LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В Linux Foundation создана рабочая группа по развитию открытых автомобильных систем

 ,


0

2

Организация Linux Foundation объявила об учреждении новой рабочей группы Automotive Grade Linux Workgroup (AGL), нацеленной на поддержку внедрения открытых решений в автомобильной индустрии. В состав рабочей группы вошли такие ведущие автопроизводители, как Jaguar Land Rover, Nissan, Toyota и HARMAN, наряду с представителями компьютерной индустрии, среди которых Intel, Samsung, Fujitsu, NEC, NVIDIA и TI. Linux Foundation будет выступать в роли звена, обеспечивающего нейтральную площадку для совместной работы представителей автомобильной индустрии с сообществом разработчиков ядра и представителями других открытых проектов.

Подобное сотрудничество позволит стимулировать разработку новых автомобильных устройств, предоставив единую эталонную платформу, которую компании смогут использовать в качестве основы для своих продуктов. Отмечается, что в настоящее время наблюдается тенденция к переосмыслению предоставляемых в автомобиле средств взаимодействия с пользователем, которые должны отвечать современным ожиданиям потребителя и не отставать от средств обеспечения связи, уже привычных дома и в офисе. Linux и открытые технологии развиваются стремительными темпами, поэтому производители намерены использовать именно открытые решения для быстрого внедрения инноваций.

Эталонная платформа будет построена на основе наработок проекта Tizen и будет представлять собой дистрибутив Linux, оптимизированный для выполнения различного рода автомобильных приложений, используемых для оснащения автомобильных информационно развлекательных систем (IVI), интерактивных приборных панелей, встроенных информационных систем и других автомобильных устройств.

При разработке платформы будет применяться правило первоочерёдного продвижения всех создаваемых улучшений в upstream проекты. Для дистрибутива будет обеспечен длительный цикл поддержки, сопоставленный с временем жизненного цикла автомобилей. Также будут подготовлены средства для упрощения создания продуктов на базе эталонного дистрибутива и обеспечения поддержки критически важных возможностей, таких как быстрая загрузка. Рабочая группа будет учитывать спецификации, создаваемые альянсом GENIVI и web-стандарты, утверждаемые W3C, кроме того она будет участвовать в продвижении в указанных организациях новых спецификаций и стандартов.

Одновременно с созданием рабочей группы анонсировано вступление в число серебрянных спонсоров Linux Foundation компаний HARMAN и Jaguar Land Rover. Данные компании видят в Linux перспективную платформу для будущих автомобильных систем и намерены инвестировать в её развитие через участие в Linux Foundation. Взносы серебряного партнёра составляют от 5 до 20 тыс. долларов в год.



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rastafarra

про грм не так понял, пардон. недавно был спор что лучше цепной или ременный сильно увлекся ))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

подозреваю что чьито шаловливые рученки криво поставили сигналку.

Теже дромовцы признались что из за того что ставили сигналку и доппроводку в гараже у Ляо при заезде в лужу сгорел бортовой комп. В случае с цератой таже история массоваго падежа церат я не вижу ни на одном киа форуме

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ford избавился от Jaguar, Land Rover, Aston Martin, Volvo, Mercury.
Первые два пренадлежат теперь индусам (Tata), третий арабам, четвертый китайцам, пятый просто закрыт за ненужностью.
Вот такое вот светлое будущее премиальных брендов. Жалко, пожалуй, только четвертых.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

по крайней мере легковушки - да, позиционируются классом выше. не рядом с майбахом, но рядом с мерседесом и ауди.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

от 603k против от 1083k. я бы не сказал, что это «не намного» =) правда я не знаю где у них там одинаковые комплектации, за другими производителями не наблюдаю. я лишь знаю, что топовый Mondeo стоит дешевле пустой A6. причем А6 действительно сравнительно пуста =)

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Гольф за 603k 3х дверка и пустой как барабан, А3 за 1083k с климатом, магнитолой и прочими ништяками, при чем если на кинуть еще деньжат можно взять полноприводную A3

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

оповый Mondeo стоит дешевле пустой A6. причем А6 действительно сравнительно пуста =)

Хмм такого сравнения никогда не делал так что промолчу

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

ЛОЛ а приоро воды утверждают про 100 тысяч до хрипоты до драки.

