LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бюджетный комбик

 


0

1

Учусь играть на неплохом вестерне, но раз в два дня люблю чисто для души подержать в руках свой Dean EVO XM.

В наличии Zoom G2 и Behringer OD300.

Хотелось бы избежать холивара на тему «твои инструменты и девайсы - говно».
Они меня полностью устраивают.

Так вот, раньше я подключал педальку к колонкам компьютера напрямую. Так как я не виртуоз, и на электрухе просто «отдыхаю», разучивая простенькие темы (усиленным обучением я все-таки занимаюсь на акустике), меня звук устраивал.

Но в конце концов достала куча проводов и постоянное переподключение разъемов от компа к педальке.

Решил купить комбик. Но в этой муз. технике по брендам и моделям я вообще профан. В какую цену можно найти аппарат приемлемого, для такого быдла как я, качества? Играть собираюсь дома, мощность желательно такую, чтобы можно было «перекричать» шумных гостей в однокомнатной квартире.

Спасибо.


Ответ на: комментарий от Eddy_Em

струны, дека и гриф представляют собой единую колебательную систему. То, что характер колебанией деки зависит от материала - согласен?

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

тогда возьми в руки фендер аль гибсон и сыграй три аккорда не подключая к усилителю. Если не заметишь разницы.. ну значит это сакральное знание не для тебя. Но ставлю сотку, что все-таки заметишь

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

P.S. А без усилителя, ясен пень, гитары звучать по-разному будут: в этом случае в качестве резонатора используется только дека, т.е. мы слышим то, чего по-нормальному слышать не должны.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Я бы сказал, что плохо, потому что из-за неоднородности труднее возникать стоячим волнам ;)

а с какого перепугу стоячие волны будут положительно влиять на тембр?

с такого же, что и неоднородность материала :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

а с какого перепугу стоячие волны будут положительно влиять на тембр?

кстати, именно стоячие волны и дают тембр :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

а) не будут
б) не дисторшном единым

кстати, ты еще может скажешь, что дисторшн у разных усилителей/преампов тоже не отличается? Чего там, просто ограничение сигнала по амплитуде же

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

P.S. А без усилителя, ясен пень, гитары звучать по-разному будут: в этом случае в качестве резонатора используется только дека, т.е. мы слышим то, чего по-нормальному слышать не должны.

хоть я и не на стороне фанерофилов, но вынужден сказать, что ты не прав. Звукосниматель _все_ колебания будет снимать. Как колебания деки, так и колебания струн.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Так дека-то почти не вносит вклад: на фоне колебаний струн гармоники, наводимые декой, почти не будут чувствоваться. А уж если мы все это еще и через дисторшн прогоним…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

ты еще может скажешь, что дисторшн у разных усилителей/преампов тоже не отличается?

Очень даже отличается. Каждый делает свою схему - в результате звук очень разный получается.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Любой понравившийся по звуку. Только пробуй сразу со своим оборудованием в магазине.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Так дека-то почти не вносит вклад: на фоне колебаний струн гармоники, наводимые декой, почти не будут чувствоваться.

и все же они есть. На звукосниматель будет приходить ровно столько же, как будто ты слушаешь гитару без услика.

А уж если мы все это еще и через дисторшн прогоним…

_тем более_ если мы через дистошн прогоним, то слабые гармоники вылезут наружу.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

разве стоячая волна не будет давать только основной тон?

нет. любая звучащая гармоника - это собственная частота струны/деки. А собственная частота - это и есть стоячая волна.

к примеру при игре флажолетом ты заставляешь струну звучать на более высокой гармонике, при это ты видишь чистую стоячую волну это гармоники.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

при игре флажолетом ты заставляешь струну звучать на более высокой гармонике

так то струна! Для колебаний деки основным тоном в данном будет именно частота гармоники.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

при игре флажолетом ты заставляешь струну звучать на более высокой гармонике

так то струна!

Я лишь привел наглядный пример.

В любом материале то же самое происходит. Все что ты слышишь - это стоячие волны.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

и таки возвращаясь к разнородности материала - у каждой породы (хотя тут не только порода, влияет всё, вплоть до структуры и распила) дерева свои резонансные свойства, и в теории, чем больше сортов, тем богаче будет звук инструмента.

Естественно, это не нужно доводить до маразма - инструмент, сделанный из разнородных прессованных опилок нормально звучать не будет.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

с любой гитарой так :)

с любой плотной гитарой нормального размера

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ок, допустим что порода дерева действительно влияет на характер затуханий колебаний струны. Но как объяснить то, что все остальные инструменты — струны на палках, в том числе и пластиковых?

kostian ★★★★☆
()

У меня «Hiwatt G15 8» на 15 Ватт. Купил его шесть лет назад за 4000 рублей (аж на 1000 рублей дороже гитары) - хороший комбик, всем устраивает. 3 регулятора тембра, тёплый ламповый овердрайв, мощности хватает, есть выход под наушники. Из минусов - не умеет играть тихо на овердрайве (наверное и не должен).

Nebuchadnezzar ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Електрические скрипки, виолончели, контрабасы.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

в теории, чем больше сортов, тем богаче будет звук инструмента.

Это не в теории, а лишь твои домыслы.

я уже указал кстати почему.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ты про стики? Так там нехилый массивный гриф

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

а лишь твои домыслы.

Резонансные частоты у каждого куска дерева разные, чем больше кусков - тем больше этих частот -> богаче тембр. С чем ты не согласен?

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Резонансные частоты у каждого куска дерева разные, чем больше кусков - тем больше этих частот -> богаче тембр. С чем ты не согласен?

с тем, что у монолитного куска уже достаточно частот. А если ты все разное напихаешь, то качество у такого резонатора будет только хуже.

вообще если ты хочешь богатый тембр, то корпус надо делать не из фанеры, а полый. Из фанеры его стали делать чисто из соображений экономии.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

Какой процент этих резонансных частот передается обратно на струну?

они передается напрямую на звукосниматель - это раз. А два в корпусе возникают именно те частоты, которые есть на струне. Иначе и быть не может.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Единственный вариант прекратить этот срач - это взять несколько разных гитар и снять их спектрограммы на одном и том же звукоснимателе!

А т.к. мы - нищеброды - не обладаем такой возможностью, то будем и дальше препираться.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Уши у всех разные. А спектрограмма - объективный показатель.

А то тут некоторые, понимаешь, находятся, способные 256кбит/с от loseless отличить. Вот таких наглых брехунов спектрограмма сразу же заткнет!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Уши у всех разные. А спектрограмма - объективный показатель.

А то тут некоторые, понимаешь, находятся, способные 256кбит/с от loseless отличить. Вот таких наглых брехунов спектрограмма сразу же заткнет!

Ну я 192kbit/s ogg могу отличить в большинстве случаев, но это не мешает мне слушать музыку в ogg с 160kbit/s :)

и откуда ты знаешь, какая спектрограмма «лучше», а какая «хуже»?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

и откуда ты знаешь, какая спектрограмма «лучше», а какая «хуже»?

При чем здесь «лучше-хуже»? Просто посмотреть для начала, будет ли хоть какая-то разница!

А потом уже можно посмотреть: если нет «левых» гармоник, значит, звук уже лучше.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

При чем здесь «лучше-хуже»? Просто посмотреть для начала, будет ли хоть какая-то разница!

разница будет даже на одной и той же ноте с одной и той же гитарой в двух сделанных подряд записях.

А потом уже можно посмотреть: если нет «левых» гармоник, значит, звук уже лучше.

что значит «левых»?

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.