LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я как-то наблюдал, как сдавал назад водитель «зила», груженого по самое не хочу. Было впечатление, что он вообще в воздухе висит ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Да эт ладно. Я сильно завидую дальнобоям на фурах. Они по зеркалам в такие щели свои шаланды засовывают, что аж дрожь пробирает.

Zhbert ★★★★★
()
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ага, я как-то ролик видел, где дальнобой фуру с прицепом на узкой дороге развернул. А там не каждый рискнул бы обычную легковушку развернуть… Хрен их знает, как у них получается: я по зеркалам могу ездить лишь если миллиметражировать не надо. И то, пока учился, в сугробы хорошо так влетал…

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drSchur

если смотрите именно в сторону универсала, то особое внимание рессорам , должны быть 6 - листовые. нежелательны резиновые бобышки между коренным и подкоренным листом. да и в целом универсалы более ушатанные , найти хороший тяжелее следовательно как правило в 1.5 раза дороже по сровнению с седанами в таком же состоянии

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

Ясно, спасибо. Специально на универсал не смотрю.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Инжекторная классика нормально 60 на 5-й тянет, ничо не глохнет. На моём карбюраторном копендосе, конечно, приходится на 4-й, ибо больше передач нет.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Инжекторная классика нормально 60 на 5-й тянет, ничо не глохнет. На моём карбюраторном копендосе, конечно, приходится на 4-й, ибо больше передач нет.

Она поэтому и не едет, потому что передаточные числа заниженные (потому что силовая установка слабая). Нормальная иномарка на 4-й стольник вполне себе едет.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Собственно, вот:

ВАЗ 3.667  2.1  1.361 1.00 0.82
M56 3.380  1.9  1.190 0.87 0.70
ВАЗовская 5-я - это чуть быстрее, чем Вольвовская 4-я.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Оно в этом случае будет показывать слайдшоу 1 кадр в 2 секунды. Проверено.

Что у вас за CPU? У меня нищебродский по нынешним временам Phenom X4, никаких тормозов.

yu-boot ★★★★★
()

для себя выбираю между новыми рено логан, сандеро степвэй и дастер, БУ не рассматриваю так как руки в автоделе кривые и забивать себе голову лишним не хочется. в фирму хочу б/у ОКА купить, заднее сиденье демонтировать и возить малогабаритную технику, свои 40-50 т.р. отобьёт сполна. форды новые дорогие, лучше купить новый рено за такие деньги, свои 100 000 погоняет, а там и мелкий капремонт за недорого можно сделать, нежели гадать что за запчасти старый владелец использовал и какое масло лил (и лил ли вообще)

StellzZz ★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

ога. дядя жены - серьезный источник. он там мог еще вооооот такого осетра поймать и жахнуть брюнетку с пятым размером.
китайский автопром прогрессирует сильно, в отличие от..

Ну хочешь катайся на машине из бочек Лукойла, мне то что, верь в Китай и радуйся.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

14-ка будет по крепче 7-ки, у этих жучек беда с рычагами и шаровыми.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Хорошая машинка, правда, «элантра» еще лучше. Но дорогущая, собака…

Хых я год назад взял по цене топового соляриса топовый сид (диллер дал скидку) так вот это тупо элантра в кузове хетчбек и с логотипом киа

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

Выходи из анабиоза на авто С, D, Е класса уже давно спереди макферсон, а сзади либо полузависимая балка, либо независимая многорычажка, и там и там пружины и стойки, никаких рессор нет.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

на Волгах сзади сохранилась рессорная подвеска. спереди да, многорычажка

PakMaH
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.