LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

KDE быстрее Unity

 дворники-погромисты


0

2

А ведь ещё 2 года назад я даже подумать об этом не мог, насколько испоганится убунту под влиянием GTK3, а также от своей Unity. Я очень долго долбился на своём ноутбуке с Radeon X1100 (близкой к R300), чтобы на нём убунта хоть как-то работала и не мучила своими тормознутыми перемещениями окон и медленной навигацией в меню юнити, а оказалось, достаточно было просто поставить KDE. 2D режим там вообще летает. Учитывая, что KDE при этом красивее и функциональнее, мне страшно подумать, в чём выигрывает Gnome 3 + Unity.


Ответ на: комментарий от Lighting

Клацаю по ним средней кнопкой мыши. В те редкие времена, когда рука почему-то на мышке, а не на клаве. Но иногда удобно по ним смотреть позицию в документе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что мешает смотреть на них с overlay scrollbars? Они просто отображаются узкой полоской, а при наведении курсора(зачем?) появляются элементы управления.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

я имел ввиду вот это место

OpenGL implementations are not optimized for frame rates >> 60fps
, что-то недопонял

pyometra ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

KDE-4.8.2

kde-base/kdebase-meta-4.8.2
OpenGL
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile 
OpenGL version string: 2.1 Mesa 7.11.2
OpenGL shading language version string: 1.20

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

Так что остановлюсь на этом:

Active Qt Graphics System:
  raster 
Тем более, что opengl еще не стабилен:
Available Qt Graphics Systems:
  [1]   native
  [2]   opengl (experimental)
  [3]   raster (default) *

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Lighting

Ну, коли они проницаемы(можно клинуть через них), то кнопка закрытия(по которой нужно ещё попасть) как бы и не нужна.

Ну конечно не нужна! Вот приходит в IM сообщение. В нормальном уведомлении должны быть кнопки «ответить» и «игнорировать». И как это сделать при проницаемости?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

Ну конечно не нужна! Вот приходит в IM сообщение. В нормальном уведомлении должны быть кнопки «ответить» и «игнорировать». И как это сделать при проницаемости?

Вкусовщина. Можно сделать открытие она IM по клику на уведомлении, можно просто открыть IM. Другое дело, что в KDE с Psi это не работает.

Lighting ★★★★★
()

В 12.04 баг тормознутости частично пофиксили.

vilisvir ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Ясно, значит придется писать несжатый поток, после уже через компрессию пускать.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Lighting

Вкусовщина. Можно сделать открытие она IM по клику на уведомлении, можно просто открыть IM. Другое дело, что в KDE с Psi это не работает.

Так, стоп.

  • Открыть IM - это лезть в трей и кликать на маленькую иконку - не кажется, что кнопка на уведомлении просто юзабельнее?
  • Если сделать открытие по клику, то никакой прозрачности, не правда ли?
  • Дальше, я говорил про 2 кнопки, с функциональностью одна нужнее второй. Игнорировать - это чтобы в трее не мигала иконка и не доставала тебя.

Итого юзабельность варианта без кнопок очень слабая.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

А если у тебя гента то почему не попробуешь Mesa 8.0? Там помнится много изменений было в интеловском драйвере.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Оно не стабильно, вот и не лез. Сейчас попробую:)

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

Так 8.0.2 уже, должно быть достаточно стабильно.

Ну если все остальное ОК то может пофиг на этот тест? В конце концов сможешь всегда откатиься.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Пофиг-то пофиг, только не могу понять такую штуку.
Когда ставлю mesa-8.0.2(USE=i915), получаю в opengl render: gallium или Software Render, оба они тормозят на тесте. Если mesa-7.11.2 то там, по дефолту, Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile который работает на ура и ничего не тормозит в тестах. Вопрос, можно ли сделать так, что бы в 8.0.2, по умолчанию, юзался рендер от Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile?

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

USE=i915

Я в интеле не особо разбираюсь но Sandybridge Mobile разве не i965?

И у интела по прежнему официальный драйвер классик и он собирается по умолчанию, в этом плане ничего не меняли.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

В том то и дело, что они не удаляются полностью. После перезапуска кед возникают опять.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Я в интеле не особо разбираюсь но Sandybridge Mobile разве не i965?

А вот хз, где бы почитать? А то я знаю, только вот по этой инфе:

00:02.0 0300: 8086:0116 (rev 09) (prog-if 00 [VGA controller])
        Subsystem: 17aa:3981
        Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 51
        Memory at f1400000 (64-bit, non-prefetchable) [size=4M]
        Memory at e0000000 (64-bit, prefetchable) [size=256M]
        I/O ports at 3000 [size=64]
        Expansion ROM at <unassigned> [disabled]
        Capabilities: [90] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit-
        Capabilities: [d0] Power Management version 2
        Capabilities: [a4] PCI Advanced Features
        Kernel driver in use: i915
        Kernel modules: i915

fang90 ★★★★★
()

Есть ли способ использовать использовать обычный третий гном 3 без задроства? Какие-то сборки там или еще что? У меня 10.10, никак обновится не могу, не хочу юнити (отрываться от остального сообщества).

Ok
()
Ответ на: комментарий от fang90

Дело усугубляет то что я не знаю как происходит сборка месы в генте. Но я уверен что в месе тебе нужен 965 драйвер.

Сейчас когда ты собрал с USE=i915 покажи что выдаст glxinfo | grep Open

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Но я уверен что в месе тебе нужен 965 драйвер.

Тогда не только в мезе, а еще в ядре и в грабе надо пофиксить(и как оно работает?) :))

Откуда уверенность, можешь поделиться линкой?

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

glxinfo

>>glxinfo | grep Open                                                                                                                                                 
zsh: Заменить 'glxinfo' на 'vglxinfo' ? [Yes/No/Abort/Edit] y
OpenGL vendor string: Mesa Project
OpenGL renderer string: Software Rasterizer
OpenGL version string: 2.1 Mesa 8.0.2
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
fang90 ★★★★★
()
Ответ на: glxinfo от fang90

Это софтварное а ты говорил что то про галлиум, с ним интересно. А вообще собери месу и с 965 и с 915 а нужный сам выберется.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

Тогда не только в мезе, а еще в ядре и в грабе надо пофиксить(и как оно работает?) :))

Оставь все как есть, только vtce собери с i965.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th
[ebuild   R   ~] media-libs/mesa-8.0.2  USE="classic egl gallium llvm nptl shared-glapi -bindist -d3d -debug -g3dvl -gbm -gles1 -gles2 -openvg -osmesa -pax_kernel -pic (-selinux) -shared-dricore -vdpau -wayland -xa -xvmc" VIDEO_CARDS="i915 i965* intel -nouveau -r100 -r200 -r300 -r600 -radeon -vmware" 0 kB  
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Sandybridge Mobile 
OpenGL version string: 3.0 Mesa 8.0.2
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL extensions:

Так, теперь я нифига не понимаю:)) Получается, что мне все переконпиливать под i965?

fang90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fang90

Один модуль ядра i915 используется 3мя драйверами месы i915 , i965, i915g.

Как и у радеонов один ядерный модуль radeon используется 5ю драйверами месы (r100, r200, r300g, r600g, radeonsi)

Behem0th ★★★★★
()

Странно, но у меня Unity в разы быстрее и стабильнее работает, чем последний KDE. KDE таки удобнее, но у меня всё никак не складывается с кедами из-за их тормознутости и глюковатости.

Sunsetcolours
()
Ответ на: комментарий от tyakos

Поставить компиз.

он не умеет запоминать позицию окон.

Sonsee
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.