LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Harald

К сожалению к современному веб-быдлокодингу подобные истории слабо относятся, как бы они не торкали.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от urxvt

ща начнётся очередная холодная - станет хитом.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

преподователь(очень часто ретранслятор) не обладая должной квалификацией

Встречал, встречал таких. И не одного.

Вот только у меня занудная привычка есть: самому лезть и копаться в поисках требуемых объяснений и обоснований. И на первом попавшемся не останавливаться. Так что преподаватели-ретрансляторы мне не сумели сильно навредить. :)

DeVliegendeHollander ★★
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

конечно.

вопрос ведь

мотивированые не нуждаются в обучении :)

обучение требуется для не способных к самостоятельному выходу на уровень требуемый в «'экономике»-обществе.

qulinxao ★★☆
()

Как стать программистом?

Нужно написать свой вирус, заразиться при первом же тестировании, умереть, после чего произвести реинкарнацию в Бога. Сделать hot swap окружающей среды на версию с dev mod. Перенести свое сознание в альтернативного Licwin и начать свой путь с вопроса на ЛОРе о том как стать программистом.

Как только найдешь метод решения этой рекурсии ты станешь программистом.

anonymous_
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Да, в этом плане Ъ-программист должен быть похож на колонию бактерий. Только у колонии бактерий источник изменчивости - случайные мутации, а у Ъ-программиста - осознанное решение.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous_

Нужно написать свой вирус

после чего произвести реинкарнацию в Бога

Первым пунктом ты настолько испортишь себе карму, что вместо Бога реинкарнируешь в что-нибудь беспозвоночное...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

фишка ещё и в том что если в курсе отсутствует обьяснение истории прихода к правилу ( либо что отличается в хорошую или плохую историю пример применения который доходчив до ца)

Догматический метод преподавания, ничего особенного. В современной педагогике(дидактике), преподаватель должен уделять внимание не прочтению материала, сколько объяснению связей в единой системе знаний. Но на деле преподаватели не заинтересованы в вашем обучении, поэтому, имеем что имеем. Слабый контроль знаний, потеря мотивации, дифференциация в среде умные и тупые, все это наша школьная действительность. Если будете сами преподавать, то столкнетесь с такими проблемами(жопой), что лучше плюнуть, чем что-то менять.

не обладая должной квалификацией такое обоснование придумывает и начинает придерживатся «десятилетиями» как в анекдоте

А это уже не преподаватель. Приходится встречать таких людей. Просто они забили на свою основную деятельность, завязли в современной образовательной системе.

P.S. Сдал экзамен по педагогике, жду результатов. Сомнений нет, там будет пятёрка.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от Deleted

у бактерий ещё горизонтальный перенос уже наличного кода.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

мотивированые не нуждаются в обучении :)

Нуждаются, еще как. Был очень мотивирован в изучении любого предмета, но не было руководителя и наставника. Взял к себе очень хороший человек( преподаватель географии), благодаря ему мотивация + направление дали результаты в обучении топографии и картографии. Если бы не он, не осилил бы номенклатуру карт, ходил бы туп тупарем с мотивацией.

Ginki
()
Ответ на: комментарий от Ginki

нэ верю.

Я

стеганография как признак попытки скрыть что-либо = так что открытость лучшая политика.

ps. в джони мнемоники у гибсона было если ты тех выгляди как «прол» ( или турист не помню)

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Ginki

если они думают, что ты работаешь грубо, будь техничным, если они думают, что ты работаешь технично, будь грубым. Я техничный малый, поэтому решил делать все максимально грубо. В наши дни, впрочем, надо быть супертехничным профессионалом, чтобы подняться до грубого стиля.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DeVliegendeHollander

Я не количество имел в виду.
Человек, который ни разу не попортил себе жизнь - прожил ее зря, но из этого не следует, что человек, попортивший себе жизнь, прожил ее не зря.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я писал не о количестве. Объяснил в предидущем посте.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

Хиталия рулит

Хеталия рулит и разруливает. Казахстан бы я изобразил толстым ленивым ребенком, который коверкает русские слова и любит пошуметь.

http://hvac.livejournal.com/

Почитаем-с

Ginki
()
Ответ на: комментарий от trex6

Э-э-э...тогда ты тоже не огрокал в полной мере мой самокритичный комментарий. Ладно, объявляю себе великое ждание, торопиться не буду.

DeVliegendeHollander ★★
()

Начать учить ЯП, а потом при желании всё само сложиться. У меня так было.

sphericalhorse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

я повторюсь :

это не глупость (т.е возможно глупость но я не об этом)

сам подход в обучении когда обучаемому даются аксиомы без понимания почему и зачем -

т.е для качественного обучения важно не отрыватся от практических причин появления абстрактных правил.

ps. ваше благодушие с 3мя данным мне возможностей требует благодарности с моей стороны.

благодарю за милосердие.

Если я выразился слишком грубо, то приношу свои искренние извинения, потому что не преследовал цели оскорбить вас. Просто вы слишком догматично подошли к процессу обучения и это меня вывело из себя (настроение, видимо, было такое).

Поясню немного свой ход мысли и прокомментирую ваши доводы:

Можно строить процесс обучения на аксиомах и их следствиях, выстраивая в сознании ученика стройную систему понятий и методов работы с ними и получить в результате свою копию (п плане знаний и умений).

А можно дать человеку (учеником уже сложно его назвать) направление, в котором ему следует двигаться в своем стремлении к знаниям и он сам найдет дорогу методом проб и ошибок. Что получится в итоге? Может и ничего, а может что-то новое и интересное.

Фраза эта, про goto была аллегорией. Отсылкой на одну запись в некоем блоге о программировании, где была аллегория на одну притчу... В общем, это сложно объяснить кратко, а оригинал притчи мне не известен, потому я не хочу ни приводить ее тут, ни давать ссылку на тот блог. Смысл в том, чтобы человек сам начал свое обучение и сам прошел весь путь. Для этого ему надо только указать, куда идти, а куда идти пока не надо. Он сам потом поймет, что идти он может куда угодно (и даже туда, куда ему сказали не ходить), но к этому моменту он уже должен понимать, почему туда ходить обычно не следует.

Что же касается аксиоматики в обучении и объяснения причин появления абстрактных правил, то приведу вам простой пример: Что было бы, если бы детям в первом классе стали вместо объяснения правил счета на палочках рассказывать теорию множеств и выводить из нее теорию чисел? Отвечать не надо. Я просто хочу сказать, что иногда лучше сначала дать ложное понимание, а потом уже объяснить, почему оно ложное и какова же истина.

delete83 ★★
()

У меня как-то само-собой получилось им стать. Уже даже не помню, как я до этого докатился :-)

BeerSeller ★★★★
()

Только практика может сделать из обезьяны программиста. А вообще программирование скучное ремесло.

Yur4eg ★★
()
Ответ на: комментарий от BeerSeller

Уже даже не помню, как я до этого докатился

стер плохие воспоминания из памяти? :D

qaqa ★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

. догматичному борцу с догматизмом.

истины нет, есть практика.

и фаталити которое и есть математика by Степанов:

Но реально никто не начинает с аксиом, все начинают с доказательств. Только когда найден набор подходящих доказательств, лишь тогда на этой основе выводится аксиома. Т.е. в математике вы заканчиваете аксиомой

страшное явление обобщение как сжатие опыта.

qulinxao ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.