LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В Linux Foundation создана рабочая группа по развитию открытых автомобильных систем

 ,


0

2

Организация Linux Foundation объявила об учреждении новой рабочей группы Automotive Grade Linux Workgroup (AGL), нацеленной на поддержку внедрения открытых решений в автомобильной индустрии. В состав рабочей группы вошли такие ведущие автопроизводители, как Jaguar Land Rover, Nissan, Toyota и HARMAN, наряду с представителями компьютерной индустрии, среди которых Intel, Samsung, Fujitsu, NEC, NVIDIA и TI. Linux Foundation будет выступать в роли звена, обеспечивающего нейтральную площадку для совместной работы представителей автомобильной индустрии с сообществом разработчиков ядра и представителями других открытых проектов.

Подобное сотрудничество позволит стимулировать разработку новых автомобильных устройств, предоставив единую эталонную платформу, которую компании смогут использовать в качестве основы для своих продуктов. Отмечается, что в настоящее время наблюдается тенденция к переосмыслению предоставляемых в автомобиле средств взаимодействия с пользователем, которые должны отвечать современным ожиданиям потребителя и не отставать от средств обеспечения связи, уже привычных дома и в офисе. Linux и открытые технологии развиваются стремительными темпами, поэтому производители намерены использовать именно открытые решения для быстрого внедрения инноваций.

Эталонная платформа будет построена на основе наработок проекта Tizen и будет представлять собой дистрибутив Linux, оптимизированный для выполнения различного рода автомобильных приложений, используемых для оснащения автомобильных информационно развлекательных систем (IVI), интерактивных приборных панелей, встроенных информационных систем и других автомобильных устройств.

При разработке платформы будет применяться правило первоочерёдного продвижения всех создаваемых улучшений в upstream проекты. Для дистрибутива будет обеспечен длительный цикл поддержки, сопоставленный с временем жизненного цикла автомобилей. Также будут подготовлены средства для упрощения создания продуктов на базе эталонного дистрибутива и обеспечения поддержки критически важных возможностей, таких как быстрая загрузка. Рабочая группа будет учитывать спецификации, создаваемые альянсом GENIVI и web-стандарты, утверждаемые W3C, кроме того она будет участвовать в продвижении в указанных организациях новых спецификаций и стандартов.

Одновременно с созданием рабочей группы анонсировано вступление в число серебрянных спонсоров Linux Foundation компаний HARMAN и Jaguar Land Rover. Данные компании видят в Linux перспективную платформу для будущих автомобильных систем и намерены инвестировать в её развитие через участие в Linux Foundation. Взносы серебряного партнёра составляют от 5 до 20 тыс. долларов в год.



Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

я говорю именно счастливчики у каторых из за хренового ролика с завода рвался ремерь ГРМ

Очередная городская легенда. Он так просто ни у кого не рвался - проскакивал из-за мазута вместо масла - такое было :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Mehos

У меня на ниве за два года пробег меньше тыщи. За это время переварено все днище, поменяно 4 гранаты, три раза ступичные подшипники по кругу, масло один раз, Щетки генератора два раза, электрика по мелочи, трамблер один раз, три камеры поменял, так для профилактики, а то покрышку проворачивает и ниппель срывает. Фонари чинил задние. Щетки генератора - расходник, всегда надо с собой возить. Он там в самом низу расположен, чуть водичка грязная - и хана.

Mehos

Натяжитель цепи забыл еще. Ну и рулевые тяги в сборе два раза менял. Один раз по ночи на камень налетел - колеса в разные стороны повернулись) Ща осталось задний аморт приварить, оторвало крепления, лебедку починить и люстру. И нормуль будет)) Хонда за 2 года и 40 тыщ пробега гораааааздо меньше денег кушает)))

Кальмар

аккуэнный внедарожник сцкнх..))Генератор ,и тот внизу влепили. Где мозги-хез.)))

nuff said

Freiheits-Sender ★★
()
Последнее исправление: Freiheits-Sender (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ну ты бы уже не позорился, а? Приводишь 10-летнюю карбовую ниву которую брали «на убой» в качестве примера ненадежности нынешнего инжекторного автотазика?

no-dashi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.