Кино лучше всего смотреть в кинотеатре. Во время езды на авто и занятий спортом - в планшете.
Книги читать на бумаге, особенно в библиотеке. Во время езды на авто и занятий спортом - в планшете.
Музыку слушать - на концертах. -------- в плеере или планшете
Лучший IM - телефон с подключением к интернету.
Калькулятор Casio, купленный в далеком 2001-м году, всё еще по юзабилити и дизайну рвет в клочки линуксовые софтовые калькуляторы.
Современные коммерческие игры, не несущие культурной ценности, не нужны.
Остались программисты, админы, инженеры и всевозможные бухгалтеры. Которые и так зачастую дома компьютера не имеют, т.к. на работе уже надоел. На работе можно поставить что угодно, не обязательно десктопы, можно - графические станции с подключением к рендерфермам. Только писатели и художники графоманят 24х7.
А в десктопные оси сейчас тащат всякие велосипеды.
Тогда к чему все эти гномы и кеды? Линуксы, шиндовсы, бсди. Вымышленные достижения, типа перехода на QML, системд-юнитов, итп. Все, о чем сейчас говорят на лоре - просто стало не нужно, верно?
Странные воспоминания в эту беспокойную ночь в Лас-Вегасе. Пять лет прошло? Шесть? Почти целая жизнь. Взлёт, который никогда не вернёшь. Сан-Франциско, конец шестидесятых - особое время и место. Но никакие слова, музыка или воспоминания не вернут ощущение бытия в том времени и пространстве. Что бы ни было - это прошло. Мир безумен и в любом направлении, и в любое время. С ним сталкиваешься постоянно. Но было удивительное, вселенское ощущение правильности всего, что мы делали, неизбежности победы над силами времени и зла... Казалось, что мы на самом гребне высокой и прекрасной волны. Но сейчас, спустя каких-то пять лет, можно подняться на холм в Вегасе, посмотреть на запад другими глазами и понять, что ты на пределе. Волна наконец разбилась и отхлынула....
Сейчас мы все хотим выжить. Нет больше стимула шестидесятых. Великий гуру Тимоти Лири допустил фатальную ошибку. Он мотался по Америке, проповедуя самопознание. Не думая о мрачной реальности, поджидающей всех, кто воспринимал его серьёзно. Эти наивные уроды полагали, что можно купить мир души и понимания, купив за три доллара таблетку радости. Их потери и неудачи относятся и к нам. Лири добился того, что создал нам иллюзию жизни, а результат - поколение пожизненных калек, так и не понявших главную, старую как мир ошибку наркокультуры. Убеждение в том, что кто-то или что-то поддерживает свет в конце тоннеля.
В Лос-Анджелес вела только одна дорога - пятнадцатое шоссе. Гладкая скоростная трасса через Беккер, Барстоу и Берду. Потом поворот к Голливуду, прямо в забытие, спокойствие и мрак. И в царстве уродов станет на одного урода больше.
Х.Т.