LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Из 2д в 3д

 ,


1

1

Допустим нужно сделать 3Д модель фигуры из обычных фото, сделанных под разным ракурсом.
1. Есть ли такой софт (желательно бесплатный).
2. Есть ли софт под линукс?
3. Что можно почитать на эту тему?

//пишу в толксы, потому что не уверен, имеет ли отношение линукс к сабжу.

★★★★

Последнее исправление: ymuv (всего исправлений: 2)

man 3dmax

//Я серьёзно ибо это самое простое решение.

aleks13
()

Берешь 2-3 ракурса подкладываешь под будущую модельку и пытаешься срисовыть

1. Blender, 3ds max, Maya

2. Blender, Maya

3. Render.ru , blender3d.org.ua

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Берешь 2-3 ракурса подкладываешь под будущую модельку и пытаешься срисовыть

Во первых, я не художник. Помню делал модель комнаты в Blender, потратил не менее часа (а нужно было всего-то продумать расстановку мебели в комнате, мебель была квадратная)

ymuv ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ymuv

Тут художником быть не надо - чисто обезьянья работа, если честно. Но волшебных таблеток пока вроде не придумали и в любом случае с моделью работать придётся.

З.Ы. А что за фигура?

aleks13
()
Ответ на: комментарий от aleks13

А что за фигура?

Просто интересует вопрос, фигурка всегда найдется.)

ymuv ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ymuv

В Blender ты просто поставишь нужный ракурс на соответствующий фон и будешь обводить контуры, расставляя вершины.

Quasar ★★★★★
()

Ишь, размечтался. Я тут неподалеку плакался, как бы из 2D чертежей 3D модель сделать…

В принципе, оказалось несложно: надо заново нарисовать, пользуясь для контроля правильности своими чертежами.

А уж чтобы из фото сделать… Для начала надо бы прикрутить алгоритм распознавания одних и тех же участков; затем - точно указать положения всех камер; затем - построить каркасную модель, а на нее уже натянуть текстуры.

Только уж очень сложно это. Почему, как ты думаешь, на актеров, использующихся в качестве 3D-моделей для мультиков, либо надевают кучу датчиков в опорные точки, либо проецируют на них координатную сетку?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

P.S. На БХ была статья про простой 3D-сканер. Можно на МК, слабом лазере и хорошей камере что-нибудь подобное устроить. Сканировать - при помощи системы tip-tilt зеркал, расстояние измерять не интерферометрическим методом или по задержке временнóго сигнала («на коленке» такое оборудование по-дешевке не соберешь), а исходя из значений координаты точки на картинке и углов наклона зеркал.

Только работать такая система будет долго: живые объекты особо не посканируешь…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Есть такой софт, но зачастую требует либо специально отстроенное освещение, либо достаточно много ракурсов.

Есть также вариант юзать хардовые решения. Тот же Kinect умеет строить карту глубины.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я вроде где-то на 3дневс когда-то читал про виндовую софтину, которая умеет так делать. Лица вроде она трехмерными делала.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

3D-сканер легко забабахать из Kinect. Причём в реальном времени 3D-модели довольно точно строить будет.

Quasar ★★★★★
()

3. Посмотреть, как сделано в ovi maps, поужасаться кривым скособоченным фигуркам с перекошенной текстурой, получающимся от такого метода распознавания.

Yasenfire
()

Видел когда-то на тытрубе туториалы как это делать в блендере. Ссылки не помню.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

«Можешь не фотографировать - не фотографируй» (c) не помню, кто

pacify ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.