LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В Linux Foundation создана рабочая группа по развитию открытых автомобильных систем

 ,


0

2

Организация Linux Foundation объявила об учреждении новой рабочей группы Automotive Grade Linux Workgroup (AGL), нацеленной на поддержку внедрения открытых решений в автомобильной индустрии. В состав рабочей группы вошли такие ведущие автопроизводители, как Jaguar Land Rover, Nissan, Toyota и HARMAN, наряду с представителями компьютерной индустрии, среди которых Intel, Samsung, Fujitsu, NEC, NVIDIA и TI. Linux Foundation будет выступать в роли звена, обеспечивающего нейтральную площадку для совместной работы представителей автомобильной индустрии с сообществом разработчиков ядра и представителями других открытых проектов.

Подобное сотрудничество позволит стимулировать разработку новых автомобильных устройств, предоставив единую эталонную платформу, которую компании смогут использовать в качестве основы для своих продуктов. Отмечается, что в настоящее время наблюдается тенденция к переосмыслению предоставляемых в автомобиле средств взаимодействия с пользователем, которые должны отвечать современным ожиданиям потребителя и не отставать от средств обеспечения связи, уже привычных дома и в офисе. Linux и открытые технологии развиваются стремительными темпами, поэтому производители намерены использовать именно открытые решения для быстрого внедрения инноваций.

Эталонная платформа будет построена на основе наработок проекта Tizen и будет представлять собой дистрибутив Linux, оптимизированный для выполнения различного рода автомобильных приложений, используемых для оснащения автомобильных информационно развлекательных систем (IVI), интерактивных приборных панелей, встроенных информационных систем и других автомобильных устройств.

При разработке платформы будет применяться правило первоочерёдного продвижения всех создаваемых улучшений в upstream проекты. Для дистрибутива будет обеспечен длительный цикл поддержки, сопоставленный с временем жизненного цикла автомобилей. Также будут подготовлены средства для упрощения создания продуктов на базе эталонного дистрибутива и обеспечения поддержки критически важных возможностей, таких как быстрая загрузка. Рабочая группа будет учитывать спецификации, создаваемые альянсом GENIVI и web-стандарты, утверждаемые W3C, кроме того она будет участвовать в продвижении в указанных организациях новых спецификаций и стандартов.

Одновременно с созданием рабочей группы анонсировано вступление в число серебрянных спонсоров Linux Foundation компаний HARMAN и Jaguar Land Rover. Данные компании видят в Linux перспективную платформу для будущих автомобильных систем и намерены инвестировать в её развитие через участие в Linux Foundation. Взносы серебряного партнёра составляют от 5 до 20 тыс. долларов в год.



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не серийная кустарщина, гарантия в 30k пробега удивляет.

Я вообще про этот двигатель:

http://www.autoreview.ru/archive/2010/09/c/progect_c/eng/2116_Dvigatel_bez_kr...

http://www.autoreview.ru/archive/2010/09/c/progect_c/eng/2116_Dvigatel_nejtra...

http://www.autoreview.ru/archive/2010/09/c/progect_c/1/AR30_1024.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2010/09/c/progect_c/eng/_MG_5540_1024.jpg

Давно обещают в серию, но все никак, мощность у него 122 л.с.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Skeletal

Ггг. Дело Стивенсона, который Нил, живет и побеждает. Он, помнится, в опуси «В начале была командная строка» использовал автомобильные метафоры... Правда, линукс сравнивал с танком.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Если бы из вот этого

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SEC...

сделали 5-ти дверный хетчбек в стиле киа сид или фольцваген гольф и с продуманной эргономикой я бы взял не раздумывая. Но сами вазовцы до этого не додумальсь а теперь рено еще этому не позволит случиться, печалька.

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.