LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Cудьба Mono


0

5

Мигель перешел в стан врага и вещает о «мертвом мертвейшем линуксе».

Mono for Android - минимум 300$. Mono for iOS - минимум 300$. С леденящим душу страхом жду Mono for Lin/Win/Mac - минимум 300$ :)

Моно на линуксе рип-рип? Или все это ерунда, всё будет хорошо и замечательно?

Перемещено mono из development

★★★★☆

Ответ на: комментарий от drBatty

что, ниасилил? мне тебя жаль.

я-то осилил. только осознал, что для нормальной работы это никуда не годится. нам же важна скорость и удобство разработки, а не убогие и одновременно сложные фичи, якобы компенсирующие отсутствие сборки мусора.

anonymous
()

<hitlermode> людей, кто не работал с C# прошу выйти. </hitlermode>

nCdy
()
Ответ на: комментарий от drBatty

да, напиши-ка интерпретатор PHP на своём сишарпе

без проблем. благодаря генерации IL-кода будет гораздо быстрее.

Ну или там Qt на сишарпе

Windows Forms написан на C#. WPF написан на C#

anonymous
()

Моно на линуксе рип-рип?

он и не был никогда особо живым, и вряд ли будет - т.к. «профи» сидят на вендах, а корпорациям и обычным разработчикам от опенсорса mono не подходит по очевидной причине - привязка к microsoft и Мигелю, которые завтра могут сделать финт ушами и послать всех подальше

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ты когда программу пишешь стараешься задействовать как можно больше возможностей языка на квадратный сантиметр? :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

WPF написан на C#

Сам d3d-движок, который всем ворочает (тесселирует геометрию, рендерит в буферы и т.п.) там наверняка же не на C#. В JavaFX сценграф, кнопочки, менюшечки и прочая мелочь написана на java (что и благополучно слили в опенсорс), а в потрохах C++.

Amp ★★★
()

Mono как проект врядли рипнется в скором времени. За ним большая доля современного геймдева в лице Unity 3D (не de бубунты, а движок такой). Mono - опенсорс, значит пока он будет нужен, он будет пилиться и кому надо, тот его соберет себе.

Seraph
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Потому что при количестве программистов более одного список нелюбимых фич скорее всего будет у каждого свой.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Их не надо любить. Их надо использовать или нет. Если проект указывает, что что-то не надо использовать значит не надо. Проблемы не вижу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

Ряд компаний использует Mono: http://www.mono-project.com/Companies_Using_Mono

закрытый софт, не весь под линукс, итого - мимо, да и уровень слабый - лисперы на его фоне смотрятся просто титанами

в том числе Педивикия и Electronic Arts.

EA - использовала для скриптов в одной нелинуксовой игре, насчет wikipedia - пруф?

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

Ряд компаний использует Mono

и даже больше - первая же отсылка на Novell говорит о RIP, т.к. разработка данного софта прекращена

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

закрытый софт, не весь под линукс, итого - мимо, да и уровень слабый - лисперы на его фоне смотрятся просто титанами

EA - использовала для скриптов в одной нелинуксовой игре, насчет wikipedia - пруф?

А при чем здесь линукс?

По поводу википедии: http://tirania.org/blog/archive/2005/May-30.html

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

В C#, в сравнении с C/C++, куча вкусностей есть, упрощающих жизнь. Под винду на C++ сейчас не пишут новых проектов, кроме специфичных задач, если это бизнес разработка, а не «для души опенсорц», все новое на C#.

Пишу этот пост как C++ разработчик работающий над «специфичными задачами».

qrck ★★
()
Ответ на: комментарий от gensym

Доказано практикой и баблом.

практикой

баблом

Как изящно кастанул лиспосрач

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

NFS World, Dead Trigger, Shadowgun - из того во что сам иногда гоняю. Кроме того еще куча мелких и неизвестных мне проектов.

Seraph
()
Ответ на: комментарий от qrck

Под винду на C++ сейчас не пишут новых проектов, кроме специфичных задач, если это бизнес разработка

По PR легенде, исповедуемой рулевыми Ынтерпрайза, ага. Есть огромный биржевой «фреймворк» (ТМ), который, как сейлзы клиентам говорят, невозбранно конфигурабелен под их задачи :) То есть, на уровне торговцев и менджмента, усиленно делается вид, что продается одно и то же - боже упаси developers сказать, что они что-то разрабатывает... на деле, они таки каждый раз заново разрабатывают обмазку для «фреймворка» (тм) (а именно - серверное приложение), потому что под задачи клиента «фреймворк» (тм) иначе заточить никак нельзя (не настолько он конфигурабелен, а порой - так тупо неконфигурабелен, что приходится его частично перепиливать крупным рашпилем, а то и болгаркой... в последнее время клиенты приходят с различными версиями «солярок», «маков», «нестандартными» RPC и MQ (Кому-то нада поддержку Web Sphere MQ, кому-то MSMQ) и т.д., поддержка которых в сорцах «фреймворка»(ТМ) тупо не была запилена (а если была - дропнули по дороге, потому что никто за это не платил... )) - и вот эти самые «готовые решения»(ТМ) под целевые оси каждый раз почему-то получаются совершенно новыми (и включаются в цену «затрат на интеграцию» с «фреймворком»(ТМ)) :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ну а если взялись писать на # и какую-то возможность языке не использовали, то все, каюк, программа не скомпилируется.

