Сегодня выдался час времени и решил зайти в ближайший сотовый «ларёк», коим оказался Связной (признаюсь, я в них бываю раз в год, не чаще) поискать бампер к устройству. И обалдел от сервиса в центральном офисе данного заведения (своего города). Дело было утром в 10 (ехал на встречу, но она отложилась и я прогулялся), утро, я понимаю, что ночи безо сна и прочие дела, но это пипец. Сначала я долго пытался выяснить, кто выслушает мою требу. Все были чем-то важным заняты, кто полировал стол, кто-то аппаратуру от пыли вытирал. Выяснил... потом менеджер (было написано, что не какой-то там простой, даже главный) не могла справится с их же справочной системой для покупателей (впечатление, что видит её впервые). Потом у неё висела база и она не могла выснить наличие товара, потом она отвисла (так она сказала, боюсь, что слукавила) и она сказала, что товара нет в наличии. Но я то знал, что сайт их же сказал, что товар у них есть. Я попросил выяснить на сайте, он не врал, но товар был на другом конце города. Она предложила заказать перемещение товара и к вечеру забрать. Я согласился, она долго «воевала» со своим терминалом, потом куда-то звонила... потом она со словами «съездите-ка в наш филиал сами» накалякала адрес на жёлтом стикере и отправила меня в путь-дорожку.
WTF? Что за сервис?