Заявленый ресурс 90 тысяч, но чтобы снизить вероятность обрыва ремня и избежания последующего ремонта по гарантии, его заранее заменяют до того как могут начаться проблемы. Это примерно то же самое что и для иномарок - в руководстве к новой иномарке у меня написано «замена масла на каждом ТО» - то есть каждые 15 тысяч, а чуть ниже «в случае тяжелых условий экслуатации рекомендуется замена масла с интервалом 10000км».

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Только от чего начинают плавать обороты

Он неисправности ДПДЗ, ДМРВ и РХХ.

клапана в смоле

Слышал такие слова «картерные газы» и «система вентиляции картера». Так вот когда хреновое масло горит на днище поршня, продукты его сгорания улетают через СВК во впускной коллектор, и если обороты низкие, то часть этой грязи оседает на клапанах. Так что ВНЕЗАПНО, да - опять таки на 70% от хренового масла. Что же до бензинов - пару-тройку лет назад один журнал у нас в городе объехал хренов кучу заправок - и бензин везде соответствовал нормам Евро-4. Опять таки внезапно, да.

Чувак, ты сливаешься в хлам.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

написано «замена масла на каждом ТО» - то есть каждые 15 тысяч, а чуть ниже «в случае тяжелых условий экслуатации рекомендуется замена масла с интервалом 10000км».

10000км

7500км

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Про многие ино я бы так уверенно не говорил привод ГРМ может быть и цепной причем тоже на многих машинах

Есть и цепной, есть и ременный. Ремни достоверно есть как минимум на логанах и гетцах, например.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Только от чего начинают плавать обороты

Он неисправности ДПДЗ, ДМРВ и РХХ.

Ну да а на другой заправке заправился свежим бензом и все ок, отремонтировалось? =))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

ога а как запривился на другой заправке дырка сама собой затянулась?

Ога, а не судьба значит заправляться на заправках крупных сетей, который что попало где попало не закупают и не продают потом «это» под видом бензина?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Что же до бензинов - пару-тройку лет назад один журнал у нас в городе объехал хренов кучу заправок - и бензин везде соответствовал нормам Евро-4. Опять таки внезапно, да.

Чувак я тебе заправочку одну укажу, заправишься, проверишь. Только чур ремонт за свой счет ;)

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Чувак я тебе заправочку одну укажу, заправишься, проверишь

Если на этой заправке (и на её кассовом чеке) будет написано ЛУКОЙЛ, Газпромнефть или Роснефть - без проблем.

no-dashi ★★★★★
()
Последнее исправление: no-dashi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не поверишь на заправках одного красного бренда в нашем регионе заправка 95 лотерея или все хорошо, или плавают обороты и троит, причем 92 у них качеством значительно лучше, но мне нужен 95 и выше по инструкции

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

бОльшие потери мощности, невозможность завести с толкача, сложность в ремонте, ухудшаются динамические характеристики автомобиля.

Нормальным людям мощность не нужна, даже вредна, больше расхода. С толкача заводить нормальным людям не надо, машина обычно не ломается. Ремонтируют на СТО по гарантии поэтому пофиг, динамические характеристики автомобиля могут быть интересны только стритсракерам.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Не поверишь, но я работаю в одном красном бренде, и проблем с 95-м в нашем регионе не наблюдаю. Да, красный бренд говорит - «если вы заправились плохим бензином у нас - сохраните чек, позвоните на горячую линию - разберемся». И когда случился на одной заправке массовый падёж движков из-за того, что в резервуаре оказалась вода (единственный случай на 200 заправок за 8 лет) - всем пострадавшим безо всякого суда и волокиты в 100% объеме возместили затраты.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Слив засчитан

Какой ты смешной... Ты мясо или молоко у теток и мужиков на обочине покупаешь? Нет? А почему на бензин не распространяешь те же требования, что и на закупаемые продуты?

