LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Энергия батарейки AA.

 , ,


0

3

Вопросы относительно батареек АА:

1. Достаточно ли энергии батарейки, чтобы убить человека? Разряд через кожу без раны.
2. Может ли энергия батарейки АА согнуть рельс?
3. Может ли энергия батарейки АА сдвинуть с места легковую машину? Если да, то на какое расстояние?

Попытался посчитать сам, но не получилось.

Линукс тут притом, что линукс может питаться от батарейки дольше других ОС.

Ответ на: комментарий от KRoN73

Это не ко мне, а к руководящим указаниям для расчётов по электробезопасности (точное название дисциплины не вспомню).

А вообще, это из промышленной электроэнергетики, да.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я восполнил, когда в детстве, вытаскивая вилку из розетки, цепанулся пальцами за штырьки...

Мне бы твои проблемы. Меня в детстве сколько раз било, начиная от телефонной линии кончая анодом 3УСЦТ (электрона).

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Всё зависит от условий. Были случаи, когда в кабельных тоннелях убивало 40-45 вольтами переменного тока.

coldy ★★
()

Линукс тут притом, что линукс может питаться от батарейки дольше других ОС.

Научи, молю!

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Почему? Емнить, поезд и не должен останавливаться не переезде. Так что будут только гнутые рельсы и трупы, но не подвинутые машины.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Меня, кстати, регулярно шарахает 220 В ― что переменкой, что постоянкой. Профессия такая ;D

Электрик? Если да, то откуда постоянка? Отключать рубильник не пробовал.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Инженер-наладчик релейной защиты и автоматики.

Вся релейка на более-менее современных подстанциях выполняется на постоянном токе.

Рубильникавтомат питания каких-либо шинок (особенно сигнализации) иногда отключать попросту нельзя, поэтому надо работать под напряжением. Да даже если и можно отключить какие-либо цепи, всё равно при работе на действующих панелях/шкафах/щитах/etc. найдётся пара-тройка клемм/контактов/проводов, имеющих завязку на соседние ячейки, которые, естественно, никто не даст отключать.

Такие дела.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

1. Поезд не будет тормозить, есть большая вероятность что на поворотах выскочит.
2. Подключаем батарейку к стрелке, когда первая пара колес проедет, подключаем батарейку. Желательно сделать перед мостом над путями ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_катастрофа_под_Эшеде )

ymuv ★★★★
()

1.

2.

3.

все бред)

Но ты напомнил мне о моей недавней проблеме... Имеется мышь А4тесн... на венду с ней ишла прога, которая показывала состояние заряда батареи АА (и прочюю ересь).

Вопрос: Как просмотреть заряд батарее на мыши в линукс? Если ли софтинки?

Если нет, вопрос в другом что нужно чтобы написать такую софтину?

Licwin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skai-falkorr

напряжение и сопротивление - это только две трети уравнения:)не забывай о силе тока

Видишь ли, я со школы помню закон Ома :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skai-falkorr

и откуда же ток берётся? чудеса в решете

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Если мост обрушится, то еще как сдвинет.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Licwin

Если нет, вопрос в другом что нужно чтобы написать такую софтину?

Скажу по секрету, ты только никому не говори.
1. Клавиатура или заменяющие устройство.
2. Компьютер.
3. Компилятор.
Остальное за желанием.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Ничего не менял, debian жрет почти в два раза меньше виндов.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KivApple

Есть такая штука - механический редуктор, благодаря которой можно 100-ваттным электродвигателем перемещать железнодорожные составы)

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

Я про

3. Может ли энергия батарейки АА сдвинуть с места легковую машину? Если да, то на какое расстояние?

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Может, через 1.5-вольтовый электродвигатель постоянного тока и механический редуктор с очень хорошим передаточным числом. Разумеется скорость перемещения будет чрезвычайно низкой)

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

оттюненый дебиан с выключенным всем против дефолтной винды без отключенных девайсов?:) были тут такие специалисты, лол

xtraeft ★★☆☆
()

3 - может точно, расстояние зависит от параметров батарейки, машины и коэффициента трения

1 - хз как насчет пальчика, а кроны точно хватит. а на котЭ и пальчика хватит (в Интернете есть истории успеха).

