LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

отключение шифрованного поиска в гугле у себя на компьютере

,

0

1

Написал ман для страдальцев, которым нужно отключить https на гугле.

Хабр: http://habrahabr.ru/post/150516/ ЖЖ: http://users.livejournal.com/__hedin/451472.html

Правда, на Хабре меня заминусовали. Может, потому что я — чайник, и это действительно как-то решается hosts'ами (когда писал — даже не подумал об этой опции, признаюсь)

Может тут кому пригодится

Для Ъ не будет, т.к. сильно много букв.

★★★★☆

а с некто z00ke вы часом не виртуал ? :) или как оно называется..просто второй подряд пост с одинаковыми тегами и сходным смыслом но от якобы разных авторов..первый за укур уже удалили :)

MKuznetsov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

у нас в локалочке SSL-трафик загибается через пару десятков килобайт.

Может, из-за криворукости админа, ниасилившего настроить Microsoft Forefront. Может, из-за самого Forefront (http://www.microsoft.com/forefront/). Может, из-за Squid'а, который тоже там где-то участвует.

Но конечный результат всего в том, что гуглить невозможно.

А гуглозонды (гуглопоиск, гуглобраузер, гуглоаккаунт) вошли сильно глубоко, чтобы их вытащить.

Пару дней я раздавал гуглоинтернет через мобилку (там есть функция вайфай-роутера), а потом решил что чем убивать мобилку, проще за пару минут настроить BIND.

Написание поста заняло гораздо больше времени, чем настройка BIND. (Особенно много времени заняло написание инструкции как сменить DNS в венде - Network and Sharing Center в Панели Управления фиг найдешь если не знаешь точно как оно называется).

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от red_eyed_peguin

А зачем жечь кучу ресурсов на шифрования поиска мануалов по настройке nginx и миллионов прочих безодбидных запросов?

речь о конечных пользователях и гугле.

А настройка nginx это админопроблемы.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin