LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от RedPossum

Особенно доставляет вот это:

============

В представлении создателей концепта, с помощью их детища можно создать целую транспортную систему, что в будущем позволит сделать Лондон чище и просторнее, снизив количество автомобилей на дорогах – и увеличив количество велосипедов. За использование общественных велосипедов пассажирам придется платить, правда… энергией, выработанной за время езды и сохраненной в специальных батереях, которые могут быть извлечены из велосипеда и использованы, к примеру, как источники питания для не менее экологически чистого автобуса.

============

То есть пока доедешь куда надо, то усрешься от натуги. А-то и вообще, на пол-пути в кювет свалишься.

Дизайнеры как обычно - красиво рисуют, но нихера не шарят в физике :)

dikiy ★★☆☆☆
()

ИМХО, теплым странам надо как-то законодательно склонять людей к велосип.. что-то окончание некультурное получается :3 Решается сразу две проблемы: разгрузка транспортной системы и оздоровление населения.

Ok
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

И нетеплые на теплый период.

Да не, это фигня. Нужно чтобы велосипед вошел у населения в образ жизни. Катаясь 5 месяцев в году этого не добиться.

Ok
()
Ответ на: комментарий от Ok

Катаясь 5 месяцев в году этого не добиться.

Катаясь в остальное время, можно отморозить себе что-нибудь. Хотя фанаты встречаются.

RedPossum ★★★★★
() автор топика

1. Идёшь в магазин.
2. Покупаешь гейбрид с жёсткой вилкой.
3. ......
4. ПРОФИТ!

aidaho ★★★★★
()

1. Идешь в ашан
2. Покупаешь двухподвес за 2300
3. ...
4. Все верхнекондрючевцы твои.

anonymous_sapiens ★★★★★
()

1) Определись где и как будешь кататься;

2) Определись с бюджетом;

3) Выбери велосипед по условиям 1 и 2;

4) ???

5) Profit!

Panic_At_The_Kernel
()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

3) Выбери велосипед по условиям 1 и 2;

Не умею. Там мануал был как раз для меня, он рассказывал на что обращать внимание, какая нужна рама, какой обвес, какие производители делают достойные велы и от какой суммы они действительно достойные. А то я щас пойду и куплю себе в спортмастере Trek 3500 Disc(и цена нормальная, и на этом все мои знания заканчиваются) А он - развалится послезавтра.

RedPossum ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RedPossum

trek не должен по идее развалиться при обычной эксплуатации. А так развалить все можно.

Но брать лучше не в спортмастере все же.

grondek
()

(петросян-mode-on) Пробегитесь по новостям на ЛОРе!

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kim-roader

согласен, 500-600 баксов нормальный диапазон для начала. всё остальное переплата.

hope13 ★★★
()

Бери тот, который понравится.

Quasar ★★★★★
()

все просто. главное с рамой не прогадать. остальное заменишь/докупишь по необходимости. если по бездорожью, бери горный топовый из любительских. профессиональные значительно дороже из-за обвеса и карбона. главное отличие-- меньший вес (на 2-3 кг). советую взять харлтейл с гидротормозами и передним пневмоамортизатором с блокировкой и хотя бы регулятором отскока.
в московских ценах это ~ 1200-1500 $

из основных изменений: мода на 29"

PS на истину в последней инстанции не претендую

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kim-roader

вокруг дома и я мог бы всю зиму кататься. а вот до работы по короткой дороге зимой и пешком не везде проберешься-- снега по самые помидоры :)

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxcom

сравнил финляндию с россией. у них, наверно, и велосипедные дорожки и снег убирают

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxcom

Да, и цены которые там написаны надо раза в полтора увеличить

maxcom ★★★★★
()

Всё просто:
— велосипеды с нормальными задними амортизаторами либо тебе не по карману, либо полное гавно;
— если хочешь быстро ездить по трассе без лишних затрат энергии — смотри, что бы передние амортизаторы блокировались;
— всё, что до 300 баксов — металолом (не знаю как там сейчас цены, тем более в России);
— очень широкие покрышки тебе скорее всего не нужны;
— красивые крылья и багажник — не критерий совсем (они должны быть только у некоторых шоссейных лисапетов, а такие тебе тоже скорее всего не нужны);
— количество скоростей не показатель - всё равно скорее всего будешь по городу и на дачу ездить только на самой быстрой (ну если не совсем хлюпик).

Дальше всё ещё проще — берешь деньги, идешь в магазин и берешь то, что нравится.

Что вспомнил - написал.

sphericalhorse ★★★★★
()

Только совкопром! только хардкор!

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chg

да, забыл написать о самом главном: когда будешь выбирать, не забудь про ростовку рамы.

chg ★★★★★
()

Перед покупкой также посиди на нескольких, поезди минут по 10 хотя-бы, чтобы почувствовать, на каком удобнее. Неочевидные и неформализуемые различия в рамах по отношению к твоему организму. Я, например, мог купить Атом с обвесом классом выше, но удобнее оказался высмеиваемый народом Аваланч, так и катаюсь на нём уже 3 года с удовольствием. И да, лучше с блокировкой вилки.

spqr ★★★
()

буржуи.. я на Аисте за 500 рё езжу, вполне нормальный аппарат

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

вокруг есть и внедорожье

уаз 469. за те же деньги, кстати.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sphericalhorse

— количество скоростей не показатель - всё равно скорее всего будешь по городу и на дачу ездить только на самой быстрой (ну если не совсем хлюпик).

показатель, чем выше уровень касеты, тем больше на ней зведочек.

ездить только на самой быстрой (ну если не совсем хлюпик).

