от изменения расстояния между плоскостями/деталями

обвесить весь периметр в параноидальном кол-ве ---> сработает да любой чих

то есть я подойду, жахну ногой в дверь и уже «опасная авария», лол :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Ускорение более 100 g в течение более 0.1 с? Все люди расплющены, кроме тех, кого выбросило через окошко.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Для этого можно использовать те же самые датчики, которые сейчас управляют АБС и подруливанием, а уж распознать аварию не сложнее, чем сделать мультитач.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Паяльник и прямые руки. Цепляемся к NMEA данным, ампутируем GSM часть, сопрягаем с самодельным бортовым компом. Большой брат? Нет, не слышали.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Уверен мониторится будет не сколько аварии, сколько превышения скоростей.

и чего в этом плохого?

stave ★★★★★
()

Вольво просто ставит кнопку вызова оператора. Да и вообще это модный европейский тренд.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Очередной способ получения бабла с народа, инфа 100%. Уверен мониторится будет не сколько аварии, сколько превышения скоростей.

100% и штрафчики будут выписывать, вконце концов народ начнет эти модули оборачивать фольгой)))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ускорение более 100 g в течение более 0.1 с? Все люди расплющены, кроме тех, кого выбросило через окошко.

При таком ускорении у тех что выбросило через окошко тожу судьба незавидная

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Уверен мониторится будет не сколько аварии, сколько превышения скоростей.

А ты не превышай.

zloy_buratino
()

Идея хороша, но реализацию опять испоганят.

zloy_buratino
()

такие вещи должно быть опциональны. если я захочу выстрелить себе в ногу, какому-то непонятному аморфному чиновнику не должно быть до этого дела. в случае чего, пусть срабатывает датчик на второй машине.

если же все пострадавшие машины без датчиков, то мы ссзб и сами так хотим.

и вообще тут уже недалеко до: «я оператор центра „ЭРА ГЛОНАСС“ вы превысили скорость и, возможно, находитесь в нетрезвом виде, я доставлю вас на ближайший пост дпс. Пожалуйста, расслабтесь и не пытайтесь покинуть машину. „ЭРА ГЛОНАСС“ заботится о Вас.»

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

и чего в этом плохого?

Это как с гуглом, сначала они знают что вы ищите, что читаете, что пишите, а потом бац и начнуть читать все файлы на вашем ПК. С авто тоже самое, сначала скорость, потом марка бензина, а потом кого вы возите, что у вас в багажнике... Похоже на параною и типа это смешно, но если у нас это узаконят, то мне не оставляют выбора, кроме как не покупать русские авто - моя частная жизнь мне важнее.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

С авто тоже самое, сначала скорость, потом марка бензина, а потом кого вы возите, что у вас в багажнике...

напоминает анекдот про баб, которые спустились в подвал и начали плакать о смерти нерожденного отпрыска.

Похоже на параною и типа это смешно, но если у нас это узаконят, то мне не оставляют выбора, кроме как не покупать русские авто - моя частная жизнь мне важнее.

на общественных дорогах слишком много дятлов, надо с ними как-то бороться. во всем мире гибнет около 1 млн человек в год из-за дтп.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

на общественных дорогах слишком много дятлов

Это не дятлов много, а менталитет такой. Почему-то ни в Японии, ни в США, ни в Европе такую хрень ставить не обязывает. Вы думаете у них смертность на дорогах ниже от того, что у них Солнце ярче светит или Луна ближе находится? Это воспитание, хотя можно называть как угодно, но такие проблемы решаются явно не техническими средствами.

И вообще, ИМХО, это все для отвода глаз и очередной распил, люди погибают просто от нынешних условий жизни: http://www.youtube.com/watch?v=fKrYCL-6uBA

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

при столкновении с чем?
что во что въедет?

Какая разница? При столкновении будет короткий период очень большого ускорения. При торможении такого не бывает. Плюс ложные срабатывания - это по сути нормально.

камаз в оку? как это скажется на скорости камаза?

И что этот пример опровергает? То что для камаза это не авария а помехи на дороге :D - так для оки это не авария а песец. На ней датчик и сработает.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

ни малейшего шанса нет. Ты сказал чушь.

если датчик фиксирует ускорение?
да ты упоротый наглухо

да это ты упоротый. Никогда никакое торможение не даст ускорения даже в 10g. Это если бы ты за секунду с 360км/ч до нуля скорость сбросил.

А это ускорение сравнительно безопасно, между прочим.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от splinter

Лучше свой «брат» чем заморский.

Нет, «свой» он тут, рядом. И если ты ему будешь мешать - тебе каюк.
А заморский далеко, и я ему нафиг не нужен.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от megabaks

а ежели колёса поотлетали и авто на брюхе летит дальше?

Ну и много ты видел таких аварий? Вот реально? В реальности авария «x вьехал в y» - ускорение в наличии. Что бы была авария, где колеса поотлетали без ускорений. Бугога. Ну ладно - это по какой причине?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

Это не дятлов много, а менталитет такой.