Вот так сурово и приучают нерадивиых developers использовать _все_ возможности языка. Ура! микрософт. Ура! тов. Балмер.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

Представь пруф что они отказались от mono,

давай пруф, что они вообще на нем были

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

EA - использовала для скриптов в одной нелинуксовой игре

Mono Develop идет с Unity 3D в комплекте для скриптов, а это зело популярный движок в последнее время.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Seraph

«NFS World, Dead Trigger, Shadowgun - из того во что сам иногда гоняю. Кроме того еще куча мелких и неизвестных мне проектов.» - при всем уважении к Unity 3D, на «большую долю» это не тянет, они просто не конкуренты Id Tech, Unreal, Source, Frostbite, RAGE, Jade и пр.

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

на ЛОР, разве что

Та ладно http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/game-list , а уж на Кикстарторе основные ожидаемые проекты, например Wasteland 2 тоже будут на нем разрабатываться. Даже по локальному рынку геймдева заметен переход на Unity ибо просто, портабельно (особенно на мобилочки) и выглядит не слишком страшно.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

да, напиши-ка интерпретатор PHP на своём сишарпе. На сишечке ведь как-то запилили?

Это будет задачей не космической сложности. SQLite на c# портировали (большая часть кода хоть и переписана, но является однозначным переводом с одного языка на другой).

А если разрешить небезопасный режим, то можно использовать и трюки с указателями. Этим мне нравится c#, — он как scala, в которой есть все, но для более прикладных программ.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

Та ладно http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/game-list

этот список я видел, потыкай по первым же играм, чтоб их оценить,

а уж на Кикстарторе основные ожидаемые проекты, например Wasteland 2 тоже будут на нем разрабатываться

ну как напишут что-то серьезное - будет и разговор

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от drBatty

утверждается, что кресты не только предназначены для шаблонов, но это еще и основной способ работы в них. Мы поддерживаем дофига парадигм, но основная у нас такая - кажется, с этого начиналась книжка мертвого страуса. Ну и потом дизайн и эволюция - непохоже по ней, что целью их эволюции было _неиспользование_ всех этих прикрученных сбоку вещей.

однако никто не утверждает, что на шарпах нужно писать лоулевельные вещи типа конпеляторов. Найди где-нибудь такое в MSDN, «целью нашей работы над дизайном C# является организация удобной разработки эффективных компиляторов с помощью этого языка». Найдешь, будешь в Новосибирске - подарю чупачупс на пососать :))

ага?

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

однако никто не утверждает, что на шарпах нужно писать лоулевельные вещи типа конпеляторов

И давно написание компиляторов стало низкоуровневым программированием?

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

И давно написание компиляторов стало низкоуровневым программированием?

с тех пор как компиляторы научились генерировать машинный код под целевую платформу и оптимизировать его

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от encyrtid

определение низкоуровневого программирования в студию.

программирование связанное с конкретным «железом», но это мое личное определение, у тебя видимо есть свое?

wota ★★
()
Ответ на: комментарий от wota

ну как напишут что-то серьезное - будет и разговор

Пока не видел игр для Android на id Tech 5, при всей серьезности движка. А вот на Unity клепают интересные, пускай и простые игры пачками, то ли ещё будет. Пока что движок уверенно занимает свою достаточно широкую нишу, цена\качество и простота подкупают.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от wota

Компилятор никак не привязан к конкретному железу, если он генерирует код для x86 например, он будет одинаково делать это на любой платформе без изменения кода компилятора.

encyrtid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

а уж на Кикстарторе основные ожидаемые проекты, например Wasteland 2 тоже будут на нем разрабатываться

Только сколько бугурта было, когда они объявили об этом.

vazgen05 ★★★
()
Ответ на: комментарий от zz

Они продают конпелятор и недорантайм для указанных платформ.

Спасибо, теперь понял.

helios ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg

Пока не видел игр для Android на id Tech 5, при всей серьезности движка

разные весовые категории, сравнивать консоли + PC с мобилками и планшетами несерьезно

А вот на Unity клепают интересные, пускай и простые игры пачками

«пачки» простых игр уже давно не актуальны, разве чтоб насытить новые большие рынки, вроде android и ios, но и в случае android и ios это уже не актуально

wota ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.