LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Отчёт по поводу электроскутера Eltreco Rhino

 eltreco, rhino, , скутер


0

2

Поскольку мне уже попеняли за отсутствие отчёта - получайте. Полноценного отчёта пока нет, поскольку нет времени нормально пофотографировать и обработать фотографии. Поэтому кратно для тех, кто заинтересовался - агрегат-говно, брать не рекомендую. Ну, то есть поездить-то он поездит некоторое время, но воспринимать его нужно как игрушку, не как ТС.

Вот краткий список претензий на первый же взгляд:

  • Приличные люфты в подвеске переднего колеса. Неустранимы by design. Колонка за пару дней эксплуатации разболталась, регулируется двумя тонкими гайками на 40, такие ключи не враз найдёшь. Не то, чтобы было совсем плохо, но неприятно.
  • Двигатель - обычный коллекторник с постоянными (sic!) нередкоземельными (sic!) магнитами. Большой, тяжёлый, со временем наверняка от нагрева будет терять мощность. Передний подшипник уже похрустывает, буду менять на нормальный.
  • Задняя вилка сделана абсолютно по-идиотски - из листовой стали. Тяжело и при боковых нагрузках деформируется на раз.
  • Провода к слаботочке (фонари, концевики, газ, спидометр) проложены достаточно прилично, но контроллер типично китайский. Греется. Разъёмы - полное говно. Контакт плохой, габариты велики. Разъём двигателя от перегрева поплыл до коротыша, пришлось срезать, скрутка рулит. В ближайшее время поменяю все силовые провода на нормальную медь 4 мм², лишние разъёмы уберу, заменив клеммниками.
  • Идея закрепить стоп-сигнал на снимающемся сидении - плохая. После пары снятий сидения провода перебиты, стоп не горит. Сразу за аккмуляторным отсеком есть разъём, и провод можно отсоединить, но во-первых сам разъём завинчивающийся, а во-вторых там очень тесно и грязно, особо не непоотсоединяешь. На буржуйских аналогах стоп стоит на заднем крыле и к сиденью никакого отношения не имеет, отключения не требует.
  • Тормоза - говно, нормально не отрегулируешь. Вроде тормозят, но работой своей особо не радуют. Диски гнутые, пришлось рихтовать. Уж не знаю, вина это изготовителя или магазина, собиравшего агрегат.

В целом - проще и дешевле сделать с нуля, чем исправлять недочёты. Сейчас ставлю дополнительные аккумуляторы, и, надеюсь, агрегат отъездит запланированный срок. Потом будет отдан на поругание младшим родственникам - безжалостным убийцам техники.

P.S. Кстати, суд был, лишили на 4 месяца. Судья была вполне нормальной, вменяемой молодой женщиной. Надо же. Я ожидал басманного суда и 6 месяцев. :)

P.P.S. Порекомендуйте, pls, куда нынче благородные доны выкладывают картинки. Чтобы (в идеале) без регистрации, нормального размера картинки, и лежали долго.

Перемещено mono из desktop

★★

Последнее исправление: cache (всего исправлений: 2)

нормального размера картинки, и лежали долго.

Picasa?

devl547 ★★★★★
()

P.S. Кстати, суд был, лишили на 4 месяца. Судья была вполне нормальной, вменяемой молодой женщиной. Надо же. Я ожидал басманного суда и 6 месяцев. :)

Что ты нарушил? Встречка?

ttnl ★★★★★
()

В целом - проще и дешевле сделать с нуля, чем исправлять недочёты.

This. А купил бы б/у японца, так и исправлять бы ничего не пришлось.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Да. Устьинский проезд. Кто знает, тот поймёт. Кто не знает - описание было в предыдущей теме.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Покажи пальцем на электрического б/у японца за 20 тысяч. Можно даже за 30, только покажи.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

Я не решаю вопросы на месте. Не даю взяток.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от athost

Эммм… Виноват. Акела промахнулся. mono, спасибо.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Короче, понятно, ты повёлся на маркетинговую чушь о дешёвых электроскутерах и теперь будешь заниматься его допиливанием, вместо того, чтобы просто ездить.

Покупал бы сразу велосипед, его тоже можно переносить, бензином не пахнет, скорость выше, а в обслуживании проще.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Мне нужен был транспорт с двигателем. На маркетинговую чушь о скутерах я не вёлся, производитель честно предупреждает о том, что это игрушка. Допиливанием я буду заниматься 2-3 дня, потом буду ездить. Собственно, уже езжу.

И да, у велосипеда скорость не выше. Ибо если выше, ты приезжаешь на работу мокрый как мышь, и весь день воняешь потом. Сходи уже почитай предыдущую тему, там все причины такого выбора рассмотрены.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну, если отбросить специфику, то, не будучи атлетом, можно ехать на велосипеде до 60 км/ч. А тут ТС что-то про 25 говорил.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

не будучи атлетом, можно ехать на велосипеде до 60 км/ч

Ну-ну. Мне в «неатлеты», видимо, пока рано записываться, потому что 60км/ч я могу ехать только с горки, да и то, о чень крутой, затяжной и пригнувшись. А так - я пару лет каждый день ездил на работу по маршруту длиной 22 км. Путь занимал у меня около часа (ну, может, минут 50), и приезжал я весь в мыле. На той работе был душ, так что меня это устраивало.

Исходя именно из этого своего личного опыта, а не из мифических «60км/ч», я и искал транспорт с мотором. Велосипед мне не нужен.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

скорость 20км/ч. это выше, если ехать на велосипеде, стремясь добраться невспотевшим. по крайней мере, в моём случае.

cache ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.