В контору поставлял инет «чудесный» провайдер Уралнет. Если раньше Уралнет был теплым ламповым провом для юриков с отличным саппортом, который знал всех админов чуть ли не поименно, да и проблемы решались более-менее быстро. Некоторое время назад Уралнет попал под Билайн и началась жесть: стабильность коннекта стала ужасной, до саппорта 40 минут дозваниваться, да и результатов от этих разговоров 0, лишь перезвонят дня эдак через три и спросят «У вас все нормально?», как будто издеваются.
Узнали о новом прове Интерзет (Факториал бывший, даже speedtest так показывает). Подключили нас по-умолчанию с серым ip. Мы подумали мол потерпим-потестируем недельку-другую, да попросим белый. Но не все так гладко. Перестала отправляться почта вообще совсем (telnet somemailserver.com 25 без ответа). Звоним в саппорт, объясняем ситуацию, «Подождите мы вас переключим на старшего!», играет музыка в течении минут 10 и сбрасывает на начало и так 3 (ТРИ!!!) раза. Объясняем на третий раз по-новой. И тут гениальный ответ: «У нас 25 закрыт на исходящие соединения для серых ip! Или покупайте белый, или прописывайте mail.interzet.ru вместо адресов smtp-серверов» На вопрос «А зачем собсно закрыт то?» проследовал суперответ «Для защиты от спам атак».
Теперь логичные вопросы:
1. Какого блин !@#$%^???
2. Какого черта этот !@#$%^ ни менеджер, ни монтажник не сказал об этом сразу???
А сталкивались ли вы с такими «услугами»?