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Нормальным людям мощность не нужна, даже вредна, больше расхода. С толкача заводить нормальным людям не надо, машина обычно не ломается. Ремонтируют на СТО по гарантии поэтому пофиг, динамические характеристики автомобиля могут быть интересны только стритсракерам.

Не прав, никогда не пытался обогнать на трассе (причем трасса по факту это дорога где одна полоса премого направления другая встречная) еле плетущегося колхозана на газели, который когда замечает что его обгоняют, прибавляет скорости стараясь не пропустить, а там в дали появляются встречные машины и выбор или обогнать этого дятла, или сбросить скорость и переться за ним еще километров 40???

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ну тыже мне пытаешься навесить чужие ордина, да масло всегда мобил1 от местных представителей производителя, специально езжу к одногрупнику на базу

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

И ещё раз - я не говорю, что ВАЗ лучше или надежнее иномарок - но вот гнать на него напраслину тоже не надо. У них вполне ресурсные движки, вполне нормальная стойкость кузова к коррозии и далеко не самая глючная начинка.

Они некомфортные, не самые безопасные (хотя всяких китайцев и нексий они уделывают по всем параметрам), их салон просто ужасен - но они всегда довезут докуда надо, если в начале пути они были исправны.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Форд, межсервисный интервал 15000, замена масла 10000.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Таких не видел. Кто плетётся, те прижимаются правее при обгоне и притормаживают.

Не говорю уже о том, что безопаснее на электричке ездить, чем по двухполосной дороге, где тебе в лоб может прилететь дятел.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

У меня регион такой горная 2 х полосная дорога и водятел кубаноид за баранкой чадящей газели весьма частое явление.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

да масло всегда мобил1 от местных представителей производителя

У нас на авторынкевсе ларьки торгуют маслом «от местных представителей производителя»:

- Ашот, у тебя мобил еэст?

- Еэст!

- А кастроль еэст?

- И кастроль еэст!

- А щелл еэст?

- Щелл нэт, банка и этыкетка закончылся!!!

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

еле плетущегося колхозана на газели

Если он «еле плетущийся» - то любой тазик делает его на раз плюнуть. А если «плетущийся» == «едущий 90» - то не он плетущийся, а ты обкуренный «гонсчег» :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Смотря какая модель и какой год производства. Не исключу что2 последних года они резко поднялись в качестве. Но имел наглядный пример, коллега моего отца, с завода самара 5-дверка 2001 г.в. цвет сербристый за год прогнили все 4 крыла насквозь, стали сильно кородировать пороги, пороги под переварку, крылья заменили, кузов перекласили где надо, внутрение полости пролили пушечным салом, все наружные поверхности где положено проантикорили и покрыли мастикой и задули сверху антигравием.

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

когда случился на одной заправке массовый падёж движков из-за того, что в резервуаре оказалась вода (единственный случай на 200 заправок за 8 лет) - всем пострадавшим безо всякого суда и волокиты в 100% объеме возместили затраты.

На бензин? :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Нее, он идет 50 при попытке его обогнать вдавливает тапочку в пол и чадя выхлопом пытается тебя не пропустить.

ЗЫ Ты еще адыгейских разборок не видел, у них у кого статус больше или возраст тот и прав, на знаки приоритета пофиг. :))))))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А какое хорошее масло, по твоему?

То, которое неподдельное :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Нее, он идет 50 при попытке его обогнать вдавливает тапочку в пол и чадя выхлопом пытается тебя не пропустить.

И что, ваз не может ехать больше 50???? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

На бензин?

Обижаешь. На промывку топливной системы, замену фильтров и т.п. - в общем, по счёту из сервиса.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Я это к тому что чем больше мощности двигателя тем проще обойти такого водилу на дороге. Кстати что там у ВАЗа с двигателем 1.8? ;))

Freiheits-Sender ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.