2 - сможет, если всю энергию батареи каким-то магическим способом выжать и применить за очень короткое время

Deleted
()
Ответ на: комментарий от coldy

Это всё понятно, но я хотел одним махом выполнить все пункты. Как уже сказали - кидаем батарейку в голову машинисту поезда. В итоге будут и трупы и гнутые рельсы. Однако машины этот вариант не сдвигает, а тратить ещё одну батарейку - слишком расточительно %)

KivApple ★★★★★
()

Линукс тут притом, что линукс может питаться от батарейки дольше других ОС.

Ой ли?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Однако машины этот вариант не сдвигает

Кидать нужно в голову водителя, подъезжающего к переезду. Только расчёт нужен тонкий.

Или можно кидать в машиниста поезда, везущего машины.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Кидать нужно в голову водителя, подъезжающего к переезду. Только расчёт нужен тонкий.

Не уверен насчёт гнутых рельсы.

Или можно кидать в машиниста поезда, везущего машины.

Вот это уже другое дело. Надо поработать в этом направлении %)

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Я однажды языком телефонный гудок попробовал...
А батарейки же вкусно только.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Не уверен насчёт гнутых рельсы.

Машина с выбитым водителем таранит поезд, дальше — по первому варианту :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Никогда не замыкали батарейку на ранку или язык? Вы многое упустили.

Ой, да брось ты. Я кроны 9В проверял языком, ничё, нормально. А ты про 1.5В батарейку AA.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Я восполнил, когда в детстве, вытаскивая вилку из розетки, цепанулся пальцами за штырьки...

Один раз? Не делай мне смешно. Било много раз. Ничего страшного. Хотя, при определённых обстоятельствах может и убить.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Приведу простой пример. Берём лом диаметром 40 мм длиной 2000 мм из стали 20Х. Подсовываем под неподвижный объект, пытаемся согнуть. А теперь берём лом диаметром 40 мм длиной из той же стали 20Х, но длиной 20000 мм, повторяем опыт. Результаты будут разные. Условий задачи явно недостаточно, можно привести условия при которых стальной рельс можно согнуть сравнительно небольшим моментом))

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от skai-falkorr

напряжение и сопротивление - это только две трети уравнения:)не забывай о силе тока

I=U/R

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Погуглил характеристики современных батареек. Дюрасел обещает 2 с лишним А*ч. На убить человека хватит точно, при правильном применении.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Мне, кажется, что поезд не сильно пострадает, если автомобиль легковой.

Можно загрузить его взрывчаткой.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Смотря на какой скорости автомобиль влетит в вагон

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Как считаешь, тело массой 1-1.5 тонны, летящее со скоростью 100км/ч представляет опасность?

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

О, ещё вариант. Автомобиль падает с моста на контактный провод и на крышу поезда. И вот у тебя уже 3000В на обшивке.

Black_Shadow ★★★★★
()

1. Достаточно ли энергии батарейки, чтобы убить человека? Разряд через кожу без раны.

Если сделать генератор синусоиды (или импульсов) с частотой около 50hz - вполне.

Deleted
()

1. Зависит от того, насколько кратковременный импульс и в какую часть тела.
2. Конечно, согнет, вопрос в том - на сколько?
3. Аналогично.

А вообще, меня страшно бесит, что на не-аккумуляторных батарейках не принято писать емкость.

segfault ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

В России 27 кВ. Как у них там, за бугром,― ХЗ.

В России по-разному бывает. Например, ЭР2 питается от постоянного 3кВ, ЭР9 - от переменного 25кВ.

Black_Shadow ★★★★★
()

Достаточно ли энергии батарейки, чтобы убить человека? Разряд через кожу без раны.

конечно.

тут считать нефиг. смертельный ток грубо говоря - 100мА (хотя известы случаи, что и 1мА убивало, от кроны).

допустим, что получаем 100мА в человеке с помощью 220B. Допустим смертельное время воздействия 1 мин. Получаем энергию в A=UIt=1320Дж.

Считаем энергию в китайской угольно-цинковой батарейке: A=U*емкость=1.5*1Ah = 5400Дж. Так что достаточно устройства повышения напряжения с КПД в 25%, что совершенно реально.

Может ли энергия батарейки АА согнуть рельс?

нет.

3. Может ли энергия батарейки АА сдвинуть с места легковую машину? Если да, то на какое расстояние?

может. При 100% КПД и усилии на движение машины в 400Н на 13 м.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от segfault

А меня бесит традиция на аккумуляторах писать завышеную емкость.

Приятное исключение sanyo eneloop (2000mAh) и энерджайзер на (2600mAh)

Все остальные аккумуляторы не попадают даже в 10% интервал

kombrig ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.