что, ты тоже поклоняешься Задорнову? особый русский менталитет, ага.

Почему-то ни в Японии, ни в США, ни в Европе такую хрень ставить не обязывает.

посмотрим что ты запоешь, когда наши штрафы за нарушения на дорогах достигнут их уровня.

Согласно всё той же статистике, в 2001-2002 годах на дорогах Европы в среднем случалось 1,3 миллиона дорожно-транспортных происшествий в год, в которых погибали 40 тысяч человек, а 1,7 миллиона граждан получали ранения и увечья. Средний возраст погибших и пострадавших в ДТП составлял 45 лет. Традиционно для экономически развитых стран, ущерб подсчитывали в денежном эквиваленте - 160 миллиардов евро в год. Совет объединенной Европы всерьез обеспокоился таким положением дел, и принял стратегически важное решение: снизить в два раза показатели смертности на дорогах до 2010 года.

После принятия этого решения, страны Евросоюза стали жестче относиться к грубым нарушениям безопасности дорожного движения, вводить наказания в виде лишения свободы за разговор по мобильному телефону во время езды и корректировать свое законодательство, чтобы добиться только одного - снижения смертности. На сегодняшний день, странами ЕС на постройку безопасных скоростных шоссе и модернизацию дорожной инфраструктуры ежегодно тратится около 1,5-2,0 миллиардов евро.

хотя можно называть как угодно, но такие проблемы решаются явно не техническими средствами.

эти проблемы проще решить как раз техническими средствами. от отвлечения внимания от дороги бесполезно учить, оно все равно происходит.

stave ★★★★★
()

То есть, в переводе на нормальный язык, теперь в России хотят в любой момент знать текущее местоположение любого автомобиля, включая частные?

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

т.е. ты хочешь чтоб датчик был настроен на ускорение при котором даже движок развалится?

ты упорот

при 10g движок не развалится. Это ускорение, которое космонавты испытывают.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

читай дальше

Что дальше? «Ололо хихи» твое читать? Всплеск ускорения от удара есть при всех, практически, авариях. Хитрые аварии типа «насквозь всех убило а машина продолжила ехать без ускорения» это все кунскамера.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

не надорви животик, малыш
давай дружить?

Ну то есть сказать тебе нечего кроме глупого хихикания? Тогда, о чем , собственно, разговор?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Это ускорение, которое космонавты испытывают.

лол
ты точно ненормальный
а теперь бегом к дохтору и спроси «что будет со среднестатистическим человеком при таком ускорении»

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

лол

ты точно ненормальный а теперь бегом к дохтору и спроси «что будет со среднестатистическим человеком при таком ускорении»

перед тем, как так жиденько обсираться, погуглил бы хотя бы:

===========

Чтобы ослабить действие высоких ускорений, космонавта помещают в космическом корабле таким образом, чтобы перегрузки были направлены по горизонтальной оси. Такое положение обеспечивает эффективное кровоснабжение головного мозга космонавта при ускорениях до 10 g, а кратковременно даже до 25 g.

==========

а так же wiki

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(авиация)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну на тебе вики

Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g

теперь подотрись и в игнор отправляйся

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g

теперь подотрись и в игнор отправляйся

а отсюда следует, что при 10g даже на протяжении нескольких секунд (да хоть десятков) нихера с тобой не случится. Самое плохое - побудешь в отключке.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

мегабакм такой мегабакс. Обсирается на такой тривиальщине. А все из-за больного ЧСВ.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

посмотрим что ты запоешь, когда наши штрафы за нарушения на дорогах достигнут их уровня

А чего смотреть? Дороги как были УГ так и останутся. Блин, да чего говорить, у них дпсник останавливает чтобы предупредить водителя, что у него задняя фара не горит, у нас останавливают чтобы выписать штраф на этом основании.

от отвлечения внимания от дороги бесполезно учить, оно все равно происходит

И как этим поможет ECall/Эра Глонасс ? Единственная плюшка это попасть в ДТП за 100 км от цивилизации, где кроме спутника никакая связь не ловит. А в городе любой гражданини может вызвать 112/911 - то что никто ему не ответит увы не наша беда.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Большой брат? Нет, не слышали.

Лучше рассылать сообщения об авариях с координатами домов на рублёвке или прямо в центре кремля

iBliss
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g

При этом просто останавливается кровообращение. Если сердце не заклинит - откачают.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от Attila

Это ты Дмитрию Склярову расскажи.

В декабре 2002 года был признан судом присяжных города Сан-Хосе невиновным

э?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Эге! Выходит парня мордовали просто так.

Я и говорю — плохой, негодный Большой Брат. То ли дело, к примеру, сталинские соколы — раз посадили, значит, есть за что! Какое тебе еще оправдание %)

Nervous ★★★★★
()

Паяльник еще никто не отменял.

Gunnerua
()
Ответ на: комментарий от Nervous

То ли дело, к примеру, сталинские соколы — раз посадили, значит, есть за что! Какое тебе еще оправдание %)

Кто о чём, а вшивый про баню %)

Attila ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.