Смелое заявление, на 42-11 по прямой бильшинство любителей не разгонятся даже и уж тем более не смогут удержать скорость, не говоря уже о небольшой горке, в которую будут ехать на 32-15

swelf
()
Ответ на: комментарий от swelf

Смелое заявление, на 42-11 по прямой бильшинство любителей не разгонятся даже и уж тем более не смогут удержать скорость, не говоря уже о небольшой горке, в которую будут ехать на 32-15

Я езжу на велосипеде на 48-14 (если верить интернету, проверить нет возможности). В свои 16 мог так по 4 часа без перерыва проездить по украинским дорогам (имеется в виду, что не мало подъемов и спусков). И это всё без практики, ибо есть возможность катать всего несколько раз в год.

sphericalhorse ★★★★★
()

Берешь деньги и идешь в магазин. А потом мучишься с тем говном, что купил за эти копейки. Зато ездит. Главное - кубические «шарики» в подшипниках напильником таки до сферической формы довести…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

А то я щас пойду и куплю себе в спортмастере Trek 3500 Disc(и цена нормальная, и на этом все мои знания заканчиваются) А он - развалится послезавтра.

Трек 3500 не развалится, и для начала вообще неплохой вариант.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chg

в московских ценах это ~ 1200-1500 $

У вас там Михалков и до велосипедов добрался, что ли? Я за 1600 взял неплохой двухподвес на Фоксе.

mv ★★★★★
()

Насоветуют тут гидравлику, даже обычных вибрейков для обычного катания хватает, хорошие так во многих случаях лучше дисковой механики.

За 15-20к велы почти все одинаковые, те же аволенчи от 3.0-1.0 стоят в этом диапазоне, отличаются только обвесом. Блокировка и отскок есть почти на всех вилках в данном диапазоне цен.

Собственно бери тот, который понравится, он не обязательно будет тебе удобен, возьми по росту ту раму, которая тебе понравится, покатайся на нем, почувствуй какие мышцы болят, спина там, руки, жопа, регулируй седло, если через несколько недель боли не проходят, значит, либо раму подобрал не по размеру, либо вынос для тебя слишком длинный и седлом не отрегулировать, значит меняй вынос и все такое. Либо ты регулировать не умеешь, либо катаешься неправильно.

Я в этом году взял jamis durangoo, жопа, спина, руки неделю болели, но сейчас привык, мышцы вошли в тонус и я спокойно держусь.

ErasimHolmogorin
()

В любом случае, если спина и руки слабые, то комфортное расстояние от седла до руля будет для тебя маленьким, как только наберешь форму, то расстояние увеличится. И если возьмешь какую-нибудь S'очку, хотя по росту надо брать M'ку, то потом пожалеешь.

ErasimHolmogorin
()
Ответ на: комментарий от dikiy

То есть пока доедешь куда надо, то усрешься от натуги

Думаю речь идет про выработку энергии на торможении.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ok

Ага, доехать на работу вспотевшим чертовски. Или помяв брюки. Че за бред нафик =) Мы с женой катаемся на велосипедах просто для фитнеса, но использовать его вместо машины я не соглашусь. Да и таким образом придется раньше вставать на работу и позже с нее возвращаться, кроме того ехать уставшим вечером. Я чего-то непонимаю или идея - абсолютный идиотизм?

vyazovoi ★★★
()

Я в велосипедах не очень шарю, просто катаюсь без заморочек. Но по опыту могу только сказать - не брать говно дешевле 10 тысяч. И кататься будет тяжело и вел на один сезон. Я себе купил б/у wheeler proride 1900 всего за 6 тысяч, так он уже отслужил два сезона и никаких проблем с минимальным обслуживанием. А до этого покупал новый говно-псевдо-горный байк за 7 - разваливался на ходу. Жене покупали GT laguna всего за 10-11, тоже отслужил уже три сезона и никаких проблем, ни одной поломки. Ездили в прошлом году в вело-пробег, просто катались до 40+40км на озеро - не подводил. А дешевле 10-ти я вижу только forward, стелс и т.д., и что-то мне подсказывает что их не стоит брать.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

Это смотря как до работы ехать конечно, у меня выходит так:

машина - 15 минут(но машины нет, это когда сосед подвозил)

общественный траспорт - >1 часа

Велосипед - 25 минут

Так что раньше вставать мне надо, чтоб добраться до работы не на велосипеде.

зы стелс и форвард норм велы

swelf
()

Ну и если в мире велосипедокатания произошли какие-то изменения, отпишитесь, будьте добры.

1. Вилки с ходом >=100 мм, с блокировкой и регулировкой отскока стали доступнее.

2. Гидравлические дисковые тормоза не такая уж редкость.

3. Грипшифты (грибы) переключения передач повсеместно заменяются на триггерные манетки.

4. 9 скоростная кассета — стандарт в любительском сегменте.

5. Набор оборудования Shimano SLX постепенно проникает в любительский сегмент.

6. Ощутимый тренд в развитии класса велосипедов с 29" колёсами.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от swelf

А, ну мне на машине минут 10-15 до работы тоже, на веле не пробовал. А про форвард и стелс интернет говорит обратное, правда я года три-четыре назад гуглил может что-то поменялось.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Идете на толкучку, покупаете «Аиста».

а он берёт и приносит детей? нафиг такое счастье

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

Стелсы и другие производители, у которых есть модели дешевле 15 тысяч, ненормальны исключительно тем, что там устанавливают пружинно-эластомерные вилки. Будь это даже какая-то модная зарубежная фирма, уровень говённости их будет определяться уровнем говённости пружинно-эластомерной вилки.

valentin_v13 ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.